Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добавлено: 03 авг 2013, 19:28
доброго времени суток. если кто знает подскажите отвечает ли блок EGR за датчик TSP который стоит на апаратуре. зарание спасибо за инфу.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Добрый день!AirWest писал(а):Сегодня проверил блок ЕГР Self-Regulating Glow (4М40), может кому и пригодится
http://www.photohost.ru/pictures/471181.jpg Блок ЕГР находится с левой стороны http://www.photohost.ru/pictures/471180.jpg около ног пассажира.
Состоит из http://www.photohost.ru/pictures/471182.jpg одной печатной http://www.photohost.ru/pictures/471183.jpg платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР.
Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом.
Распиновка разъема блока http://www.photohost.ru/pictures/471186.jpg такая
Распиновка разъема со стороны жгутов http://www.photohost.ru/pictures/471184.jpg такая
Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно http://www.photohost.ru/pictures/471188.jpg иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема.
Назначения выводов разъема и цвета проводов:
Система облегчения пуска
5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный)
12 – замок зажигания (черно-синий)
14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через http://www.photohost.ru/pictures/471185.jpg это реле
17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный)
23 – вывод L генератора (белый)
26 – корпус (земля) блока (черный)
Система рециркуляции отработавших газов
3 – http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №1 (сине-черный)
6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый)
16 – http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №2 (сине-красный)
Параметры на этих контактах получились следующие
5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма.
12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма.
14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма.
17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма.
23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма.
26 - корпус (земля).
3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма.
6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма.
16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма.
Спасибо, вскрыл блок, сгорела дорожка, пропаял, запустился с пол оборота!MoVinG писал(а):Этим реле под капотом управляет другое реле, которое стоит в самом блоке SRG.
Вскройте его и посмотрите, может там дорожки отгорели на плате - самая частая неисправность.
Реле, которое в блоке SRG, подаёт 12В на средний контакт (с фишкой) силового реле под капотом. И на его втором силовом выходе появляется 12В, которые поступают на свечи.
Проверьте ещё провод на датчике температуры, который вкручен в патрубок, идущий от радиатора, на головке блока. Часто бывает так, что проводок отгнивает, и блок SRG считает, что двигатель горячий и не подаёт 12В на силовое реле.