Страница 2 из 2

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 03 авг 2013, 19:28
andreyukg
доброго времени суток. если кто знает подскажите отвечает ли блок EGR за датчик TSP который стоит на апаратуре. зарание спасибо за инфу.

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 04 авг 2013, 21:40
MoVinG
Отвечает. ТПС-ка подключается к блоку СРГ к контактам (6) (7) (25).
Изображение

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 21 янв 2014, 10:40
w1nter
Всем привет!
подниму тему.

надоело ремонтировать реле накала свечей. может кто менял на подобное?
б/у не хочется.

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 21 янв 2014, 17:48
Deem-On
В теме про взаимозаменяемость уже давненько писАлось:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60
А в принципе подойдет реле свечей от любого 12В дизельного авто, параметры у всех идентичные, только крепление доработать.

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 21 янв 2014, 21:38
w1nter
ага, видел. мало информации там, добавил

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 30 май 2016, 20:36
737
AirWest писал(а):Сегодня проверил блок ЕГР Self-Regulating Glow (4М40), может кому и пригодится

http://www.photohost.ru/pictures/471181.jpg Блок ЕГР находится с левой стороны http://www.photohost.ru/pictures/471180.jpg около ног пассажира.
Состоит из http://www.photohost.ru/pictures/471182.jpg одной печатной http://www.photohost.ru/pictures/471183.jpg платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР.
Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом.
Распиновка разъема блока http://www.photohost.ru/pictures/471186.jpg такая
Распиновка разъема со стороны жгутов http://www.photohost.ru/pictures/471184.jpg такая
Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно http://www.photohost.ru/pictures/471188.jpg иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема.

Назначения выводов разъема и цвета проводов:
Система облегчения пуска
5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный)
12 – замок зажигания (черно-синий)
14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через http://www.photohost.ru/pictures/471185.jpg это реле
17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный)
23 – вывод L генератора (белый)
26 – корпус (земля) блока (черный)

Система рециркуляции отработавших газов
3 – http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №1 (сине-черный)
6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый)
16 – http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №2 (сине-красный)

Параметры на этих контактах получились следующие
5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма.
12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма.
14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма.
17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма.
23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма.
26 - корпус (земля).

3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма.
6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма.
16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма.
Добрый день!
я пока не могу разобраться, помогите пожалуйста советом.
у меня левый руль, двигатель 4м40, и система запуска с одним реле.
я сделал вывод что у меня система Self-Regulating Glow. машина простояла ровно год и никто ее не запускал, прошлый год приехал на нем нормально все работало. сейчас не могу запустить двигатель. солярка есть, воздух есть, а вот ток на свечи накала не подается.
начал разбираться по вашему посту, прозвонил все контакты, данные немного разнятся с тем что должно быть.вот фото:
IMG_20160530_195923.jpg
из которого видно что на 14 выводе у меня не падает до 0, а остается 1,5 вольта. не знаю норма это или нет.
а так же на 17 выводе у меня 9 вольт. 23 вывод проверить никак , так как машина не запускается. и на 3 выводе тоже 9 вольт.
вот мой блок:
IMG_20160530_195848.jpg
под капотом на реле на выводе "B" постоянные 12 вольт есть, когда поворачиеваю ключ на зажигание реле не щелкает, и на выводе "С" и "G" тока нет, соответственно на свечи ничего не идет.
реле проверял по книге, вывод "С" на массу и должно быть 3 Ом, у меня 3,5.
но запуска все равно нет. вот мое реле:
IMG_20160530_200057.jpg
теперь вопрос: это реле как должно работать и какие контакты замыкать? и должно ли оно щелкать?
при включении зажигания, еле слышно щелкает только реле обозначенное красным вопросом. что за реле и за что оно отвечает? на нем номера не нашел.
помогите советом где еще проверить ? не могу запустить.
Спасибо за ответы буду рад всем советам.

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 31 май 2016, 08:07
MoVinG
Этим реле под капотом управляет другое реле, которое стоит в самом блоке SRG.
Вскройте его и посмотрите, может там дорожки отгорели на плате - самая частая неисправность.
Реле, которое в блоке SRG, подаёт 12В на средний контакт (с фишкой) силового реле под капотом. И на его втором силовом выходе появляется 12В, которые поступают на свечи.
Проверьте ещё провод на датчике температуры, который вкручен в патрубок, идущий от радиатора, на головке блока. Часто бывает так, что проводок отгнивает, и блок SRG считает, что двигатель горячий и не подаёт 12В на силовое реле.

Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска

Добавлено: 08 июн 2016, 20:20
737
MoVinG писал(а):Этим реле под капотом управляет другое реле, которое стоит в самом блоке SRG.
Вскройте его и посмотрите, может там дорожки отгорели на плате - самая частая неисправность.
Реле, которое в блоке SRG, подаёт 12В на средний контакт (с фишкой) силового реле под капотом. И на его втором силовом выходе появляется 12В, которые поступают на свечи.
Проверьте ещё провод на датчике температуры, который вкручен в патрубок, идущий от радиатора, на головке блока. Часто бывает так, что проводок отгнивает, и блок SRG считает, что двигатель горячий и не подаёт 12В на силовое реле.
Спасибо, вскрыл блок, сгорела дорожка, пропаял, запустился с пол оборота!