спс отлично все видно и понятно.
где находится сапун на раздатке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
P.Alexey, чего отлично то? сначала про сапун раздатки спрашивал, а теперь увидел сапун автомата и обрадовался...
ЗЫ пятниццо?

ЗЫ пятниццо?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Скажем так: сапун у коробки и раздатки один.
К чему он относится... коробке или раздатке трудно сказать.
К чему он относится... коробке или раздатке трудно сказать.

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ruber
дело все в том, что у коробки и раздатки один сапун быть не может по определению. это означало бы, что у них единые полости, заполненные маслом. а это не так. раздатка отделена от котлет сальниками. это два разных механизма.
дело все в том, что у коробки и раздатки один сапун быть не может по определению. это означало бы, что у них единые полости, заполненные маслом. а это не так. раздатка отделена от котлет сальниками. это два разных механизма.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
+1 ПЯТНИЦЦО!!!Henry Morgan писал(а):ла-ла-лу-ла smile



П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
sasha_krsk
да, прекращайте меня называть "ПЯТНИЦЦО", да я не совсем соображаю в технике. Но я и учился не на моториста. А что пытаюсь разобраться в этом агрегате, то только потому что начал его эксплуатировать. И вообще это первый мой авто который я сам себе купил и своими руками пытаюсь делать. (До, этого был тазик)
Просто не хочиться, если встать где-нить посреди трассы, то начинать по калесам пинать и стекла протерать
да, прекращайте меня называть "ПЯТНИЦЦО", да я не совсем соображаю в технике. Но я и учился не на моториста. А что пытаюсь разобраться в этом агрегате, то только потому что начал его эксплуатировать. И вообще это первый мой авто который я сам себе купил и своими руками пытаюсь делать. (До, этого был тазик)
Просто не хочиться, если встать где-нить посреди трассы, то начинать по калесам пинать и стекла протерать

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Эй! Специалисты! Что напали на человека? Умные, да?
P.Alexey С каждого агрегата, будь то мост или раздатка выводится избытчное давление воздуха возникающее в результате нагревания масла. При остывании внутри агрегата создается разряжение. Для того, что бы туда не попала вода и устанавливатся клапан, т.е. сапун. А вот выведены они в самую верхнюю часть этих самых агрегатов. Немного по разному, но всегда наверху. Вывести шланги хорошо под капот. Некоторые выводят в шноркель.

P.Alexey С каждого агрегата, будь то мост или раздатка выводится избытчное давление воздуха возникающее в результате нагревания масла. При остывании внутри агрегата создается разряжение. Для того, что бы туда не попала вода и устанавливатся клапан, т.е. сапун. А вот выведены они в самую верхнюю часть этих самых агрегатов. Немного по разному, но всегда наверху. Вывести шланги хорошо под капот. Некоторые выводят в шноркель.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а вот индикатор того, что нужно выводить сапун под капот
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /water.jpg
имхо идет к покупке коробки №6

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /water.jpg
имхо идет к покупке коробки №6
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Henry Morgan, да, что-то я ступил по поводу одного сапуна на 2 агрегата ... 
Значитса так. Снял я эти гребаные манипуляторы трансмиссии, менять пыльники. А пыльники прикупил от рычага кпп ТАЗ2107, все подходить как родное и цена 25р. То что в родных пыльниках дырки аля сапун никуда не годится! Так что дырявить новые не буду, а сапун раздатки кошерно вывести всетаки охото. Думаю сделать кастомный болт крышки рычагов трансмиссии который будет иметь сквозное отверстие и штуцер на который можно натянуть трубку.
ЗЫ: у когонить есть положительный опыт по разборке-сборке самих рычагов?

Значитса так. Снял я эти гребаные манипуляторы трансмиссии, менять пыльники. А пыльники прикупил от рычага кпп ТАЗ2107, все подходить как родное и цена 25р. То что в родных пыльниках дырки аля сапун никуда не годится! Так что дырявить новые не буду, а сапун раздатки кошерно вывести всетаки охото. Думаю сделать кастомный болт крышки рычагов трансмиссии который будет иметь сквозное отверстие и штуцер на который можно натянуть трубку.
ЗЫ: у когонить есть положительный опыт по разборке-сборке самих рычагов?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ruber
ручки разбирал. там все просто. да, есть у меня крышка запасная. покупал на мосфильме(та, что блестящая). есть 2 типа. вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15. так что если испоганишь, что маловероятно, могу есть запас
. болт ручки кпп смело сверли или два из трех раздатки. или просто дырку в крышке и масленку туда без шарика от маза.
ручки разбирал. там все просто. да, есть у меня крышка запасная. покупал на мосфильме(та, что блестящая). есть 2 типа. вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15. так что если испоганишь, что маловероятно, могу есть запас

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Henry Morgan, испортить не испорчу думаю .. 
А по поводу ручек: там ручка как бы составная, из двух частей. так вот одна с другой сопрягаются по средством резины. Т.е. япошки вставили друг в друга и залили это дело все резиной. Я умаялся это дело друг из друга вытаскивать. Иначе пыльники то не сменить. Так вот, чтобы снять/надеть пыльники прийдется резину всю срезать, т.к. с нижней части ручки она не желает слазить. Даже по каталогу вся эта радость продается в сборе. Как тут быть?

А по поводу ручек: там ручка как бы составная, из двух частей. так вот одна с другой сопрягаются по средством резины. Т.е. япошки вставили друг в друга и залили это дело все резиной. Я умаялся это дело друг из друга вытаскивать. Иначе пыльники то не сменить. Так вот, чтобы снять/надеть пыльники прийдется резину всю срезать, т.к. с нижней части ручки она не желает слазить. Даже по каталогу вся эта радость продается в сборе. Как тут быть?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503