где находится сапун на раздатке?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

ruber писал(а):http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=53874688

26113 BREATHER,A/T CASE
спс отлично все видно и понятно.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

P.Alexey, чего отлично то? сначала про сапун раздатки спрашивал, а теперь увидел сапун автомата и обрадовался... :lol:

ЗЫ пятниццо? :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

"....грешно смеяться над людми...." дык гдето было сказано что они в одно должны сходиться
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ла-ла-лу-ла :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Скажем так: сапун у коробки и раздатки один.
К чему он относится... коробке или раздатке трудно сказать. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ruber
дело все в том, что у коробки и раздатки один сапун быть не может по определению. это означало бы, что у них единые полости, заполненные маслом. а это не так. раздатка отделена от котлет сальниками. это два разных механизма.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

тогда понятно почему сапуны на механике выходят на ручках :D . в моем случае пробка слива масла находится слево (там же заливная) а ручка выходит с право. :shock:
совсем голова кругом пошла. "...истина где то там...." 8)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

P.Alexey
и опять неверно. раздатка на автомате и механике одинаковая. разница в паре мелочей. раздатка, еще раз, и коробка - два разных агрегата.

а с вами действительно шизнуться можна :D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Henry Morgan писал(а):ла-ла-лу-ла smile
+1 ПЯТНИЦЦО!!! :!: Не знаю как у вас, а у меня рабочий день закончится через пару часов :lol: :P
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

sasha_krsk
эт точно! ровно через 1час 45мин.
Henry Morgan
Да, конечно же понятно что разные, просто я не могу понять смысл тащить рычаги сле на право, уплотнять сальниками и делать сапуны на ручках, если от картера их разделяет сальник
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

P.Alexey, ручка - самое высокое место на раздатке. А у сальников предназначение совсем другое.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

sasha_krsk
да, прекращайте меня называть "ПЯТНИЦЦО", да я не совсем соображаю в технике. Но я и учился не на моториста. А что пытаюсь разобраться в этом агрегате, то только потому что начал его эксплуатировать. И вообще это первый мой авто который я сам себе купил и своими руками пытаюсь делать. (До, этого был тазик)
Просто не хочиться, если встать где-нить посреди трассы, то начинать по калесам пинать и стекла протерать :wink:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я купил себе пыжа
буду ездить неспеша
потому что сапуны
все в коробку введены
:D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

Готова не жмет? В голове твоей опилки не беда, сочиняешь ты не плохо иногда!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

дарагой, как практологу-любителю рекомендую отправляться к великому гудвину 8)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Эй! Специалисты! Что напали на человека? Умные, да? :?
P.Alexey С каждого агрегата, будь то мост или раздатка выводится избытчное давление воздуха возникающее в результате нагревания масла. При остывании внутри агрегата создается разряжение. Для того, что бы туда не попала вода и устанавливатся клапан, т.е. сапун. А вот выведены они в самую верхнюю часть этих самых агрегатов. Немного по разному, но всегда наверху. Вывести шланги хорошо под капот. Некоторые выводят в шноркель.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а вот индикатор того, что нужно выводить сапун под капот :(
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /water.jpg
имхо идет к покупке коробки №6
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Henry Morgan, да, что-то я ступил по поводу одного сапуна на 2 агрегата ... :)

Значитса так. Снял я эти гребаные манипуляторы трансмиссии, менять пыльники. А пыльники прикупил от рычага кпп ТАЗ2107, все подходить как родное и цена 25р. То что в родных пыльниках дырки аля сапун никуда не годится! Так что дырявить новые не буду, а сапун раздатки кошерно вывести всетаки охото. Думаю сделать кастомный болт крышки рычагов трансмиссии который будет иметь сквозное отверстие и штуцер на который можно натянуть трубку.

ЗЫ: у когонить есть положительный опыт по разборке-сборке самих рычагов?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ruber
ручки разбирал. там все просто. да, есть у меня крышка запасная. покупал на мосфильме(та, что блестящая). есть 2 типа. вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15. так что если испоганишь, что маловероятно, могу есть запас ;). болт ручки кпп смело сверли или два из трех раздатки. или просто дырку в крышке и масленку туда без шарика от маза.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Henry Morgan, испортить не испорчу думаю .. :)
А по поводу ручек: там ручка как бы составная, из двух частей. так вот одна с другой сопрягаются по средством резины. Т.е. япошки вставили друг в друга и залили это дело все резиной. Я умаялся это дело друг из друга вытаскивать. Иначе пыльники то не сменить. Так вот, чтобы снять/надеть пыльники прийдется резину всю срезать, т.к. с нижней части ручки она не желает слазить. Даже по каталогу вся эта радость продается в сборе. Как тут быть?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»