
Мало опыта, в грязь не лезь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Итак итог моего купания.
Все про все получается 10350 р.
Из них:
1. Трактористу 500р.
2. Сборка разборка и чистка салона(в офф. сервисе) 8550р.
3. Химчистка полового покрытия 1300р.
В сервисе сказали что не могут вычистить половое покрытие, пришлось везти в химчистку.
Все про все получается 10350 р.
Из них:
1. Трактористу 500р.
2. Сборка разборка и чистка салона(в офф. сервисе) 8550р.
3. Химчистка полового покрытия 1300р.
В сервисе сказали что не могут вычистить половое покрытие, пришлось везти в химчистку.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Нормально так искупался.moodaque писал(а):Итак итог моего купания.
Все про все получается 10350 р.
Из них:
1. Трактористу 500р.
2. Сборка разборка и чистка салона(в офф. сервисе) 8550р.
3. Химчистка полового покрытия 1300р.
В сервисе сказали что не могут вычистить половое покрытие, пришлось везти в химчистку.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:59
- Откуда: Питер
Вот и я вчера, изучал поля в Калужской области и познал истину "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
Ехал по полю и никого не трогал, впереди показалась классная лужа и я решил её обойти по травке, обошёл и ухнул куда-то левой стороной, остановился, машинка буксует и усё. Все блокировки были включены. Дорожная резина замылилась в раз. Осмотрелся, печально, до ближайшей деревни 4 км. Машина села на правый бок на рычаги, с собой нихрена нет, кроме штатного инструмента, а под колёсами травища с глиной. Походил по округе и о чудо нашёл три классных доски, пошёл к машине и балонным ключём стал выцарапывать глину с травой из под заднего рычага. Провозился три часа, вымазался как чёрт, но машину поднял, в яму накидал всякой хрени и выстелил доской. Под вторым задним подкопал и тоже сунул кусок доски, переднее правое стояло нормально, но я перестраховался и под него тоже подсунул доску. А вот что делать с передним левым не придумал, решил попробывать подёргаться. Все блокировки и попытка выехать назад, первая попытка неудачна, но машина чуть дергается, а с автоматом почеловечески не раскачаешь. Но рывка с пятого шестого машинка сдёрнулась, ну а дальше легче, задом на сухое место, проверил округу заранее, чтоб было сухо и ровно. В общем уделался я весь, устал капитально, зато усвоил истину, не умеешь не суйся.
Есть фотки, но как их выложить не знаю.
Ехал по полю и никого не трогал, впереди показалась классная лужа и я решил её обойти по травке, обошёл и ухнул куда-то левой стороной, остановился, машинка буксует и усё. Все блокировки были включены. Дорожная резина замылилась в раз. Осмотрелся, печально, до ближайшей деревни 4 км. Машина села на правый бок на рычаги, с собой нихрена нет, кроме штатного инструмента, а под колёсами травища с глиной. Походил по округе и о чудо нашёл три классных доски, пошёл к машине и балонным ключём стал выцарапывать глину с травой из под заднего рычага. Провозился три часа, вымазался как чёрт, но машину поднял, в яму накидал всякой хрени и выстелил доской. Под вторым задним подкопал и тоже сунул кусок доски, переднее правое стояло нормально, но я перестраховался и под него тоже подсунул доску. А вот что делать с передним левым не придумал, решил попробывать подёргаться. Все блокировки и попытка выехать назад, первая попытка неудачна, но машина чуть дергается, а с автоматом почеловечески не раскачаешь. Но рывка с пятого шестого машинка сдёрнулась, ну а дальше легче, задом на сухое место, проверил округу заранее, чтоб было сухо и ровно. В общем уделался я весь, устал капитально, зато усвоил истину, не умеешь не суйся.
Есть фотки, но как их выложить не знаю.
Макс
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Очень помогает пешая разведка, Лучше десять-пятнадцать минут походить и наметить траекторию движения, чем две, три.... и более без струмента вызволять авто или ходить за трактором.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
молодцом выглядите кстати...max67 писал(а):Вот тут фотки, на последне я после всех приключений.![]()
http://photofile.ru/users/max67/135170709/


8 903 1612670 Александр