Что за чудо блокировка Локка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Lelik писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
У вас в Москве есть магазин, что в ссылке в начале темы. Переписывался с менеджером. Он объеснял как нужно правильно пользоваться Локкой. Типа надо плавно ездить без отрыва колес. Вот привожу здесь эту переписку, у кого какое мнение?

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 24 октября 2008 г., 7:25:32:

> Большое спасибо! Немного поискав информации по Локке выяснил, что
> ставится только в двухсателлитные дифы, потому и нет на Пыжа в
> задний мост. И ещё непонятно как он будет работать с 33-ми колёсами,
> выдержут ли приводы?

День добрый!

На самом деле они и для 4-х сателлитных дифов уже сделали для Тойот.
Так что причина наверное все таки не в этом.

С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто

Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов . Потом передок машины приземляется передние
колеса под весом приземлющейся машины мгновенно останаливаются а
вся трансмиссия раскручена и инерции деваться некуда обычно ломаются
привода

С передней блокировкой очень спрокойно и неторопливо надо ездить по
твердым грунтам и не газовать с вывернутыми колесами. И вообще зря
не газовать лчуш приспустить колески и медленно ползти .

Кстати я бы еще рекомендовал хабы ручные поставить , с ними вы если захотите
сможете одно колесо отключать когда нужно. Бывают ситуации когда
блокировка мешает вьехать в очень крутой поворот или вылезти из колеи



--
С уважением,
Борис mailto:cruzak@mail.ru
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Alex_K писал(а):
Lelik писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
У вас в Москве есть магазин, что в ссылке в начале темы. Переписывался с менеджером. Он объеснял как нужно правильно пользоваться Локкой. Типа надо плавно ездить без отрыва колес. Вот привожу здесь эту переписку, у кого какое мнение?

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 24 октября 2008 г., 7:25:32:

> Большое спасибо! Немного поискав информации по Локке выяснил, что
> ставится только в двухсателлитные дифы, потому и нет на Пыжа в
> задний мост. И ещё непонятно как он будет работать с 33-ми колёсами,
> выдержут ли приводы?

День добрый!

На самом деле они и для 4-х сателлитных дифов уже сделали для Тойот.
Так что причина наверное все таки не в этом.

С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто

Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов . Потом передок машины приземляется передние
колеса под весом приземлющейся машины мгновенно останаливаются а
вся трансмиссия раскручена и инерции деваться некуда обычно ломаются
привода

С передней блокировкой очень спрокойно и неторопливо надо ездить по
твердым грунтам и не газовать с вывернутыми колесами. И вообще зря
не газовать лчуш приспустить колески и медленно ползти .

Кстати я бы еще рекомендовал хабы ручные поставить , с ними вы если захотите
сможете одно колесо отключать когда нужно. Бывают ситуации когда
блокировка мешает вьехать в очень крутой поворот или вылезти из колеи



--
С уважением,
Борис mailto:cruzak@mail.ru
Бред менеджера который думает что машинка будет ездить в горки и трофи. А речь о гражданской машине не слова. Представляем ситуацию: Зима мост полностью заблокирован и на скорости 60 надо плавно повернуть-но дорога скользкая блокировка не разблокируеться так как нет жесткого сцепления с дорогой. Итог: прекрасно улетаем с дороги. О чем еще можно говорить.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Бред менеджера
+1
Alex_K писал(а):С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто

Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов .
Абсолютный бред:
1. Чтобы раскрутились передние колеса - задние должны тоже оторватся от земли. Этот ламер не представляет себе работу полноприводной трансмисси.
2. При этом - не факт, что первыми коснутся земли передние колеса.
3. Этож каким дибилом нужно быть, чтоб так прыгать и давить в полете тапку газа.
4. При таком прыжке очень велика вероятность опрокидывания.
5. Так можно с разгону уе..аться в бетонную стену и заявить, что рама - гавно, патамушта сагнулася,
дрыг - гавно, патамушта оказался ф салоне.

А правда, то что манагер - ......(каждый сам подставляет нужное определение), патамушта пишет такую х..ню!

