Добавлено: 29 окт 2008, 10:22
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У вас в Москве есть магазин, что в ссылке в начале темы. Переписывался с менеджером. Он объеснял как нужно правильно пользоваться Локкой. Типа надо плавно ездить без отрыва колес. Вот привожу здесь эту переписку, у кого какое мнение?Lelik писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
Бред менеджера который думает что машинка будет ездить в горки и трофи. А речь о гражданской машине не слова. Представляем ситуацию: Зима мост полностью заблокирован и на скорости 60 надо плавно повернуть-но дорога скользкая блокировка не разблокируеться так как нет жесткого сцепления с дорогой. Итог: прекрасно улетаем с дороги. О чем еще можно говорить.Alex_K писал(а):У вас в Москве есть магазин, что в ссылке в начале темы. Переписывался с менеджером. Он объеснял как нужно правильно пользоваться Локкой. Типа надо плавно ездить без отрыва колес. Вот привожу здесь эту переписку, у кого какое мнение?Lelik писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
Здравствуйте, Александр.
Вы писали 24 октября 2008 г., 7:25:32:
> Большое спасибо! Немного поискав информации по Локке выяснил, что
> ставится только в двухсателлитные дифы, потому и нет на Пыжа в
> задний мост. И ещё непонятно как он будет работать с 33-ми колёсами,
> выдержут ли приводы?
День добрый!
На самом деле они и для 4-х сателлитных дифов уже сделали для Тойот.
Так что причина наверное все таки не в этом.
С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто
Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов . Потом передок машины приземляется передние
колеса под весом приземлющейся машины мгновенно останаливаются а
вся трансмиссия раскручена и инерции деваться некуда обычно ломаются
привода
С передней блокировкой очень спрокойно и неторопливо надо ездить по
твердым грунтам и не газовать с вывернутыми колесами. И вообще зря
не газовать лчуш приспустить колески и медленно ползти .
Кстати я бы еще рекомендовал хабы ручные поставить , с ними вы если захотите
сможете одно колесо отключать когда нужно. Бывают ситуации когда
блокировка мешает вьехать в очень крутой поворот или вылезти из колеи
--
С уважением,
Борис mailto:cruzak@mail.ru
+1Joker1970 писал(а):Бред менеджера
Абсолютный бред:Alex_K писал(а):С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто
Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов .
Не думаю что всем здесь было б приятно увидеть твой некролог одним тихим зимним вечером. вот и всполошилсь.Alex_K писал(а):Вижу други мой вопрос не остался для Вас безразличным. Зимы у нас в Алматы конечно не такие как в России, но бывает снегу наваливает по 25-30 см за раз. Гололед тоже присутствует, но когда солнце целый день то таит. Ночью правда опять замерзает. Вообщем альтернатива Локке может быть только одна - ставить цепи при езде побездору. Хотя при диагоналке..... И лебедка тоже рулит. :partyman:
В 80% хватит грамотной рулежки и в 100% - лебедки.Lelik писал(а):при диаголке в 90% случаев хватает здней блокировки.
Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальныхAlex_K писал(а):Хочу все знать!
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочкуКусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
на монтеро можно поставить вообще все! ищи в инете поиском по словам ""официальный диллер АРБ В РОССИИ" ну или на пиндосских сайтах и проси кого-нить тебе оную деталь сюда притащить:)Virtual писал(а):У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочкуКусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
Вытаскивай шрус и считай кол-во зубьевVirtual писал(а):У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
Смотри, выбирай, звони, заказывай...... я брал здесь http://www.arbsport.ru/Virtual писал(а):У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочкуКусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
Вот и главная бедаЮ что только в передок. Если бы выпускали на зад, то и тему бы не открывал, сразу бы купил. А у нас в Казахстане похоже вообще никто не слыхал про такое, я один чтоли вредный такой, всё мне надо знать.Алёша писал(а):Alex_K
привет, наши хлопцы ставили, но тока на тойоты, отзывы положительные. Я сам недавно эту тему подымал здесь, так понял в нашей Раше никто ещё не ставил. Единственный резон в Локке это цена.На Паджи только в передок
вы бы поберегли себя, ребята...KEE писал(а):поставит мне и в зад такую
Попрошу не намекать на товарища! :axe:DeDyWka писал(а):вы бы поберегли себя, ребята...KEE писал(а):поставит мне и в зад такую.. нехорошо как-то!