_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
каталитический нейтрализатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту.
Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Кстати о нейтрализаторах
Я могу находиться в гараже с работающим П2 с 4М40 без ката дольше, чем с НМПС с 4М41 с катом:) Какой-то запах от него непривычный.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Лучше не экспериментируй.capt писал(а):Я могу находиться в гараже с работающим
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Пивет всем.
Вычистил катализатор пару тыщь назад, тяга увеличилась(довольно прилично), расход немного уменьшился, звук в районе катализатора чуть увеличился (как будто прокладка просекает), из глушителя звук подсвистывающий стал (как у трактора Т-150), появилась небольшая вибрация(пока не понял счем связана) впринципе меня устраивает прирост тяги ощютимый.
Вычистил катализатор пару тыщь назад, тяга увеличилась(довольно прилично), расход немного уменьшился, звук в районе катализатора чуть увеличился (как будто прокладка просекает), из глушителя звук подсвистывающий стал (как у трактора Т-150), появилась небольшая вибрация(пока не понял счем связана) впринципе меня устраивает прирост тяги ощютимый.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Лет пять назад ко мне обртился друг с прозбой помочь. У него был мерс спринтер. Не едет, говорит, и дымит жутко. ТНВД электоронный, турбина, целая куча всяких трубочек клапанов. Говорю ему - Съезди на мерседес-центр на диагностику. Там ему приговорили турбину. Через месяц ему турбину привезли друзья из-за бугра. Турбину махнули а результата ноль. Ну что говорю, будем сами разбираться, эти сервисы раводилово одно. Стал разбираться, выяснилось: 1.Подсос воздуха после топливного филтра. 2. Не работает управление турбиной, там турбина влючаеться вакуумом посредством электроклапана. Оказалось что вакуума в системе нет - дыра в одном из шлангов. Все устранили, а результата ноль. Он мне и говорить что когда я машину глушу то у меня чегото железное громыхает в глушителе. Оказалось в катализаторе. Не долго думая мы сняли его, болгаркой сделали дыру и вытащили из него шарик размером с кулак сделаный не понятно из чего. Весь в саже. Катализатор заварили у местного сварщика. Все собрали и прокатились. Хозяин машины сказал что так шорошо машина у него не ездила никогда. Но хочу предупредить - Прежде чем резать свой катализатор болгаркой покажите его сварщику. Иногда он выполнен из такого металла который плохо вариться обычной горелкой.
Вот такая история была с катализатором.
Вот такая история была с катализатором.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
це не бензин же:) И спать я там не собираюсь:) Просто ставлю машину всегда задним ходом и пока несколько минут прогревается, а я вокруг хожу, закидывая вещи в багажник или достаю при работе турботаймера... Вот и обратил на непривычный запах выхлопа (какой-то кисловатый)shubba писал(а):Лучше не экспериментируй.capt писал(а):Я могу находиться в гараже с работающим
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
За небольшое время обладания падж3 did довелось столкнуться с проблемой католизатора - он просто забился за несколько часов - причина г@веное топливо и мороз -37. Машина начала с трудом работать на холостых, чуть даш газку задыхается и пока вых.газы не выдавятся через соединение до католизатора (там болт с пружиной)... в общем проблема решилась просто - сняли католизор и выбели ровно половину керамики для того чтоб резонанс не напрягал - и все встало на свои места, расход может чуточку добавялся и ВСЕ.
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня нет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
собрался с духом и поехал резать каталить!!!
приехал к сварщикам (спецы по глушакам), а они и говорят 200 т.к. это мало для того что бы загадить кат., я обьсняю мол вонь и мощность потерялась (начитался же) - они ни в какую, не будем портить машину и всё!!! Потом подставили ладонь к выхлопной трубе: видиш говорят, у тебя при работе на хол. оборотах чуствуется такт выхлопа каждого цилиндра, если бы кат. был забит, то такого бы небыло, дуло бы без тактов струёю. Сказали ещё что при забитом каталитеке турбина плохо дует т.к. газам некуда дев. и следовательно при диагностике бедет вадна не кор. работа турбины.
Вопрос в след. может ли это оказаться правдой 1) при забитом кат. из выхлопрной дует не "тактами", а сплошной струёй.
2) плохо дует турбина и это видно при диагностике.
На диагностике был - сказали по топливной и турбине вопросов нет.
