можно как нибудь, я не совсем из отрадного, но очень близко - из алтуфьево.Polkownik26 писал(а):CASper
Здравствуйте !! Хотелось бы познакомится по ближе!! Не иначе как мы(тоесть я и вы) из Отрадного.
История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mixalich82
Молочага, тем более почти земляк, 16 лет после рожд. жил в Селидовсом районе
Молочага, тем более почти земляк, 16 лет после рожд. жил в Селидовсом районе
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Vitim
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 06:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Москвич 412, Субару Доминго, Тойота Виста, Паджеро
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
я отьездил три месяца, от старого хозяина достался пыжик с умирающей тнвд, и неделю назад выстрелила форсунка из блока - резьбы оказывается не было, а приклеена была на эпоксидке. Начал ремонт снять гбц не смог, прикипела, сделал железный ввертыш и вкрутил его на месте не снимая головку. Вчера ставил ремень ГРМ проскочил несколько зубьев - сломало одно коромысло когда крутанул стартер. Что будет дальше еще не знаю. Жду выходных.
4D56T АКПП коротыш
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
Михалыч ну Вы молодец! Настоящий инженер! Я бы не решился ещё и никогда ранее не копаясь в каком-нибудь движке =D> ...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
+1niksan писал(а):Респект и уважуха таких людей надо на доску почета в форуме вешать
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- klyushovdenis
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
- Двигатель:: 6Г72 АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Москва
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
нет слов одни эмоции)))))))))). Молодец, у самого первый пыж, но капиталка ждет меня только весной или летом. Отличная машина
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
Да Mixalich82 респект и уважуха!!
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВОДОВ!
Готовлю полный фотоотчет! К весне выложу!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВО
Михалыч. А где почитать отчёт по ремонту рулевого редуктора?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВО
Всю машину обфотал, все нет времени выложить....
Редуктор разбирал быстро, собирал долго! Есть одна хитрость - не потерять и правильно собрать шарики, их должно быть 26 штук, если не ошибаюсь. Я сначала все разобрал, а потом часов пять с товарищем не могли въехать, как собрать шарики - они должны быть замкнуты в специальной трубочке, обрати внимание когда будешь разбирать как оно сделано и будет все ОК. Больше сложностей небыло!
Редуктор разбирал быстро, собирал долго! Есть одна хитрость - не потерять и правильно собрать шарики, их должно быть 26 штук, если не ошибаюсь. Я сначала все разобрал, а потом часов пять с товарищем не могли въехать, как собрать шарики - они должны быть замкнуты в специальной трубочке, обрати внимание когда будешь разбирать как оно сделано и будет все ОК. Больше сложностей небыло!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: История одного пыжика...или принимайте в семью ПАДЖЕРОВО
Одно слово - Мо-ло-дчи-на!!!
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)