В первом посте написано за колесО с мойкой и т.д., 4 колеса это шутка, Это 300 руб за одно колесо по твоему??? Не смеши, У дипов всегда дороже, Да и цена 300 за колесо это тазик с 14 радиусом. или ока какая.tager писал(а):Читаем внимательнее


Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Ну пусть будет по твоему, все авно 4000 выложи за год, за пять лет использования двух комплектов 20000 р. в лучшем случае. + 20000 за покупку зимы итого 40000 за пять лет на колеса. Теперь всесезонка за пять лет понадобится 1 комплект 20000 руб + шиномонтаж например летом когда цены минимальны 2000р итого 22000 . Никакой выгоды от наличия двух комплектов по износу нет, это мифtager писал(а):http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/ - 16 радиус 503рубля за все операции. - 2012руб.
Если в среднем в год проезжать 20000км, то чтож эта за всесезонка такая на 100000км? или до корда чтоли на ней ездить?vladimir_kp писал(а):Теперь всесезонка за пять лет понадобится 1 комплект
+1. Лучше перестраховаться и ездить на хорошей резине соответствующей сезону, чем надеятся авось обойдется.Экономист писал(а):Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта
Ребят ну вы о чем, какая БУ резина зимняя??? 50% износа уже сводит на нет все ее преимущества. Если брать зимнюю то хорошую, а не для галочки типа побюджетнее или БУ. Ремонт к слову платит страховая, нахера столько денег на нее тогда тратить. На такой машине вообще всегда надо ездить медленно и аккуратно, зажигать надо на пузотерках, у которых и реакция лучше и тормозной путь в разы меньше, там зимняя актуальна. Я когда с кари пересел, думал что тормозов в спорте вообще нет. Карька как вкопанная с сотни останавливалась, и в повороты входила практчески без крена по крутой траектории без намека на занос, а здесь прямо чувствуешь как 2 тонны тянут. Причем что летом что зимой. А про цепи это хорошая весчь, сам на каризме применял, главное на брюхо было не повиснуть, а так везде пройдет.tager писал(а):+1. Лучше перестраховаться и ездить на хорошей резине соответствующей сезону, чем надеятся авось обойдется.Экономист писал(а):Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта
Основная идея многосезонки заключалась как раз в том что зимой тоже иногда "поговнить хочется"tager писал(а):+100!!! я разорился и взял 245/70 континенталь шипованный на кованных дисках, правда б/у(в очень хор. сост) и по хорошей цене, а к лету накоплю на МТ.Sim писал(а):В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?
р.s. По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование.
У тебя один комплект стоит уже с завода, шина ходит 2 - 3 года, ну две зимы точно. Какие 100 тык? У меня щас 30 износ нормльный, перекину с переди назад и спокойно безовсякого авось отктаю сезон. А летом возьму мудрича, ну нравится он мне. Про зимнюю покупал на прошлых машинах, офигенной разницы нет, на недоприводе проблема тронуться в сугробе, здесь ее нет, нахер тогда зимняя, да и зимы то уже нет давно, межсезонье одно.tager писал(а):Если в среднем в год проезжать 20000км, то чтож эта за всесезонка такая на 100000км? или до корда чтоли на ней ездить?
Я этим не 16-18 тыр (за эти деньги купишь гавно хуже штатной всесезонки) найду более хорошее применение.tager писал(а):По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование
я взял б/у - почти все шипы наместе(со всех 5 колес - 7-9 шипов вылетело) износ минимальный, одна зима и тыщ 5 пробега, думаю еще 2-3 зимы откатаю)vladimir_kp писал(а):Ребят ну вы о чем, какая БУ резина зимняя
Например переплачивая рольфу по 2-3т.р за обслуживание каждые 7.5т пробегаvladimir_kp писал(а):Я этим не 16-18 тыр (за эти деньги купишь гавно хуже штатной всесезонки) найду более хорошее применение.
Абсолютно разумно, сам так поступаю, только лифтовать не буду.В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?
Зимой говно замерзло. А для безопасности на дорогах нужна зимняя резина.Основная идея многосезонки заключалась как раз в том что зимой тоже иногда "поговнить хочется"
Ну от разумный ход, в питере гололед часто шипы нужны, в москве гололед ну 2 ну 3 дня в году В принципе чего я копья то ломаю, тут полфорума на всесезонке ходит и ничего, справляется.Sedoy писал(а):в общем купил ближе к всесезонке по мягкости, но с шипами 245х75