Страница 2 из 3

Добавлено: 03 ноя 2008, 12:07
Сrankshaft
На этом история не закончилась я бы даже сказал ,что это только начало.
При внимательном осмотре БЦ изнутри была найдена трещина в районе первой коренной шейки КВ (там где шкив) но оптимизм еще остался .
Вчера отдал коленвал назад в Мегадизель и купил там же блок цилиндров в сборе с поршнями и КВ от ху .
Поделитесь опытом ,какие могут быть проблемы при дальнейщей сборке движка , может какие то агрегаты от старого движка не подайдут на новый блок ???

про пластиковые крышки Mixalich82 уже писал:
был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5...

Добавлено: 04 ноя 2008, 00:16
Henry Morgan
Сrankshaft
блок - это круто(но епрст верный выбор. я бы не капиталился, кабы знал прикуп, блок бы целиком взял). почем вышло? у меня, например, кронштейн ролика кондея с паджеро не совпал. смещено на пол-миллиметра. матерился страшно. скоро буду проверять кронштейн самого кондея :?. а крышки, как михалыч писал, трех!!! видов есть, надо внимательно каталоги перед покупкой изучать. опять таки чем дальше от 91 г., тем больше тонкостей. потому как тнвд начали электронный ставить и датчики разные.
будешь собирать - составь список трудностей. очень поможет народу.

Добавлено: 04 ноя 2008, 01:10
Игорь Кудрин
Сrankshaft писал(а):
если не веришь, могу фоты дать
Верю я тебе , болты мне нашли друзья.
Непонятный обломок был в поддоне , опознать бы ,что это было ?
Изображение
из пластика вроде
Изображение
оборванный болт
Изображение
движок
Изображение
Извиняюсь за качество фоток .
На первом рисунке кусок похож на поплавок датчика уровня масла...
я когда поддон снимал тож отломил по незнанке
...могу ошибаться...

Добавлено: 04 ноя 2008, 20:12
Сrankshaft
Henry Morgan
блок - это круто(но епрст верный выбор. я бы не капиталился, кабы знал прикуп, блок бы целиком взял). почем вышло?
Я подумал ,что имея движок который пробежал 140т.км. покупать контрактник не очень разумно , по сути кота в мешке берешь с гарантией 1 месяц и хрен его знает что с ним до этого было.
За блок просят в мегадизеле 78т.р. но мне сделали скидку из за недоразумения и ценой которую мне назвали по телефону 55т.р , в общем взял я его за 69т.р.
составь список трудностей. очень поможет народу

Отпишу ,что получится
На первом рисунке кусок похож на поплавок датчика уровня масла...


Игорь Кудрин спасибо , точно поплавок. Без куска будет работать датчик или менять сразу???

Добавлено: 04 ноя 2008, 23:57
Henry Morgan
Сrankshaft писал(а): в общем взял я его за 69т.р.
сцуки они. 40к прошлым летом продавали. на соколе отдел.

Добавлено: 05 ноя 2008, 09:17
Игорь Кудрин
Сrankshaft писал(а):
Без куска будет работать датчик или менять сразу???
Без куска не будет правильно работать, его может перекосить и .....
попытайся склеить, если будет держаться то ставь,
я свой склеил и скобочками тоненькими от степлера закрепил
отдельно поплавок кажись не найти :smt102

Добавлено: 05 ноя 2008, 13:00
Сrankshaft
А этот датчик , он только лампочку зажигает или он двигло глушит когда уровень падает ?

Добавлено: 05 ноя 2008, 15:47
Игорь Кудрин
только лампу зажигает
в нем кажись терморезистор еще есть
типа пока масло холодное чтоб лампой не моргал зря
мне так кажется...

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:24
Сrankshaft
Спасибо! буду знать.

