Новый спорт. Какой мотор взять?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

МВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 20:07
Откуда: СПБ

Сообщение МВ »

Вот, приятно послушать умного человека.... :-)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 MB - говори, говори! :D

Офф - У Лёффки ДР сёдня, не забудь поздравить! :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку.
Саня, сейчас "доутверждаешся" теоретик :evil:
Это тебе так для размышления о "максимальной скорости"
Передаточное число пятой передачи у механники 0,829
Четвёртой у автомата 0,73
(данные по Спорту, другие не сильно разнятся)
Ещё что нибудь подкинуть?

Хватит "теорий" :evil: Что то никто не видел как ты "из колеи в раскачку" выезжаешь. По клавишам стучать горазд, приезжай второго на "Бессов лайт" там тебе колею найдём гарантировано, вот и покажешь мастер-класс :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Вот еще мнение
Алекс писал(а):Ну да. С автоматом. Старый 4Д56 в автоматом не просто тупой, а именно "тормоз" :). У меня с 2000 по 2007 год папа ездил на Пыже 4Д56 с автоматом. Зная эти "навороты" я изначально заказывал эЛьку на ручке, но как-то в ожидании попробовал при подготовке тест-драйва для дилера обкатать трассу на автомате - с тех пор я ни разу не пожалел, о том что заказал автомат. Комплектация S80 - автомат со всем, но без кожи. Кожу не приемлю принципиально и изначально. Во первых новый двигатель всеже сильнее и по лошадям и по моменту. Ну и коробка настроена по другому. Передаточные числа ГП другие - динамика просто радует. На форуме пикаповодов некоторые ставят блок увеличивающий мощность до 160 лошадей - и в этом случае вообще получаем достойную машину с бешеной(ну относительно канешна) динамикой, отсутствием турбоямы и тяговитым моментом.
Сам нахожусь в раздумьях АКПП или МКПП. Вижу в брошюре, что передаточные числа АКПП совпадают со старыми автоматами (на МПС), но селекторы разные. Старые с режимами 1-2-3-Драйв-нейтраль-реверс-паркинг, новый паркинг-реверс-нейтраль-драйв и в сторону ручное переключение. Типа того :D Похоже переделали блок управления, а механическую часть оставили старую. Првда при чиповке Тритонов блок для АКПП имеет настройки максимального момента поменьше, чем для МКПП- видимо запаса прочности автомата не так и много остается. Так что жду тест-драйва для принятия решения.
ЗЫ Жена хочет автомат :D Да и я, думаю, машину под экспедиционник подготовить неэкстримальный. Хочется в Исландию скататься...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, зря я так опрометчиво... Теперь наверно чиниться придётся либо у Филипка, либо самому :D

2 Снупер - чё то злой вы сёдня, батенька :D Почитаем отзывы тех, кто на П2 махнул автомат на механику.... Это есть на форуме.
Это тебе так для размышления о "максимальной скорости"
Про потолок скорости я как раз и не писал...
Ещё что нибудь подкинуть?
- ну давай например официальные данные по разгону 0-100, 60-100, по расходу на разных коробках...

Если покажешь мне при случае нормальное "вылезание" в раскачку на АКПП - с меня стакан :)
Что то никто не видел как ты "из колеи в раскачку" выезжаешь.
- так я и не кричу, что чемпион трофи-рейдов. Кардан нонче дорог :wink: По делу - если помнишь мою машину снизу, то следы неасфальтовой езды на ней есть. По капот правда пока только один раз застревал :D На последней ладоге к старту пляжной гонки из неподготовленных машин через "холмик" взялись проехать штук 15, а смогло подъехать самостоятельно около 6 авто. Я проехал, хотя такой фиговой резины, как у меня - небыло ни у кого. На подъёме сидели многие, даже некоторые подготовленные машины, которые участвовали в гонке, заезжали с третьего раза. То, что пишу - не из журнальных статей взято, да и нет там почти ничего толкового по машинам 90-тых годов. У тебя своё мнение - у меня своё, не злись. За приглашение спасибо :)

Повторюсь ещё раз
ощущения- штука субъективная - для каждого своя
, не злись :wink:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Да, зря я так опрометчиво... Теперь наверно чиниться придётся либо у Филипка, либо самому
Это на скорость не влияет :)
Pol@ATOM писал(а):Снупер - чё то злой вы сёдня, батенька Почитаем отзывы тех, кто на П2 махнул автомат на механику.... Это есть на форуме.
А что читать, что человек поменял "убитый автомат" на механнику :shock:
Pol@ATOM писал(а):На последней ладоге к старту пляжной гонки из неподготовленных машин через "холмик" взялись проехать штук 15, а смогло подъехать самостоятельно около 6 авто. Я проехал, хотя такой фиговой резины, как у меня - небыло ни у кого.
Ну что "мерятся" начнём?

