В первом посте написано за колесО с мойкой и т.д., 4 колеса это шутка, Это 300 руб за одно колесо по твоему??? Не смеши, У дипов всегда дороже, Да и цена 300 за колесо это тазик с 14 радиусом. или ока какая.tager писал(а):Читаем внимательнее
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Колеса
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну пусть будет по твоему, все авно 4000 выложи за год, за пять лет использования двух комплектов 20000 р. в лучшем случае. + 20000 за покупку зимы итого 40000 за пять лет на колеса. Теперь всесезонка за пять лет понадобится 1 комплект 20000 руб + шиномонтаж например летом когда цены минимальны 2000р итого 22000 . Никакой выгоды от наличия двух комплектов по износу нет, это мифtager писал(а):http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/ - 16 радиус 503рубля за все операции. - 2012руб.
Временно Сузуки Джимни :)
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
vladimir_kp
Вот поэтому и решил взять сразу на дисках, чтоб за шиномонтаж не платить))), а диски потом и продать можно будет).(если машину менять надумаю)
p.s. "40000 за пять лет на колеса" - а разве это много для новой-то машины, по 8000р в год
Вот поэтому и решил взять сразу на дисках, чтоб за шиномонтаж не платить))), а диски потом и продать можно будет).(если машину менять надумаю)
Если в среднем в год проезжать 20000км, то чтож эта за всесезонка такая на 100000км? или до корда чтоли на ней ездить?vladimir_kp писал(а):Теперь всесезонка за пять лет понадобится 1 комплект
p.s. "40000 за пять лет на колеса" - а разве это много для новой-то машины, по 8000р в год
Не претендую на истину в последней инстанции - Спортом владею около четырех месяцев. Он у меня дизельный (116 лс) и на 15 резине. Сначала хотел купить расширитеи крыльев, красивые диски и крутую резину, а потом посчитал это не рациональным.
Решил, что летом нужно ездить на штатной резине и возить с собой цепи на колеса (в свое время бюджетно купил в Германии). Логика следующая: чтобы съехать в России с дороги и не замылиться нужно очень злую резину - проверить легко - нужно после дождика прокатиться вокруг ближайшего поля. Ради 10% (оптимистично) катания - нужно будет терпеть гул, высокий расход топлива, хилую динамику, ненадежность на трассе в дождь, высокий тормозной путь, нагрузку на подшипники и ходовую, да еще стоимость этой злой резины. Поэтому подъезжаю к полю, одеваю цепочки (10 минут) и поехали; потом покатались, сняли, дома помыли и все.
Зимой конечно так не получиться. Не придуман еще состав резины, который на наших массовых автомобилях будет одинаково хорошо чувствовать и зимой и летом. Поэтому зимой при нашем высоком центре тяжести и Part Time нужно ездить на зимней резине (возможно шипованной) периодически дергая раздаткой, да еще и медленно и аккуратно. Здесь имеет смысл поискать б/у диски и резину. Можно конечно и оставить штатную, но на снежной и ледяной дороге нужно ездить некомфортно медленно. Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта.
С Уважением,
Андрей
Решил, что летом нужно ездить на штатной резине и возить с собой цепи на колеса (в свое время бюджетно купил в Германии). Логика следующая: чтобы съехать в России с дороги и не замылиться нужно очень злую резину - проверить легко - нужно после дождика прокатиться вокруг ближайшего поля. Ради 10% (оптимистично) катания - нужно будет терпеть гул, высокий расход топлива, хилую динамику, ненадежность на трассе в дождь, высокий тормозной путь, нагрузку на подшипники и ходовую, да еще стоимость этой злой резины. Поэтому подъезжаю к полю, одеваю цепочки (10 минут) и поехали; потом покатались, сняли, дома помыли и все.
Зимой конечно так не получиться. Не придуман еще состав резины, который на наших массовых автомобилях будет одинаково хорошо чувствовать и зимой и летом. Поэтому зимой при нашем высоком центре тяжести и Part Time нужно ездить на зимней резине (возможно шипованной) периодически дергая раздаткой, да еще и медленно и аккуратно. Здесь имеет смысл поискать б/у диски и резину. Можно конечно и оставить штатную, но на снежной и ледяной дороге нужно ездить некомфортно медленно. Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта.