Не раз прыгал с отрывом передних колес на 35-м Симексе, пачимута нисламал ниаднаво привада!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Да ты я вижу не уймешься:) (с)
1-про гололед. Согласен. улетишь как снаряд в стратосферу.
2-про раскручив колес. Если на понижайке то да, никуда они не денутся, а если влетать без блокировки диффа то раскрутить вполне реально. Тока вот не соглашусь про привода. Они как раз останутся целыми (вероятность 80 %) а вот корпус редуктора разлетится как пить дать. ну и что-нить из щестерен впридачу:). слышал я этот "бздынь" неоднократно у особо таллатливых:).
P.S. а у вас там вобоще с зимой как дела. такие понятия как гололед существуют? Мож мы тут тебя зря запугиваем а у тя машина стоит где-нить в пампасах , а ты по асфальту вообще на другом ездиишь? ;-) Если нет. то предложи этому манагеру встать перед твоей машиной на ледовом катке. Если ты на скорости 30 км/ч сможешь его объехать. платишь деньги за блокировку. Если нет. то блокировка бесплатно а за твой счет только венки и доставка тела до кладбища.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Вижу други мой вопрос не остался для Вас безразличным. Зимы у нас в Алматы конечно не такие как в России, но бывает снегу наваливает по 25-30 см за раз. Гололед тоже присутствует, но когда солнце целый день то таит. Ночью правда опять замерзает. Вообщем альтернатива Локке может быть только одна - ставить цепи при езде побездору. Хотя при диагоналке..... И лебедка тоже рулит. :partyman:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Alex_K писал(а):Вижу други мой вопрос не остался для Вас безразличным. Зимы у нас в Алматы конечно не такие как в России, но бывает снегу наваливает по 25-30 см за раз. Гололед тоже присутствует, но когда солнце целый день то таит. Ночью правда опять замерзает. Вообщем альтернатива Локке может быть только одна - ставить цепи при езде побездору. Хотя при диагоналке..... И лебедка тоже рулит. :partyman:
Не думаю что всем здесь было б приятно увидеть твой некролог одним тихим зимним вечером. вот и всполошилсь.
Цепи это страшная сила! главное не зарытся:)
при диаголке в 90% случаев хватает здней блокировки.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lelik писал(а):при диаголке в 90% случаев хватает здней блокировки.
В 80% хватит грамотной рулежки и в 100% - лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
КусБас
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: город герой 177
Контактная информация:

Сообщение КусБас »

Alex_K писал(а):Хочу все знать!
Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных :lol: :lol: :lol:
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Сообщение Virtual »

КусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
Montero 3,5 2001г.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Virtual писал(а):
КусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
на монтеро можно поставить вообще все! ищи в инете поиском по словам ""официальный диллер АРБ В РОССИИ" ну или на пиндосских сайтах и проси кого-нить тебе оную деталь сюда притащить:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Virtual писал(а):У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
Вытаскивай шрус и считай кол-во зубьев
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
КусБас
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: город герой 177
Контактная информация:

Сообщение КусБас »

Virtual писал(а):
КусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
Смотри, выбирай, звони, заказывай...... я брал здесь http://www.arbsport.ru/
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Ну довайте подведём итоги нашей дискуссии, никто так и не сказал о пользе или недостатках блокировки Локка, а посему вопрос остаётся открытым, как не прискорбно это отметить. Никто не юзал уважаемые форумчане этот агрегат, потому не имеете права его осуждать, дабы нет у Вас оснований для этого. С уважением, Алекс. :partyman:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Alex_K
привет, наши хлопцы ставили, но тока на тойоты, отзывы положительные. Я сам недавно эту тему подымал здесь, так понял в нашей Раше никто ещё не ставил. Единственный резон в Локке это цена.На Паджи только в передок
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Алёша писал(а):Alex_K
привет, наши хлопцы ставили, но тока на тойоты, отзывы положительные. Я сам недавно эту тему подымал здесь, так понял в нашей Раше никто ещё не ставил. Единственный резон в Локке это цена.На Паджи только в передок
Вот и главная бедаЮ что только в передок. Если бы выпускали на зад, то и тему бы не открывал, сразу бы купил. А у нас в Казахстане похоже вообще никто не слыхал про такое, я один чтоли вредный такой, всё мне надо знать.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

ну и я добавлю, будут средства поставлю себе в передок, а на асфальте особо не боюсь хабы ручные стоят и парт-тайм.. а крузак с двумя локками у нас экс чемпион в регионе в ТР2 :) на нем по афальту гоняют под 140 на рыбалку :lol: проблем о его управляемости не слышал...
зимы как таковой у нас нет, а снег в горах и там без блокировок по нему ох как тяжко :(
П.С. а еще мастер этого крузака сказал что поставит мне и в зад такую :) вся проблема в сателитах
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Да, сателлитов в заду 4, потому и нет на Пыжа. Хотя буржуи для Тойот предусмотрели в зад с 4-мя сателлитами. Обходит нас стороной техню прогресс.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

KEE писал(а):поставит мне и в зад такую
вы бы поберегли себя, ребята... :D .. нехорошо как-то!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

DeDyWka писал(а):
KEE писал(а):поставит мне и в зад такую
вы бы поберегли себя, ребята... :D .. нехорошо как-то!
Попрошу не намекать на товарища! :axe:
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»