Страница 2 из 3

Добавлено: 17 окт 2008, 05:51
P.Alexey
ruber писал(а):http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=53874688

26113 BREATHER,A/T CASE
спс отлично все видно и понятно.

Добавлено: 17 окт 2008, 06:59
sasha_krsk
P.Alexey, чего отлично то? сначала про сапун раздатки спрашивал, а теперь увидел сапун автомата и обрадовался... :lol:

ЗЫ пятниццо? :lol:

Добавлено: 17 окт 2008, 08:04
P.Alexey
"....грешно смеяться над людми...." дык гдето было сказано что они в одно должны сходиться

Добавлено: 17 окт 2008, 09:11
Henry Morgan
ла-ла-лу-ла :)

Добавлено: 17 окт 2008, 09:26
ruber
Скажем так: сапун у коробки и раздатки один.
К чему он относится... коробке или раздатке трудно сказать. :)

Добавлено: 17 окт 2008, 09:58
Henry Morgan
ruber
дело все в том, что у коробки и раздатки один сапун быть не может по определению. это означало бы, что у них единые полости, заполненные маслом. а это не так. раздатка отделена от котлет сальниками. это два разных механизма.

Добавлено: 17 окт 2008, 10:22
P.Alexey
тогда понятно почему сапуны на механике выходят на ручках :D . в моем случае пробка слива масла находится слево (там же заливная) а ручка выходит с право. :shock:
совсем голова кругом пошла. "...истина где то там...." 8)

Добавлено: 17 окт 2008, 11:13
Henry Morgan
P.Alexey
и опять неверно. раздатка на автомате и механике одинаковая. разница в паре мелочей. раздатка, еще раз, и коробка - два разных агрегата.

а с вами действительно шизнуться можна :D

Добавлено: 17 окт 2008, 12:12
sasha_krsk
Henry Morgan писал(а):ла-ла-лу-ла smile
+1 ПЯТНИЦЦО!!! :!: Не знаю как у вас, а у меня рабочий день закончится через пару часов :lol: :P

Добавлено: 17 окт 2008, 12:19
P.Alexey
sasha_krsk
эт точно! ровно через 1час 45мин.
Henry Morgan
Да, конечно же понятно что разные, просто я не могу понять смысл тащить рычаги сле на право, уплотнять сальниками и делать сапуны на ручках, если от картера их разделяет сальник

Добавлено: 17 окт 2008, 12:29
sasha_krsk
P.Alexey, ручка - самое высокое место на раздатке. А у сальников предназначение совсем другое.

Добавлено: 17 окт 2008, 12:37
P.Alexey
sasha_krsk
да, прекращайте меня называть "ПЯТНИЦЦО", да я не совсем соображаю в технике. Но я и учился не на моториста. А что пытаюсь разобраться в этом агрегате, то только потому что начал его эксплуатировать. И вообще это первый мой авто который я сам себе купил и своими руками пытаюсь делать. (До, этого был тазик)
Просто не хочиться, если встать где-нить посреди трассы, то начинать по калесам пинать и стекла протерать :wink:

Добавлено: 17 окт 2008, 14:12
Henry Morgan
я купил себе пыжа
буду ездить неспеша
потому что сапуны
все в коробку введены
:D

Добавлено: 18 окт 2008, 06:17
P.Alexey
Готова не жмет? В голове твоей опилки не беда, сочиняешь ты не плохо иногда!

Добавлено: 18 окт 2008, 06:44
Henry Morgan
дарагой, как практологу-любителю рекомендую отправляться к великому гудвину 8)

Добавлено: 18 окт 2008, 13:35
Инженер
Эй! Специалисты! Что напали на человека? Умные, да? :?
P.Alexey С каждого агрегата, будь то мост или раздатка выводится избытчное давление воздуха возникающее в результате нагревания масла. При остывании внутри агрегата создается разряжение. Для того, что бы туда не попала вода и устанавливатся клапан, т.е. сапун. А вот выведены они в самую верхнюю часть этих самых агрегатов. Немного по разному, но всегда наверху. Вывести шланги хорошо под капот. Некоторые выводят в шноркель.

Добавлено: 22 окт 2008, 05:12
Henry Morgan
а вот индикатор того, что нужно выводить сапун под капот :(
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /water.jpg
имхо идет к покупке коробки №6

Добавлено: 22 окт 2008, 10:51
ruber
Henry Morgan, да, что-то я ступил по поводу одного сапуна на 2 агрегата ... :)

Значитса так. Снял я эти гребаные манипуляторы трансмиссии, менять пыльники. А пыльники прикупил от рычага кпп ТАЗ2107, все подходить как родное и цена 25р. То что в родных пыльниках дырки аля сапун никуда не годится! Так что дырявить новые не буду, а сапун раздатки кошерно вывести всетаки охото. Думаю сделать кастомный болт крышки рычагов трансмиссии который будет иметь сквозное отверстие и штуцер на который можно натянуть трубку.

ЗЫ: у когонить есть положительный опыт по разборке-сборке самих рычагов?

Добавлено: 22 окт 2008, 11:28
Henry Morgan
ruber
ручки разбирал. там все просто. да, есть у меня крышка запасная. покупал на мосфильме(та, что блестящая). есть 2 типа. вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15. так что если испоганишь, что маловероятно, могу есть запас ;). болт ручки кпп смело сверли или два из трех раздатки. или просто дырку в крышке и масленку туда без шарика от маза.

Добавлено: 22 окт 2008, 12:08
ruber
Henry Morgan, испортить не испорчу думаю .. :)
А по поводу ручек: там ручка как бы составная, из двух частей. так вот одна с другой сопрягаются по средством резины. Т.е. япошки вставили друг в друга и залили это дело все резиной. Я умаялся это дело друг из друга вытаскивать. Иначе пыльники то не сменить. Так вот, чтобы снять/надеть пыльники прийдется резину всю срезать, т.к. с нижней части ручки она не желает слазить. Даже по каталогу вся эта радость продается в сборе. Как тут быть?