
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Лучше не экспериментируй.capt писал(а):Я могу находиться в гараже с работающим
це не бензин же:) И спать я там не собираюсь:) Просто ставлю машину всегда задним ходом и пока несколько минут прогревается, а я вокруг хожу, закидывая вещи в багажник или достаю при работе турботаймера... Вот и обратил на непривычный запах выхлопа (какой-то кисловатый)shubba писал(а):Лучше не экспериментируй.capt писал(а):Я могу находиться в гараже с работающим
Сразу, когда купил МПС, приложил руку к выхлопной трубе и удивился, что практически не чувствуются выхлопы отдельных цилиндров. Если дать 1100 об/мин - вообще дует ровный поток. Потом понял, что это особенность турбодизеля - турбина эффективно гасит толчки.and47 писал(а): Потом подставили ладонь к выхлопной трубе: видиш говорят, у тебя при работе на хол. оборотах чуствуется такт выхлопа каждого цилиндра, если бы кат. был забит, то такого бы небыло, дуло бы без тактов струёю. Вопрос в след. может ли это оказаться правдой 1) при забитом кат. из выхлопрной дует не "тактами", а сплошной струёй.