Страница 2 из 3

Добавлено: 29 окт 2008, 10:22
Lelik
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.

Добавлено: 29 окт 2008, 11:42
Alex_K
Lelik писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
У вас в Москве есть магазин, что в ссылке в начале темы. Переписывался с менеджером. Он объеснял как нужно правильно пользоваться Локкой. Типа надо плавно ездить без отрыва колес. Вот привожу здесь эту переписку, у кого какое мнение?

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 24 октября 2008 г., 7:25:32:

> Большое спасибо! Немного поискав информации по Локке выяснил, что
> ставится только в двухсателлитные дифы, потому и нет на Пыжа в
> задний мост. И ещё непонятно как он будет работать с 33-ми колёсами,
> выдержут ли приводы?

День добрый!

На самом деле они и для 4-х сателлитных дифов уже сделали для Тойот.
Так что причина наверное все таки не в этом.

С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто

Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов . Потом передок машины приземляется передние
колеса под весом приземлющейся машины мгновенно останаливаются а
вся трансмиссия раскручена и инерции деваться некуда обычно ломаются
привода

С передней блокировкой очень спрокойно и неторопливо надо ездить по
твердым грунтам и не газовать с вывернутыми колесами. И вообще зря
не газовать лчуш приспустить колески и медленно ползти .

Кстати я бы еще рекомендовал хабы ручные поставить , с ними вы если захотите
сможете одно колесо отключать когда нужно. Бывают ситуации когда
блокировка мешает вьехать в очень крутой поворот или вылезти из колеи



--
С уважением,
Борис mailto:cruzak@mail.ru

Добавлено: 29 окт 2008, 14:41
Joker1970
Alex_K писал(а):
Lelik писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Уймись и не ставь. для гражданской машины это зло. Если уж так прет-закажи АРБ. пневмо принудительная. дорого и надежно.
У вас в Москве есть магазин, что в ссылке в начале темы. Переписывался с менеджером. Он объеснял как нужно правильно пользоваться Локкой. Типа надо плавно ездить без отрыва колес. Вот привожу здесь эту переписку, у кого какое мнение?

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 24 октября 2008 г., 7:25:32:

> Большое спасибо! Немного поискав информации по Локке выяснил, что
> ставится только в двухсателлитные дифы, потому и нет на Пыжа в
> задний мост. И ещё непонятно как он будет работать с 33-ми колёсами,
> выдержут ли приводы?

День добрый!

На самом деле они и для 4-х сателлитных дифов уже сделали для Тойот.
Так что причина наверное все таки не в этом.

С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто

Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов . Потом передок машины приземляется передние
колеса под весом приземлющейся машины мгновенно останаливаются а
вся трансмиссия раскручена и инерции деваться некуда обычно ломаются
привода

С передней блокировкой очень спрокойно и неторопливо надо ездить по
твердым грунтам и не газовать с вывернутыми колесами. И вообще зря
не газовать лчуш приспустить колески и медленно ползти .

Кстати я бы еще рекомендовал хабы ручные поставить , с ними вы если захотите
сможете одно колесо отключать когда нужно. Бывают ситуации когда
блокировка мешает вьехать в очень крутой поворот или вылезти из колеи



--
С уважением,
Борис mailto:cruzak@mail.ru
Бред менеджера который думает что машинка будет ездить в горки и трофи. А речь о гражданской машине не слова. Представляем ситуацию: Зима мост полностью заблокирован и на скорости 60 надо плавно повернуть-но дорога скользкая блокировка не разблокируеться так как нет жесткого сцепления с дорогой. Итог: прекрасно улетаем с дороги. О чем еще можно говорить.

Добавлено: 29 окт 2008, 15:28
Жипер
Joker1970 писал(а):Бред менеджера
+1
Alex_K писал(а):С 33-ми приводы выдержат если ездить с головой. А если без головы то они и без
блокировки ломаются запросто

Классические вариант заезд на горку - нажимаем газ взлетаем на горку
передние колеса отрываются от земли и если газ не отпустить то колеса
раскручиваются моментально до высоких оборотов .
Абсолютный бред:
1. Чтобы раскрутились передние колеса - задние должны тоже оторватся от земли. Этот ламер не представляет себе работу полноприводной трансмисси.
2. При этом - не факт, что первыми коснутся земли передние колеса.
3. Этож каким дибилом нужно быть, чтоб так прыгать и давить в полете тапку газа.
4. При таком прыжке очень велика вероятность опрокидывания.
5. Так можно с разгону уе..аться в бетонную стену и заявить, что рама - гавно, патамушта сагнулася,
дрыг - гавно, патамушта оказался ф салоне.

А правда, то что манагер - ......(каждый сам подставляет нужное определение), патамушта пишет такую х..ню!

Не раз прыгал с отрывом передних колес на 35-м Симексе, пачимута нисламал ниаднаво привада!

Добавлено: 29 окт 2008, 17:15
Lelik
Да ты я вижу не уймешься:) (с)
1-про гололед. Согласен. улетишь как снаряд в стратосферу.
2-про раскручив колес. Если на понижайке то да, никуда они не денутся, а если влетать без блокировки диффа то раскрутить вполне реально. Тока вот не соглашусь про привода. Они как раз останутся целыми (вероятность 80 %) а вот корпус редуктора разлетится как пить дать. ну и что-нить из щестерен впридачу:). слышал я этот "бздынь" неоднократно у особо таллатливых:).
P.S. а у вас там вобоще с зимой как дела. такие понятия как гололед существуют? Мож мы тут тебя зря запугиваем а у тя машина стоит где-нить в пампасах , а ты по асфальту вообще на другом ездиишь? ;-) Если нет. то предложи этому манагеру встать перед твоей машиной на ледовом катке. Если ты на скорости 30 км/ч сможешь его объехать. платишь деньги за блокировку. Если нет. то блокировка бесплатно а за твой счет только венки и доставка тела до кладбища.