С Уважением,
Андрей
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
+1. Лучше перестраховаться и ездить на хорошей резине соответствующей сезону, чем надеятся авось обойдется.Экономист писал(а):Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ребят ну вы о чем, какая БУ резина зимняя??? 50% износа уже сводит на нет все ее преимущества. Если брать зимнюю то хорошую, а не для галочки типа побюджетнее или БУ. Ремонт к слову платит страховая, нахера столько денег на нее тогда тратить. На такой машине вообще всегда надо ездить медленно и аккуратно, зажигать надо на пузотерках, у которых и реакция лучше и тормозной путь в разы меньше, там зимняя актуальна. Я когда с кари пересел, думал что тормозов в спорте вообще нет. Карька как вкопанная с сотни останавливалась, и в повороты входила практчески без крена по крутой траектории без намека на занос, а здесь прямо чувствуешь как 2 тонны тянут. Причем что летом что зимой. А про цепи это хорошая весчь, сам на каризме применял, главное на брюхо было не повиснуть, а так везде пройдет.tager писал(а):+1. Лучше перестраховаться и ездить на хорошей резине соответствующей сезону, чем надеятся авось обойдется.Экономист писал(а):Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта
Последний раз редактировалось vladimir_kp 17 окт 2008, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Основная идея многосезонки заключалась как раз в том что зимой тоже иногда "поговнить хочется"tager писал(а):+100!!! я разорился и взял 245/70 континенталь шипованный на кованных дисках, правда б/у(в очень хор. сост) и по хорошей цене, а к лету накоплю на МТ.Sim писал(а):В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?
р.s. По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование.
Nissan Navara
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У тебя один комплект стоит уже с завода, шина ходит 2 - 3 года, ну две зимы точно. Какие 100 тык? У меня щас 30 износ нормльный, перекину с переди назад и спокойно безовсякого авось отктаю сезон. А летом возьму мудрича, ну нравится он мне. Про зимнюю покупал на прошлых машинах, офигенной разницы нет, на недоприводе проблема тронуться в сугробе, здесь ее нет, нахер тогда зимняя, да и зимы то уже нет давно, межсезонье одно.tager писал(а):Если в среднем в год проезжать 20000км, то чтож эта за всесезонка такая на 100000км? или до корда чтоли на ней ездить?
Я этим не 16-18 тыр (за эти деньги купишь гавно хуже штатной всесезонки) найду более хорошее применение.tager писал(а):По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование
Временно Сузуки Джимни :)
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
я взял б/у - почти все шипы наместе(со всех 5 колес - 7-9 шипов вылетело) износ минимальный, одна зима и тыщ 5 пробега, думаю еще 2-3 зимы откатаю)vladimir_kp писал(а):Ребят ну вы о чем, какая БУ резина зимняя
Последний раз редактировалось tager 17 окт 2008, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Например переплачивая рольфу по 2-3т.р за обслуживание каждые 7.5т пробегаvladimir_kp писал(а):Я этим не 16-18 тыр (за эти деньги купишь гавно хуже штатной всесезонки) найду более хорошее применение.
По мне так лучше на нормальной резине ездить, и обслуживать самому(или в нормальном сервисе, неофиц.) все ИМХО.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Абсолютно разумно, сам так поступаю, только лифтовать не буду.В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?
Зимой говно замерзло. А для безопасности на дорогах нужна зимняя резина.Основная идея многосезонки заключалась как раз в том что зимой тоже иногда "поговнить хочется"
Toyota Corolla Cross Hybrid
Впрос с резиной тоже тяжелый..она продается в номенклатуре, от самой мягкой липучки, сжираемой за сезон асфальтной эксплуатации, до вполне тянущей 3-4 сезона, но слишком жесткой на льду и для торможения при низких температурах..я долго чесал репу и решил поверить прогнозам Володи из Москвы
в общем купил ближе к всесезонке по мягкости, но с шипами 245х75
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот и я о том же многие однобоко подходят, зима значит все пипец зимняя с шипами известого бренда за поменьше р, и все. В такие тонкости как мягкость, сколько она ходит никто не вникает, Как заговоренные мля ЗИМА-ЗИМНЯЯ резина И катают ее лет по пять, шипы остались? Зае-сь едим дальше. А то что некоторые зимние по характеристикам почти как хорошие всесезонки мало кто думает, ачем брать посредственные зимние шины и потом самого себя успокаивать что к зиме готов? Если брать то хорошие с максимальными парметрами.
Ну от разумный ход, в питере гололед часто шипы нужны, в москве гололед ну 2 ну 3 дня в году В принципе чего я копья то ломаю, тут полфорума на всесезонке ходит и ничего, справляется.Sedoy писал(а):в общем купил ближе к всесезонке по мягкости, но с шипами 245х75
Временно Сузуки Джимни :)
RAZE
Володя обещает положить голову на рельсы, если зима будет жестокая..
так что ему можно верить 
Володя обещает положить голову на рельсы, если зима будет жестокая..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