К кат. я привязался в следствии потери мощности. Это хорошо чуствуется на пятой передаче в скор. диапазоне 90-120 км., а именно, если едеш соскоростью 110 км.ч. по равнине -едет, если на пуди появляется горка или мост, то машина теряет скорость, или если давиш на газ, просто не набирает. Если на круезе - то включает 4 передачу. На других скоростях вроде нормально, но когда был у офицалов, их мастер проехал и сказал что слабоват. Также сказали что причина не извеснтна и порекомендовали ездить пока причина не проявится. ТО делаю рег, соляр в отстоинеке как слеза (заправляюсь только на пров. АЗС, топливо частенько отстаиваю в гараже). Проблема не проходит уде ок. 6-8 месяцев. причём чётко определить когда началась не могу. Буду признателен за любую информацию!
приехал к сварщикам (спецы по глушакам), а они и говорят 200 т.к. это мало для того что бы загадить кат., я обьсняю мол вонь и мощность потерялась (начитался же) - они ни в какую, не будем портить машину и всё!!! Потом подставили ладонь к выхлопной трубе: видиш говорят, у тебя при работе на хол. оборотах чуствуется такт выхлопа каждого цилиндра, если бы кат. был забит, то такого бы небыло, дуло бы без тактов струёю. Сказали ещё что при забитом каталитеке турбина плохо дует т.к. газам некуда дев. и следовательно при диагностике бедет вадна не кор. работа турбины.
Вопрос в след. может ли это оказаться правдой 1) при забитом кат. из выхлопрной дует не "тактами", а сплошной струёй.
2) плохо дует турбина и это видно при диагностике.
На диагностике был - сказали по топливной и турбине вопросов нет.
К кат. я привязался в следствии потери мощности. Это хорошо чуствуется на пятой передаче в скор. диапазоне 90-120 км., а именно, если едеш соскоростью 110 км.ч. по равнине -едет, если на пуди появляется горка или мост, то машина теряет скорость, или если давиш на газ, просто не набирает. Если на круезе - то включает 4 передачу. На других скоростях вроде нормально, но когда был у офицалов, их мастер проехал и сказал что слабоват. Также сказали что причина не извеснтна и порекомендовали ездить пока причина не проявится. ТО делаю рег, соляр в отстоинеке как слеза (заправляюсь только на пров. АЗС, топливо частенько отстаиваю в гараже). Проблема не проходит уде ок. 6-8 месяцев. причём чётко определить когда началась не могу. Буду признателен за любую информацию!
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
пламягаситель-это резонатор-без него звук будет бум-бум-в глушителе
на инжекторах много раз выкидывал катализатор и вставлял трубку с дырками
Сrankshaft-очень правильно сказал-если он развалился и вылетел в трубу-то все ок!!!
на инжекторах их всегда по два стоят(мисубиши эклипс,хендай санта фе и т д)первый разваливается и мусором забивает второй-машина не едет и жрет много бензина-сначала второй выкидывают-а на первый внимания не обращают-но это на инжекторе
как на дизеле не знаю-сам неделю назад машину купил-просвятите
на инжекторах много раз выкидывал катализатор и вставлял трубку с дырками
Сrankshaft-очень правильно сказал-если он развалился и вылетел в трубу-то все ок!!!
на инжекторах их всегда по два стоят(мисубиши эклипс,хендай санта фе и т д)первый разваливается и мусором забивает второй-машина не едет и жрет много бензина-сначала второй выкидывают-а на первый внимания не обращают-но это на инжекторе
как на дизеле не знаю-сам неделю назад машину купил-просвятите
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я уже 4 года без катализатора, но с пламегасмтелем, ни каких проблемм.
Последний раз редактировалось shubba 17 сен 2009, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пробег был около 100 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сразу, когда купил МПС, приложил руку к выхлопной трубе и удивился, что практически не чувствуются выхлопы отдельных цилиндров. Если дать 1100 об/мин - вообще дует ровный поток. Потом понял, что это особенность турбодизеля - турбина эффективно гасит толчки.and47 писал(а): Потом подставили ладонь к выхлопной трубе: видиш говорят, у тебя при работе на хол. оборотах чуствуется такт выхлопа каждого цилиндра, если бы кат. был забит, то такого бы небыло, дуло бы без тактов струёю. Вопрос в след. может ли это оказаться правдой 1) при забитом кат. из выхлопрной дует не "тактами", а сплошной струёй.
Машина была абсолютно новой!!!
Но я абсолютно согласен, что данный способ диагностики катализатора применим для бензиновых моторов. Была у меня одна диверсия еще на бензиновой пузотерке - выхлопную трубу тряпкой заткнули глубоко, вот тогда из нее дуло ровным потоком. Я тогда как раз на катализатор подумал, пока не догадался в выхлопную трубу заглянуть.
Последний раз редактировалось Podzemshik 18 сен 2009, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
