
Новый спорт. Какой мотор взять?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56853
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 4656 раз
Саня, сейчас "доутверждаешся" теоретикPol@ATOM писал(а):По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку.

Это тебе так для размышления о "максимальной скорости"
Передаточное число пятой передачи у механники 0,829
Четвёртой у автомата 0,73
(данные по Спорту, другие не сильно разнятся)
Ещё что нибудь подкинуть?
Хватит "теорий"


-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Вот еще мнение
Похоже переделали блок управления, а механическую часть оставили старую. Првда при чиповке Тритонов блок для АКПП имеет настройки максимального момента поменьше, чем для МКПП- видимо запаса прочности автомата не так и много остается. Так что жду тест-драйва для принятия решения.
ЗЫ Жена хочет автомат
Да и я, думаю, машину под экспедиционник подготовить неэкстримальный. Хочется в Исландию скататься...
Сам нахожусь в раздумьях АКПП или МКПП. Вижу в брошюре, что передаточные числа АКПП совпадают со старыми автоматами (на МПС), но селекторы разные. Старые с режимами 1-2-3-Драйв-нейтраль-реверс-паркинг, новый паркинг-реверс-нейтраль-драйв и в сторону ручное переключение. Типа тогоАлекс писал(а):Ну да. С автоматом. Старый 4Д56 в автоматом не просто тупой, а именно "тормоз". У меня с 2000 по 2007 год папа ездил на Пыже 4Д56 с автоматом. Зная эти "навороты" я изначально заказывал эЛьку на ручке, но как-то в ожидании попробовал при подготовке тест-драйва для дилера обкатать трассу на автомате - с тех пор я ни разу не пожалел, о том что заказал автомат. Комплектация S80 - автомат со всем, но без кожи. Кожу не приемлю принципиально и изначально. Во первых новый двигатель всеже сильнее и по лошадям и по моменту. Ну и коробка настроена по другому. Передаточные числа ГП другие - динамика просто радует. На форуме пикаповодов некоторые ставят блок увеличивающий мощность до 160 лошадей - и в этом случае вообще получаем достойную машину с бешеной(ну относительно канешна) динамикой, отсутствием турбоямы и тяговитым моментом.

ЗЫ Жена хочет автомат

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да, зря я так опрометчиво... Теперь наверно чиниться придётся либо у Филипка, либо самому
2 Снупер - чё то злой вы сёдня, батенька
Почитаем отзывы тех, кто на П2 махнул автомат на механику.... Это есть на форуме.
Если покажешь мне при случае нормальное "вылезание" в раскачку на АКПП - с меня стакан
По делу - если помнишь мою машину снизу, то следы неасфальтовой езды на ней есть. По капот правда пока только один раз застревал
На последней ладоге к старту пляжной гонки из неподготовленных машин через "холмик" взялись проехать штук 15, а смогло подъехать самостоятельно около 6 авто. Я проехал, хотя такой фиговой резины, как у меня - небыло ни у кого. На подъёме сидели многие, даже некоторые подготовленные машины, которые участвовали в гонке, заезжали с третьего раза. То, что пишу - не из журнальных статей взято, да и нет там почти ничего толкового по машинам 90-тых годов. У тебя своё мнение - у меня своё, не злись. За приглашение спасибо 
Повторюсь ещё раз

2 Снупер - чё то злой вы сёдня, батенька

Про потолок скорости я как раз и не писал...Это тебе так для размышления о "максимальной скорости"
- ну давай например официальные данные по разгону 0-100, 60-100, по расходу на разных коробках...Ещё что нибудь подкинуть?
Если покажешь мне при случае нормальное "вылезание" в раскачку на АКПП - с меня стакан

- так я и не кричу, что чемпион трофи-рейдов. Кардан нонче дорогЧто то никто не видел как ты "из колеи в раскачку" выезжаешь.