Добавлено: 30 окт 2008, 07:58
Alex_K
Вижу други мой вопрос не остался для Вас безразличным. Зимы у нас в Алматы конечно не такие как в России, но бывает снегу наваливает по 25-30 см за раз. Гололед тоже присутствует, но когда солнце целый день то таит. Ночью правда опять замерзает. Вообщем альтернатива Локке может быть только одна - ставить цепи при езде побездору. Хотя при диагоналке..... И лебедка тоже рулит. :partyman:

Добавлено: 31 окт 2008, 13:19
Lelik
Alex_K писал(а):Вижу други мой вопрос не остался для Вас безразличным. Зимы у нас в Алматы конечно не такие как в России, но бывает снегу наваливает по 25-30 см за раз. Гололед тоже присутствует, но когда солнце целый день то таит. Ночью правда опять замерзает. Вообщем альтернатива Локке может быть только одна - ставить цепи при езде побездору. Хотя при диагоналке..... И лебедка тоже рулит. :partyman:
Не думаю что всем здесь было б приятно увидеть твой некролог одним тихим зимним вечером. вот и всполошилсь.
Цепи это страшная сила! главное не зарытся:)
при диаголке в 90% случаев хватает здней блокировки.

Добавлено: 31 окт 2008, 17:25
Жипер
Lelik писал(а):при диаголке в 90% случаев хватает здней блокировки.
В 80% хватит грамотной рулежки и в 100% - лебедки.

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:10
КусБас
Alex_K писал(а):Хочу все знать!
Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 ноя 2008, 14:00
Virtual
КусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:54
Lelik
Virtual писал(а):
КусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
на монтеро можно поставить вообще все! ищи в инете поиском по словам ""официальный диллер АРБ В РОССИИ" ну или на пиндосских сайтах и проси кого-нить тебе оную деталь сюда притащить:)

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:53
DJTopor
Virtual писал(а):У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
Вытаскивай шрус и считай кол-во зубьев

Добавлено: 12 ноя 2008, 23:57
КусБас
Virtual писал(а):
КусБас писал(а):Ставишь в задний мост АРБ и заезжаешь дальше и глубже всех остальных
У меня изиселект, блокировки нет вообще. Можно ли поставить АРБ мне? Если можно дайте ссылочку
Смотри, выбирай, звони, заказывай...... я брал здесь http://www.arbsport.ru/

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:18
Alex_K
Ну довайте подведём итоги нашей дискуссии, никто так и не сказал о пользе или недостатках блокировки Локка, а посему вопрос остаётся открытым, как не прискорбно это отметить. Никто не юзал уважаемые форумчане этот агрегат, потому не имеете права его осуждать, дабы нет у Вас оснований для этого. С уважением, Алекс. :partyman:

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:51
Алёша
Alex_K
привет, наши хлопцы ставили, но тока на тойоты, отзывы положительные. Я сам недавно эту тему подымал здесь, так понял в нашей Раше никто ещё не ставил. Единственный резон в Локке это цена.На Паджи только в передок

Добавлено: 15 ноя 2008, 09:11
Alex_K
Алёша писал(а):Alex_K
привет, наши хлопцы ставили, но тока на тойоты, отзывы положительные. Я сам недавно эту тему подымал здесь, так понял в нашей Раше никто ещё не ставил. Единственный резон в Локке это цена.На Паджи только в передок
Вот и главная бедаЮ что только в передок. Если бы выпускали на зад, то и тему бы не открывал, сразу бы купил. А у нас в Казахстане похоже вообще никто не слыхал про такое, я один чтоли вредный такой, всё мне надо знать.

Добавлено: 15 ноя 2008, 18:19
KEE
ну и я добавлю, будут средства поставлю себе в передок, а на асфальте особо не боюсь хабы ручные стоят и парт-тайм.. а крузак с двумя локками у нас экс чемпион в регионе в ТР2 :) на нем по афальту гоняют под 140 на рыбалку :lol: проблем о его управляемости не слышал...
зимы как таковой у нас нет, а снег в горах и там без блокировок по нему ох как тяжко :(
П.С. а еще мастер этого крузака сказал что поставит мне и в зад такую :) вся проблема в сателитах

Добавлено: 17 ноя 2008, 06:30
Alex_K
Да, сателлитов в заду 4, потому и нет на Пыжа. Хотя буржуи для Тойот предусмотрели в зад с 4-мя сателлитами. Обходит нас стороной техню прогресс.

Добавлено: 17 ноя 2008, 11:02
DeDyWka
KEE писал(а):поставит мне и в зад такую
вы бы поберегли себя, ребята... :D .. нехорошо как-то!

Добавлено: 17 ноя 2008, 11:53
Alex_K
DeDyWka писал(а):
KEE писал(а):поставит мне и в зад такую
вы бы поберегли себя, ребята... :D .. нехорошо как-то!
Попрошу не намекать на товарища! :axe: