Мастера тебе ещё и не то покажут...markel писал(а):Мастера мне и показали результат позднего зажигания - двиг со снятой головой из поршня первого цилиндра торчали осколки клапанов



Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А в другую сторону крутить не нужно. Это я и имел ввиду, когда писал о его "кручении" в нужную сторону.DEJ писал(а):На 4M40 колено можно крутить в одну сторону.
х.з.,н о я так думаю на столько цепь растянуться не может.dema писал(а): Вот и думай из за чего они не сходятся.
сфоткаю на выходных еще разок посветлее и дополнительно при помощи Руслана выложу.dema писал(а):Да и ещё выложите фотки этого добра тоже интересно посмотреть )))
Я конечно не спец, но всю жизнь работал на дизелях. После переустановки ТНВД, машинка моя побежала резвее. А в компетенции мастеров я не сомневаюсь и склонен им доверять. Ребята знают своё дело. Многие паджероводы у них лечились и отзыы только положительные.Zexel писал(а):Лечилово всё это...
.Zexel писал(а):Опыта, к тому времени, у тебя уже будет достаточно...
Не надо тебе до неё добираться...SaRMat IK писал(а):[как вы все-таки добираетесь до этой гайки на шпильке ТНВД (которая ближе к блоку), когда насос уже установлен?
Именно так!ruslan писал(а):правильно ли я понял, что при наличии своей метки не нужно выставлять ВМТ?