" А вот я на Жыже через канаву тоже сам переехал и тягал машины на "супер-механнике" лебедой, и что с того???????????? :shock: :D
Pol@ATOM писал(а):То, что пишу - не из журнальных статей взято, да и нет там почти ничего толкового по машинам 90-тых годов. У тебя своё мнение - у меня своё, не злись.
Саня посмотри тему Якута (освежи память) там тоже ты утверждал что 2.8 порвёт 3.0, и что в итоге? Пишешь ты потому что "по3.14здеть" хочется, вот и всё :)
Pol@ATOM писал(а):За приглашение спасибо
Да не зачто :)
Pol@ATOM писал(а):Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии
Напиши честно: "Я душусь на ремонт автомата если что случится", а то "владеешь", "дозирую" :evil: да нехрена ты (и не только) неможешь и не умеешь "дозировать" как автомат :)

Прости но не я этот "базар" начал.

:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Саня посмотри тему Якута (освежи память) там тоже ты утверждал что 2.8 порвёт 3.0, и что в итоге?
- на сколько я помню, я признал, что не прав в расчётах и прикидки мои были ошибочны 8)
Ну что "мерятся" начнём
- мне с тобой нечем мериться, так же, как и с остальными :D От того и в соревнованиях не участвую. То, чем многие меряются у меня совсем для других целей :D
А вот я на Жыже через канаву тоже сам переехал
- не удивлён, я твою резину видел... Опыт опять же... Прпо горку я писал в ответ на теоретика :wink:
Пишешь ты потому что "по3.14здеть" хочется
- искренне верю, что ты пишешь совсем по другой причине :D :D :D
Напиши честно: "Я душусь на ремонт автомата
Пишу честно - я даже незнаю, сколько к моей машине он (этот ремонт) стоит... Кроме того, не удивлюсь, что при длительной эксплуатации стоимость ремонта (замены на контрактник) автомата получится чуть дороже 2-х замен корзины на оригинальную, либо замены головы (турбины) на 4М40, хотя тут могу ошибаться. Более того, я думаю, если пристать при выборе машины к тебе, то автомат будет нормально продиагностирован и скорого ремонта не потребует (даже после этой перепалки :) ). Насколько я знаю, коробки (любые) у паджер достаточно надёжны. Более того, про преимущества автомата я писал. Ну и чтобы тебя совсем успокоить - старый фокус продаётся в конце года, взамен берётся новый, на автомате.


неможешь и не умеешь "дозировать" как автомат
- я и не писал, что могу как автомат... читаем "дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах" - не более.

Я думаю, что этот спор войдёт в историю, потомки, одержимые муками выбора, бутут читать и высылать коньяк на наш адрес в знак благодарности за разъяснения... Кстати, некоторые вещи и мне непонятны. Я допускаю, что когда искал машину себе, проезженные мною экземпляры на автомате имели убитую коробку... От того разгонялись более вяло, хоть и без рывков.

Но вопрос есть. Объясни мне пожалуйста, только без эмоций, как при прочих равных на одном и том же кузове можно одинаково эффективно реализовать возможности и потенциал одного и того же двигателя коробкой с 4-мя и 5-тью передачами?

Офф - почему тот же форд (который я недолюбливаю по ряду причин) уже около года как серийно ставит на те же мондео к дизелю на 140 кобыл автомат на 6 передач? А там ведь лобовое сопротивление не такое высокое, 320 н/м, можно и на 3-х ступенчатой коробке ездить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Но вопрос есть. Объясни мне пожалуйста, только без эмоций, как при прочих равных на одном и том же кузове можно одинаково эффективно реализовать возможности и потенциал одного и того же двигателя коробкой с 4-мя и 5-тью передачами?
Если это относится к автомату - механнике. Легко просто подбором передаточного числа и алгоритмом работы :)
Pol@ATOM писал(а):Офф - почему тот же форд (который я недолюбливаю по ряду причин) уже около года как серийно ставит на те же мондео к дизелю на 140 кобыл автомат на 6 передач? А там ведь лобовое сопротивление не такое высокое, 320 н/м, можно и на 3-х ступенчатой коробке ездить...
Саня а никогда не задумывался что люди ещё и пытаются топливо экономить и эластичность двигателя полностью использовать. Вот и получается что шесть передач будут давать какую то экономию по топливу за счет возможности более раннего переключения на высшую передачу :)
Митцу идёт по достаточно правильному пути, меньше передачь меньше переключатся, соответственно и меньше ошибок в пилотировании. Представь "восьмиступенчатый автомат" в говнах, и на какой передаче на нём ехать, какой режим выбрать :shock: вот и ставят чтоб меньше думать на какой передаче ехать, поставил селектор в 2 и ехай от нуля до стадвадцати легко, и момента и тяги хватит за глаза :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Легко просто подбором передаточного числа и алгоритмом работы
- то есть передаточные числа во всех паджеровских мех. коробках подобраны неверно начиная с 91 года? А рассекающие на механике никогда не понимают, какую передачу воткнуть?
люди ещё и пытаются топливо экономить и эластичность двигателя полностью использовать
- вот именно поэтому я и думаю, что в нашем случае достойной автоматической коробки пока нет. Я хочу использовать эластичность мотора...
Представь "восьмиступенчатый автомат" в говнах
- запросто представляю. "поставил селектор в 2 и ехай от нуля до... "
Митцу идёт по достаточно правильному пути, меньше передачь меньше переключатся, соответственно и меньше ошибок в пилотировании
- автомат с человеческим алгоритмом не может ошибаться. Особливо, если поставить кнопу "говны", дабы информировать электронный мозг. Кто у нас ещё будет ставить на конвеер машину ценой больше лимона с 4-х ступенчатой коробкой?

Саш, извини, но в отличии от темы с Якутом, я пока что остаюсь при своём мнении. По крайней мере относительно Паджер.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

А где бы почитать про технику (особенности) вождения на АКПП по бездорожью? Личный опыт - вещь полезная, но без теории бывает чересур долгим...
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Pol@ATOM писал(а):Особливо, если поставить кнопу "говны", дабы информировать электронный мозг.
Изображение
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

:lol: :lol: :lol: :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Об БМВ.
На прошлой неделе три дня ездил на свежем Х5 , правда трехлитровом. Динамика не впечатлила.
Об автомате на паджеро.
Я для себя решил в пользу ручки раз и навсегда, когда в далеком 96 пилил на свежей монтере по Выборгской трассе. Выхожу на обгон, мне навстречу выскакивает фура, я давлю на гашетку и........чувствую, что такое пипец......машина задумываецца ехать или нет...не знаю на сколько, но мне это показалось вечностью.....потом рывок, вперед, все ОК.
Тут я решил для себя, что лучше я на третьей, раскрутив двигатель пойду на обгон, чем какая-то хрень будет думать, как ей переключаться. Все, с тех пор коробки автоматы для меня не существуют в принципе.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ух ты как тут все...

Об BMW. На днях ездил на тестдрайв на новом Х5 - 3 литра дизель. Автомат, естественно. Динамика дуровая. Подхватывает на ура. После 140 - успокаивается и идет заметно ровнее. Сразу после прокатился на 530, так же автомат. С низов скромнее, но после 140 разгоняется так же уверенно как и на меньших скоростях. КПП отрабатывает так же на ура...
Sam писал(а):Я для себя решил в пользу ручки раз и навсегда, когда в далеком 96 пилил на свежей монтере
Я очень долго не смотрел на автоматы после езды на мерине 91-го года - тоже очень и очень не понравилось. И только в 2006 году снова приобрел машину с автоматом - тоже кстати БМВ. И потом несколько месяцев тосковал по ручке - как на БМВ предыдущей. Даже упорно все время ездил в ручном режиме - переключал передачи сам. А потом мне где-то в инете попалась статья о том, КАК надо управлять типторником. Это оказалось сложнее, чем управление ручной КПП, но и эффект от этого управления полностью сравнился с эффектом РКПП. После этого я понял, что автомат лучше РКПП - поскольку он может себя вести так же как РКПП, но не имеет минусов ручки.

Автомат Паджеро 2 (я напомню - в этом топике речь не шла о П2 - речь шла о машинах 2008 года!) не лучший пример. Это и впрямь весьма и весьма задумчивая система, которая, на мой взгляд имеет очень много минусов. А вот автомат на П4 этих минусов не имеет - да и откуда? Все тот же типтроник... АКПП у П2 не такая. Но ее и не выпускают уже десять лет! Так зачем вспоминать времена давно минувшие? Но и при всем при этом (снова напомню - мы говорили не о непродуманных обгонах на трассе, а о преодолении говен) на бездорожье он ведет себя очень и очень достойно.
Первое - пересеченка, грунтовка. На РКПП у меня порой не только ноги от педали сцепления отваливаются - но и рука болеть начинает - иной раз так часто приходится манипулировать рычагом на 4д56. На АКПП меня все это не волнует - у меня просто две педали - газ и тормоз.
Второе - снег, болотистые почвы. На АКПП я могу управлять машиной достаточно безалаберно - бОльшую часть моих ошибок сгладит автомат. На РКПП такая дорога не простит никаких ошибок.

Тут вот что-то про колеи говорили. Я только не понял - если машина легла на пороги или брюхо - какая разница - какая у нее коробка?

Сейчас я вижу всего один минус автомата - невозможность заводить машину с толкача.
Как-то так... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»