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:40
Сrankshaft
К сожалению или к счастью отчета как такового не будет т.к. все чудесным образом без проблем встало на свои места и геморроя со сборкой не было.
Из личных наблюдений могу отметить , что коренные вкладыши от ху
отличаются от родных тем ,что у центрального вкладыша который выполняет роль упорного где то на 1- 2мм уже бортик в который упирается КВ , что ИМХО не есть хорошо.
Вчера вечером покатался на машинке и на собственной заднице осознал всю прелесть дизеля , да – динамика конечно не такая как у бензинового движка Вольво на которой ездил до этого но тем не менее очень жалею ,что не взял дизель раньше.
Спасибо всем кто откликнулся за помощь!

З.Ы, Хапнул по случаю Кастрол ТТ (2х тактная минералка) по смешной цене , сразу плеснул 1 литр на почти полный бак . Двигатель стал работать немного мягче , разница стала слышна когда масло размешалось с топливом . Не угроблю я не чего этим маслом???

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:23
Sam
Не угробишь. Правильно сделал.

Добавлено: 22 ноя 2008, 09:32
ruber
Mixalich82 писал(а):Я решил сэкономить и купил пластикавые крышки защиты ремней хундаевские - экономия реальная (около 50у.е. на паре), а када начал ставить, то был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5...
Вчера поставил новые крышки от хундая. Все встало тютелька-в-тютельку. Где правда брат? :)

Hyundai 21350-42500 Крышка ремня 426,04
Hyundai 21360-42920 Крышка ремня 417,61

Добавлено: 26 ноя 2008, 01:32
ДимкаПаджеро
Сrankshaft писал(а):Не угроблю я не чего этим маслом???
Не угробишь, ТНВД лучше работает. Долго писать для чего, в поиске есть, но так делают перед продажей авто, чтоб ровнее и мягче былО. :D

Добавлено: 27 ноя 2008, 11:18
Сrankshaft
ДимкаПаджеро
Не угробишь, ТНВД лучше работает. Долго писать для чего, в поиске есть, но так делают перед продажей авто, чтоб ровнее и мягче былО.
То что работает лучше я заметил на слух сразу но есть мнение ,что это не совсем полезно для распылителей на которых масло оставляет отложения и они перестают нормально работать а то что ТНВД от это масла дольше живет и так понятно .

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:45
Sam
Сrankshaft
Эта тема и так и сяк обмучивалась на всех форумах, и легковых и микроавтобусных. Резюме, обобщенное, что если лить двухтактное хорошее масло, которое полностью сгорает, то это хорошо для механического ТНВД. Но поскольку хорошее масло не очень дешевое, то истинных добавителей масла не так много, что касается засёра распылителей, то что-то таких мнений я не слышал. Можно ссылку?

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:15
Сrankshaft
Можно ссылку?
Это мне товарищ сказал , тоже поклонник дизельной техники и к тому же работающий с ней (продажа и обслуживание) , он со своим дизелистом это обсуждал и он его отговорил так делать .

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:51
Sam
Сrankshaft
ААААААААААААААААААААА.............

Добавлено: 28 ноя 2008, 19:35
stranger699
Sam писал(а):Сrankshaft
Эта тема и так и сяк обмучивалась на всех форумах, и легковых и микроавтобусных. Резюме, обобщенное, что если лить двухтактное хорошее масло, которое полностью сгорает, то это хорошо для механического ТНВД. Но поскольку хорошее масло не очень дешевое, то истинных добавителей масла не так много, что касается засёра распылителей, то что-то таких мнений я не слышал. Можно ссылку?
есть по этому поводу вопрос,в ауди А2 турбодизель мотор 1.4 3 цилиндра 2001 год,можно попробовать применить масло?и какое есть хорошее помимо кастрол ТТ?

Добавлено: 29 ноя 2008, 08:37
Sedoy
Вместо непонятно какого масла можно попробовать антигель- я, залив перед заправкой хай гир, получил прилично более мягкую работу ТНВД.
К тому же, как мне кажется, любое продаваемое масло содержит какие нибудь присадки, осаждающиеся на свечах накаливания и форсунках, да и зольность в разы выше, чем у соляры.
Я масло себе лить в солярку точно не буду

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:13
stranger699
антигелем данным пользуюсь ,вопрос в том что мотор 3-х цилиндровый и соответственно шумный...и я не знаю механический ли на нем ТНВД