Повторюсь ещё раз
, не злисьощущения- штука субъективная - для каждого своя

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56853
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 4656 раз
Это на скорость не влияетPol@ATOM писал(а):Да, зря я так опрометчиво... Теперь наверно чиниться придётся либо у Филипка, либо самому

А что читать, что человек поменял "убитый автомат" на механникуPol@ATOM писал(а):Снупер - чё то злой вы сёдня, батенька Почитаем отзывы тех, кто на П2 махнул автомат на механику.... Это есть на форуме.

Ну что "мерятся" начнём?Pol@ATOM писал(а):На последней ладоге к старту пляжной гонки из неподготовленных машин через "холмик" взялись проехать штук 15, а смогло подъехать самостоятельно около 6 авто. Я проехал, хотя такой фиговой резины, как у меня - небыло ни у кого.
" А вот я на Жыже через канаву тоже сам переехал и тягал машины на "супер-механнике" лебедой, и что с того????????????


Саня посмотри тему Якута (освежи память) там тоже ты утверждал что 2.8 порвёт 3.0, и что в итоге? Пишешь ты потому что "по3.14здеть" хочется, вот и всёPol@ATOM писал(а):То, что пишу - не из журнальных статей взято, да и нет там почти ничего толкового по машинам 90-тых годов. У тебя своё мнение - у меня своё, не злись.

Да не зачтоPol@ATOM писал(а):За приглашение спасибо

Напиши честно: "Я душусь на ремонт автомата если что случится", а то "владеешь", "дозирую"Pol@ATOM писал(а):Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии


Прости но не я этот "базар" начал.

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- на сколько я помню, я признал, что не прав в расчётах и прикидки мои были ошибочны 8)Саня посмотри тему Якута (освежи память) там тоже ты утверждал что 2.8 порвёт 3.0, и что в итоге?
- мне с тобой нечем мериться, так же, как и с остальнымиНу что "мерятся" начнём


- не удивлён, я твою резину видел... Опыт опять же... Прпо горку я писал в ответ на теоретикаА вот я на Жыже через канаву тоже сам переехал

- искренне верю, что ты пишешь совсем по другой причинеПишешь ты потому что "по3.14здеть" хочется



Пишу честно - я даже незнаю, сколько к моей машине он (этот ремонт) стоит... Кроме того, не удивлюсь, что при длительной эксплуатации стоимость ремонта (замены на контрактник) автомата получится чуть дороже 2-х замен корзины на оригинальную, либо замены головы (турбины) на 4М40, хотя тут могу ошибаться. Более того, я думаю, если пристать при выборе машины к тебе, то автомат будет нормально продиагностирован и скорого ремонта не потребует (даже после этой перепалкиНапиши честно: "Я душусь на ремонт автомата

- я и не писал, что могу как автомат... читаем "дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах" - не более.неможешь и не умеешь "дозировать" как автомат
Я думаю, что этот спор войдёт в историю, потомки, одержимые муками выбора, бутут читать и высылать коньяк на наш адрес в знак благодарности за разъяснения... Кстати, некоторые вещи и мне непонятны. Я допускаю, что когда искал машину себе, проезженные мною экземпляры на автомате имели убитую коробку... От того разгонялись более вяло, хоть и без рывков.
Но вопрос есть. Объясни мне пожалуйста, только без эмоций, как при прочих равных на одном и том же кузове можно одинаково эффективно реализовать возможности и потенциал одного и того же двигателя коробкой с 4-мя и 5-тью передачами?
Офф - почему тот же форд (который я недолюбливаю по ряду причин) уже около года как серийно ставит на те же мондео к дизелю на 140 кобыл автомат на 6 передач? А там ведь лобовое сопротивление не такое высокое, 320 н/м, можно и на 3-х ступенчатой коробке ездить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56853
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 4656 раз
Если это относится к автомату - механнике. Легко просто подбором передаточного числа и алгоритмом работыPol@ATOM писал(а):Но вопрос есть. Объясни мне пожалуйста, только без эмоций, как при прочих равных на одном и том же кузове можно одинаково эффективно реализовать возможности и потенциал одного и того же двигателя коробкой с 4-мя и 5-тью передачами?

