Страница 2 из 9
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:04
				 vladimir_kp
				tager писал(а):Читаем внимательнее
В первом посте написано за колесО с мойкой и т.д., 4 колеса это шутка, Это 300 руб за одно колесо по твоему??? Не смеши, У дипов всегда дороже, Да и цена 300 за колесо это тазик с 14 радиусом. или ока какая. 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:09
				 vladimir_kp
				tager
читай : мойка колеса,снять с авто,замена шины-диска,балансировка,замена вентиля,груза-1100руб., 
тоже самое на 16Й диск-1200... Где ты видел слово колЕС или 4 колеса?????
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:09
				 tager
				http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/ - 16 радиус 503рубля за все операции. - 2012руб.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:14
				 vladimir_kp
				 Ну пусть будет по твоему, все авно 4000 выложи за год, за пять лет использования двух комплектов 20000 р. в лучшем случае. + 20000 за покупку зимы итого 40000 за пять лет на колеса. Теперь всесезонка за пять лет понадобится 1 комплект 20000 руб + шиномонтаж например летом когда цены минимальны 2000р итого 22000 . Никакой выгоды от наличия двух комплектов по износу нет, это миф
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:18
				 tager
				vladimir_kp
Вот поэтому и решил взять сразу на дисках, чтоб за шиномонтаж не платить))), а диски потом и продать можно будет).(если машину менять надумаю)
vladimir_kp писал(а):Теперь всесезонка за пять лет понадобится 1 комплект 
Если в среднем в год проезжать 20000км, то чтож эта за всесезонка такая на 100000км? или до корда чтоли на ней ездить?
p.s. "40000 за пять лет на колеса" - а разве это много для новой-то машины, по 8000р в год
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:29
				 Экономист
				Не претендую на истину в последней инстанции - Спортом владею около четырех месяцев. Он у меня дизельный (116 лс) и на 15 резине. Сначала хотел купить расширитеи крыльев, красивые диски и крутую резину, а потом посчитал это не рациональным. 
Решил, что летом нужно ездить на штатной резине и возить с собой цепи на колеса (в свое время бюджетно купил в Германии). Логика следующая: чтобы съехать в России с дороги и не замылиться нужно очень злую резину - проверить легко - нужно после дождика прокатиться вокруг ближайшего поля. Ради 10% (оптимистично) катания - нужно будет терпеть гул, высокий расход топлива, хилую динамику, ненадежность на трассе в дождь, высокий тормозной путь, нагрузку на подшипники и ходовую, да еще стоимость этой злой резины. Поэтому подъезжаю к полю, одеваю цепочки (10 минут) и поехали; потом покатались, сняли, дома помыли и все.
Зимой конечно так не получиться. Не придуман еще состав резины, который на наших массовых автомобилях будет одинаково хорошо чувствовать и зимой и летом. Поэтому  зимой при нашем высоком центре тяжести и Part Time нужно ездить на зимней резине (возможно шипованной) периодически дергая раздаткой, да еще и медленно и аккуратно. Здесь имеет смысл поискать б/у диски и резину. Можно конечно и оставить штатную, но на снежной и ледяной дороге нужно ездить некомфортно медленно. Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта.
С Уважением,
Андрей
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:35
				 tager
				Экономист писал(а):Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта
+1. Лучше перестраховаться и ездить на хорошей резине соответствующей сезону, чем надеятся авось обойдется.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:48
				 vladimir_kp
				tager писал(а):Экономист писал(а):Думаю, что покупка такого автомобиля подразумевает, что денег на комплект бу комплекта должно хватать. Ремонт будет во много раз дороже - это я понял по изучению цен на запчасти Спорта
+1. Лучше перестраховаться и ездить на хорошей резине соответствующей сезону, чем надеятся авось обойдется.
 
Ребят ну вы о чем, какая БУ резина зимняя??? 50% износа уже сводит на нет все ее преимущества. Если брать зимнюю то хорошую, а не для галочки типа побюджетнее или БУ. Ремонт к слову платит страховая, нахера столько денег на нее тогда тратить. На такой машине вообще всегда надо ездить медленно и аккуратно, зажигать надо на пузотерках, у которых и реакция лучше и тормозной путь в разы меньше, там зимняя актуальна. Я когда с кари пересел, думал что тормозов в спорте вообще нет. Карька как вкопанная с сотни останавливалась, и в повороты входила практчески без крена по крутой траектории без намека на занос, а здесь прямо чувствуешь как 2 тонны тянут. Причем что летом что зимой. А про цепи это хорошая весчь, сам на каризме применял, главное на брюхо было не повиснуть, а так везде пройдет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:49
				 Sim
				tager писал(а):Sim писал(а):В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?
+100!!! я разорился и взял 245/70 континенталь шипованный на кованных дисках, правда б/у(в очень хор. сост) и по хорошей цене, а к лету накоплю на МТ. 
р.s. По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование.
 
Основная идея многосезонки заключалась как раз в том что зимой тоже иногда "поговнить хочется" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:55
				 vladimir_kp
				tager писал(а):Если в среднем в год проезжать 20000км, то чтож эта за всесезонка такая на 100000км? или до корда чтоли на ней ездить? 
У тебя один комплект стоит уже с завода, шина ходит 2 - 3 года, ну две зимы точно.  Какие 100 тык? У меня щас 30 износ нормльный, перекину с переди назад и спокойно безовсякого авось отктаю сезон. А летом возьму мудрича, ну нравится он мне. Про зимнюю покупал на прошлых машинах, офигенной разницы нет, на недоприводе проблема тронуться в сугробе, здесь ее нет, нахер тогда зимняя, да и зимы то уже нет давно, межсезонье одно.
tager писал(а):По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование
Я этим не 16-18 тыр (за эти деньги купишь гавно хуже штатной всесезонки) найду более хорошее применение.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 15:56
				 tager
				vladimir_kp писал(а):Ребят ну вы о чем, какая БУ резина зимняя
я взял б/у - почти все шипы наместе(со всех 5 колес - 7-9 шипов вылетело) износ минимальный, одна зима и тыщ 5 пробега, думаю еще 2-3 зимы откатаю)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 16:01
				 tager
				vladimir_kp писал(а):Я этим не 16-18 тыр (за эти деньги купишь гавно хуже штатной всесезонки) найду более хорошее применение.
Например переплачивая рольфу по 2-3т.р за обслуживание каждые 7.5т пробега 
 
По мне так лучше на нормальной резине ездить, и  обслуживать самому(или в нормальном сервисе, неофиц.) все ИМХО.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 17:02
				 sambody
				Читаль и плакаль 

 А я купил Пирельку Айс-н-Сноу липучку по 4 350 за колесо (на клуб скидки дали). Обули за 750 рублей!!! 

 Все 4 колеса!!! И запаску за 180!!!  Хорошо у нас в Сибири 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 17:17
				 Podzemshik
				В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ? 
Абсолютно разумно, сам так поступаю, только лифтовать не буду.
Основная идея многосезонки заключалась как раз в том что зимой тоже иногда "поговнить хочется"
Зимой говно замерзло. А для безопасности на дорогах нужна зимняя резина.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 17:25
				 Sedoy
				Впрос с резиной тоже тяжелый..она продается в номенклатуре, от самой мягкой липучки, сжираемой за сезон асфальтной эксплуатации, до вполне тянущей 3-4 сезона, но слишком жесткой на льду и для торможения при низких температурах..я долго чесал репу и решил поверить прогнозам Володи из Москвы 

 в общем купил ближе к всесезонке по мягкости, но с шипами 245х75
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 18:04
				 vladimir_kp
				Вот и я о том же многие однобоко подходят, зима значит все пипец зимняя с шипами известого бренда за поменьше р, и все. В такие тонкости как мягкость, сколько она ходит никто не вникает, Как заговоренные мля ЗИМА-ЗИМНЯЯ резина И катают ее лет по пять, шипы остались? Зае-сь едим дальше. А то что некоторые зимние по характеристикам почти как хорошие всесезонки мало кто думает, ачем брать посредственные зимние шины и потом самого себя успокаивать что к зиме готов?  Если брать то хорошие с максимальными парметрами. 
Sedoy писал(а):в общем купил ближе к всесезонке по мягкости, но с шипами 245х75
Ну от разумный ход, в питере гололед часто шипы нужны, в москве гололед ну 2 ну 3 дня в году В принципе чего я копья то ломаю, тут полфорума на всесезонке ходит и ничего, справляется.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 18:23
				 RAZE
				На зло всем шиповку опять поставлю. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 18:32
				 Sedoy
				RAZE
Володя обещает положить голову на рельсы, если зима будет жестокая..

 так что ему можно верить 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 18:37
				 RAZE
				Sedoy писал(а):Володя обещает положить голову на рельсы, если зима будет жестокая..
 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 18:42
				 Podzemshik
				Положу голову на рельсы, если зима будет мягкая!
Так что мне тоже можно верить!  
