4D56 нужны рекомендации по ремонту.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

На этом история не закончилась я бы даже сказал ,что это только начало.
При внимательном осмотре БЦ изнутри была найдена трещина в районе первой коренной шейки КВ (там где шкив) но оптимизм еще остался .
Вчера отдал коленвал назад в Мегадизель и купил там же блок цилиндров в сборе с поршнями и КВ от ху .
Поделитесь опытом ,какие могут быть проблемы при дальнейщей сборке движка , может какие то агрегаты от старого движка не подайдут на новый блок ???

про пластиковые крышки Mixalich82 уже писал:
был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Сrankshaft
блок - это круто(но епрст верный выбор. я бы не капиталился, кабы знал прикуп, блок бы целиком взял). почем вышло? у меня, например, кронштейн ролика кондея с паджеро не совпал. смещено на пол-миллиметра. матерился страшно. скоро буду проверять кронштейн самого кондея :?. а крышки, как михалыч писал, трех!!! видов есть, надо внимательно каталоги перед покупкой изучать. опять таки чем дальше от 91 г., тем больше тонкостей. потому как тнвд начали электронный ставить и датчики разные.
будешь собирать - составь список трудностей. очень поможет народу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Сrankshaft писал(а):
если не веришь, могу фоты дать
Верю я тебе , болты мне нашли друзья.
Непонятный обломок был в поддоне , опознать бы ,что это было ?
Изображение
из пластика вроде
Изображение
оборванный болт
Изображение
движок
Изображение
Извиняюсь за качество фоток .
На первом рисунке кусок похож на поплавок датчика уровня масла...
я когда поддон снимал тож отломил по незнанке
...могу ошибаться...
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Henry Morgan
блок - это круто(но епрст верный выбор. я бы не капиталился, кабы знал прикуп, блок бы целиком взял). почем вышло?
Я подумал ,что имея движок который пробежал 140т.км. покупать контрактник не очень разумно , по сути кота в мешке берешь с гарантией 1 месяц и хрен его знает что с ним до этого было.
За блок просят в мегадизеле 78т.р. но мне сделали скидку из за недоразумения и ценой которую мне назвали по телефону 55т.р , в общем взял я его за 69т.р.
составь список трудностей. очень поможет народу

Отпишу ,что получится
На первом рисунке кусок похож на поплавок датчика уровня масла...


Игорь Кудрин спасибо , точно поплавок. Без куска будет работать датчик или менять сразу???
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Сrankshaft писал(а): в общем взял я его за 69т.р.
сцуки они. 40к прошлым летом продавали. на соколе отдел.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Сrankshaft писал(а):
Без куска будет работать датчик или менять сразу???
Без куска не будет правильно работать, его может перекосить и .....
попытайся склеить, если будет держаться то ставь,
я свой склеил и скобочками тоненькими от степлера закрепил
отдельно поплавок кажись не найти :smt102
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

А этот датчик , он только лампочку зажигает или он двигло глушит когда уровень падает ?
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

только лампу зажигает
в нем кажись терморезистор еще есть
типа пока масло холодное чтоб лампой не моргал зря
мне так кажется...
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Спасибо! буду знать.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

К сожалению или к счастью отчета как такового не будет т.к. все чудесным образом без проблем встало на свои места и геморроя со сборкой не было.
Из личных наблюдений могу отметить , что коренные вкладыши от ху
отличаются от родных тем ,что у центрального вкладыша который выполняет роль упорного где то на 1- 2мм уже бортик в который упирается КВ , что ИМХО не есть хорошо.
Вчера вечером покатался на машинке и на собственной заднице осознал всю прелесть дизеля , да – динамика конечно не такая как у бензинового движка Вольво на которой ездил до этого но тем не менее очень жалею ,что не взял дизель раньше.
Спасибо всем кто откликнулся за помощь!

З.Ы, Хапнул по случаю Кастрол ТТ (2х тактная минералка) по смешной цене , сразу плеснул 1 литр на почти полный бак . Двигатель стал работать немного мягче , разница стала слышна когда масло размешалось с топливом . Не угроблю я не чего этим маслом???
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Не угробишь. Правильно сделал.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Mixalich82 писал(а):Я решил сэкономить и купил пластикавые крышки защиты ремней хундаевские - экономия реальная (около 50у.е. на паре), а када начал ставить, то был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5...
Вчера поставил новые крышки от хундая. Все встало тютелька-в-тютельку. Где правда брат? :)

Hyundai 21350-42500 Крышка ремня 426,04
Hyundai 21360-42920 Крышка ремня 417,61
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Сrankshaft писал(а):Не угроблю я не чего этим маслом???
Не угробишь, ТНВД лучше работает. Долго писать для чего, в поиске есть, но так делают перед продажей авто, чтоб ровнее и мягче былО. :D
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

ДимкаПаджеро
Не угробишь, ТНВД лучше работает. Долго писать для чего, в поиске есть, но так делают перед продажей авто, чтоб ровнее и мягче былО.
То что работает лучше я заметил на слух сразу но есть мнение ,что это не совсем полезно для распылителей на которых масло оставляет отложения и они перестают нормально работать а то что ТНВД от это масла дольше живет и так понятно .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Сrankshaft
Эта тема и так и сяк обмучивалась на всех форумах, и легковых и микроавтобусных. Резюме, обобщенное, что если лить двухтактное хорошее масло, которое полностью сгорает, то это хорошо для механического ТНВД. Но поскольку хорошее масло не очень дешевое, то истинных добавителей масла не так много, что касается засёра распылителей, то что-то таких мнений я не слышал. Можно ссылку?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Можно ссылку?
Это мне товарищ сказал , тоже поклонник дизельной техники и к тому же работающий с ней (продажа и обслуживание) , он со своим дизелистом это обсуждал и он его отговорил так делать .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Сrankshaft
ААААААААААААААААААААА.............
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Sam писал(а):Сrankshaft
Эта тема и так и сяк обмучивалась на всех форумах, и легковых и микроавтобусных. Резюме, обобщенное, что если лить двухтактное хорошее масло, которое полностью сгорает, то это хорошо для механического ТНВД. Но поскольку хорошее масло не очень дешевое, то истинных добавителей масла не так много, что касается засёра распылителей, то что-то таких мнений я не слышал. Можно ссылку?
есть по этому поводу вопрос,в ауди А2 турбодизель мотор 1.4 3 цилиндра 2001 год,можно попробовать применить масло?и какое есть хорошее помимо кастрол ТТ?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вместо непонятно какого масла можно попробовать антигель- я, залив перед заправкой хай гир, получил прилично более мягкую работу ТНВД.
К тому же, как мне кажется, любое продаваемое масло содержит какие нибудь присадки, осаждающиеся на свечах накаливания и форсунках, да и зольность в разы выше, чем у соляры.
Я масло себе лить в солярку точно не буду
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

антигелем данным пользуюсь ,вопрос в том что мотор 3-х цилиндровый и соответственно шумный...и я не знаю механический ли на нем ТНВД
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»