Саня а никогда не задумывался что люди ещё и пытаются топливо экономить и эластичность двигателя полностью использовать. Вот и получается что шесть передач будут давать какую то экономию по топливу за счет возможности более раннего переключения на высшую передачуPol@ATOM писал(а):Офф - почему тот же форд (который я недолюбливаю по ряду причин) уже около года как серийно ставит на те же мондео к дизелю на 140 кобыл автомат на 6 передач? А там ведь лобовое сопротивление не такое высокое, 320 н/м, можно и на 3-х ступенчатой коробке ездить...

Митцу идёт по достаточно правильному пути, меньше передачь меньше переключатся, соответственно и меньше ошибок в пилотировании. Представь "восьмиступенчатый автомат" в говнах, и на какой передаче на нём ехать, какой режим выбрать


- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- то есть передаточные числа во всех паджеровских мех. коробках подобраны неверно начиная с 91 года? А рассекающие на механике никогда не понимают, какую передачу воткнуть?Легко просто подбором передаточного числа и алгоритмом работы
- вот именно поэтому я и думаю, что в нашем случае достойной автоматической коробки пока нет. Я хочу использовать эластичность мотора...люди ещё и пытаются топливо экономить и эластичность двигателя полностью использовать
- запросто представляю. "поставил селектор в 2 и ехай от нуля до... "Представь "восьмиступенчатый автомат" в говнах
- автомат с человеческим алгоритмом не может ошибаться. Особливо, если поставить кнопу "говны", дабы информировать электронный мозг. Кто у нас ещё будет ставить на конвеер машину ценой больше лимона с 4-х ступенчатой коробкой?Митцу идёт по достаточно правильному пути, меньше передачь меньше переключатся, соответственно и меньше ошибок в пилотировании
Саш, извини, но в отличии от темы с Якутом, я пока что остаюсь при своём мнении. По крайней мере относительно Паджер.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pol@ATOM писал(а):Особливо, если поставить кнопу "говны", дабы информировать электронный мозг.

[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Pol@ATOM
Об БМВ.
На прошлой неделе три дня ездил на свежем Х5 , правда трехлитровом. Динамика не впечатлила.
Об автомате на паджеро.
Я для себя решил в пользу ручки раз и навсегда, когда в далеком 96 пилил на свежей монтере по Выборгской трассе. Выхожу на обгон, мне навстречу выскакивает фура, я давлю на гашетку и........чувствую, что такое пипец......машина задумываецца ехать или нет...не знаю на сколько, но мне это показалось вечностью.....потом рывок, вперед, все ОК.
Тут я решил для себя, что лучше я на третьей, раскрутив двигатель пойду на обгон, чем какая-то хрень будет думать, как ей переключаться. Все, с тех пор коробки автоматы для меня не существуют в принципе.
Об БМВ.
На прошлой неделе три дня ездил на свежем Х5 , правда трехлитровом. Динамика не впечатлила.
Об автомате на паджеро.
Я для себя решил в пользу ручки раз и навсегда, когда в далеком 96 пилил на свежей монтере по Выборгской трассе. Выхожу на обгон, мне навстречу выскакивает фура, я давлю на гашетку и........чувствую, что такое пипец......машина задумываецца ехать или нет...не знаю на сколько, но мне это показалось вечностью.....потом рывок, вперед, все ОК.
Тут я решил для себя, что лучше я на третьей, раскрутив двигатель пойду на обгон, чем какая-то хрень будет думать, как ей переключаться. Все, с тех пор коробки автоматы для меня не существуют в принципе.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Ух ты как тут все...
Об BMW. На днях ездил на тестдрайв на новом Х5 - 3 литра дизель. Автомат, естественно. Динамика дуровая. Подхватывает на ура. После 140 - успокаивается и идет заметно ровнее. Сразу после прокатился на 530, так же автомат. С низов скромнее, но после 140 разгоняется так же уверенно как и на меньших скоростях. КПП отрабатывает так же на ура...
Автомат Паджеро 2 (я напомню - в этом топике речь не шла о П2 - речь шла о машинах 2008 года!) не лучший пример. Это и впрямь весьма и весьма задумчивая система, которая, на мой взгляд имеет очень много минусов. А вот автомат на П4 этих минусов не имеет - да и откуда? Все тот же типтроник... АКПП у П2 не такая. Но ее и не выпускают уже десять лет! Так зачем вспоминать времена давно минувшие? Но и при всем при этом (снова напомню - мы говорили не о непродуманных обгонах на трассе, а о преодолении говен) на бездорожье он ведет себя очень и очень достойно.
Первое - пересеченка, грунтовка. На РКПП у меня порой не только ноги от педали сцепления отваливаются - но и рука болеть начинает - иной раз так часто приходится манипулировать рычагом на 4д56. На АКПП меня все это не волнует - у меня просто две педали - газ и тормоз.
Второе - снег, болотистые почвы. На АКПП я могу управлять машиной достаточно безалаберно - бОльшую часть моих ошибок сгладит автомат. На РКПП такая дорога не простит никаких ошибок.
Тут вот что-то про колеи говорили. Я только не понял - если машина легла на пороги или брюхо - какая разница - какая у нее коробка?
Сейчас я вижу всего один минус автомата - невозможность заводить машину с толкача.
Как-то так...
Об BMW. На днях ездил на тестдрайв на новом Х5 - 3 литра дизель. Автомат, естественно. Динамика дуровая. Подхватывает на ура. После 140 - успокаивается и идет заметно ровнее. Сразу после прокатился на 530, так же автомат. С низов скромнее, но после 140 разгоняется так же уверенно как и на меньших скоростях. КПП отрабатывает так же на ура...
Я очень долго не смотрел на автоматы после езды на мерине 91-го года - тоже очень и очень не понравилось. И только в 2006 году снова приобрел машину с автоматом - тоже кстати БМВ. И потом несколько месяцев тосковал по ручке - как на БМВ предыдущей. Даже упорно все время ездил в ручном режиме - переключал передачи сам. А потом мне где-то в инете попалась статья о том, КАК надо управлять типторником. Это оказалось сложнее, чем управление ручной КПП, но и эффект от этого управления полностью сравнился с эффектом РКПП. После этого я понял, что автомат лучше РКПП - поскольку он может себя вести так же как РКПП, но не имеет минусов ручки.Sam писал(а):Я для себя решил в пользу ручки раз и навсегда, когда в далеком 96 пилил на свежей монтере
Автомат Паджеро 2 (я напомню - в этом топике речь не шла о П2 - речь шла о машинах 2008 года!) не лучший пример. Это и впрямь весьма и весьма задумчивая система, которая, на мой взгляд имеет очень много минусов. А вот автомат на П4 этих минусов не имеет - да и откуда? Все тот же типтроник... АКПП у П2 не такая. Но ее и не выпускают уже десять лет! Так зачем вспоминать времена давно минувшие? Но и при всем при этом (снова напомню - мы говорили не о непродуманных обгонах на трассе, а о преодолении говен) на бездорожье он ведет себя очень и очень достойно.
Первое - пересеченка, грунтовка. На РКПП у меня порой не только ноги от педали сцепления отваливаются - но и рука болеть начинает - иной раз так часто приходится манипулировать рычагом на 4д56. На АКПП меня все это не волнует - у меня просто две педали - газ и тормоз.
Второе - снег, болотистые почвы. На АКПП я могу управлять машиной достаточно безалаберно - бОльшую часть моих ошибок сгладит автомат. На РКПП такая дорога не простит никаких ошибок.
Тут вот что-то про колеи говорили. Я только не понял - если машина легла на пороги или брюхо - какая разница - какая у нее коробка?
Сейчас я вижу всего один минус автомата - невозможность заводить машину с толкача.
Как-то так...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia