Super Select вместо Part-time?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

chim писал(а):Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.

Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.

Так что варить аргоном можно. Особенно, если денег мало :D Хотя, тебе, наверное, проще купить убитую раздатку и с этой всё переставить туда?
+1000
вот после такого...такая гордость берет за наш народ :) :) :)
...аж выпить хочеться
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

chim
это круто. а промежуточная шестерня сильно шумела?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Шум слышен был, но не сильно. А какая разница - шумела или нет? Полный привод включался только на плохой дороге.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Спасибо за поддержку!
Chim, т.е аргоном варится? Хмм..если не найду убитую раздатку, то наверное придется так и сделать..
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Легко варится. Это я ещё слишком мягко написал, что крышку ломало вдребезги. Я удивляюсь, как он мог вообще кусочки все вместе собрать. Ломало частей на 10-15. И сваривали и ездил потом!
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Нашел раздатку такую же от автомата, если не найду от механики, то заберу эту. Варить не стал, т.к раздатка 3т.р стоит, заварить примерно в эту же сумму выйдет...
Тут вопрос возник, комп от автомата пойдет? Или с механики искать надо будет?
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

Братуха ,ну ты жгешь....в любом мануале написано какая раздатка к чему подходит...я сам неделю назад менял и короб и раздатку-у меня вся разница была в том что у меня левый руль ,а купил от правого ,но точно такую же..дык и то пришлось одну из двух собирать ,потому как просто переставлением ручки там не обойдешься....
кста, купил короб v5mt1 с раздаткой за 17 тыров в Новосибе( контрактную) щас доволен как удав...
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

alex_tomsk Да вот блин так получилось как всегда: сначала возьмешь, а потом начинаешь разбираться что к чему...))
Просто особо не знал что к чему..купил коробку механику, продаван сказал с Паджеро2 1992 года коробка, ну думаю раз 1992г. значит на мой точно подойдет, типа СуперСелект по-любому должен быть (на вид тогда не особо различал)..К слову, коробка с раздаткой, корзина, выжимной, диск сцепления, маховик, рабочий цилиндр, передний кардан, все это мне обошлось в 10т.р. Потом знакомый, педаль и главный цилиндр сцепления просто так отдал..В принципе все нормально было кроме тяг 2вд-4вд,понижайки, т.е уже все собирать начал и видимо уже усталость после работы сказалась, недоглядел, протупил и вот результат, лопнула((
Кстати контрактный коробас с раздаткой у нас в пределах 12-15т.р стоит, у особо барыжных барыг 20т.р. Вот думаю мож еще одну купить и не париться))))))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Sosna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:56
Откуда: Курган

Сообщение Sosna »

Вопрос к спецам разбиравшим раздатку , не фиксируется рычаг в положении 4Н падает в положение 2Н (остальные положения четко фиксируются N и 4L) насколько это серьезно и как лечится ?
раздатка ПТ
Pajero 1993 4D56TD
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Я не спец, но пару раздаток пришлось разобрать))
Имхо..скорее всего что-то с шариком который удерживает тягу переключения в этом положении..Там на раздатке сбоку такие болты заглушки, за которыми пружинка с шариком, можно их выкрутить посмотреть..Попробую зафотать, если получится...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Sosna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:56
Откуда: Курган

Сообщение Sosna »

Спасибо за инфу,попробую поискать эти болты заглушки.
Pajero 1993 4D56TD
Аватара пользователя
Sosna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:56
Откуда: Курган

Сообщение Sosna »

Проблема решена, пружина стояла не тем концом к шарику, еще раз спасибо.
Pajero 1993 4D56TD
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Да не за что)
У меня вопрос: при смене автомата на меху, комп менять надо?
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

на твоём 4д56 нет никакого компа
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Спасиб)
В общем пока результаты такие:
Купил новую контрактную коробку механику с раздаткой СС, т.к раздатку не нашел отдельно. Оказалась чугунная + приятный бонус - коробка отбора мощности с карданчиком на лебедку.
Поставили коробку, педаль с бачком подошла с паджеро1 как родная. Маховик у меня был от первой коробки (парт-тайм), там посадочный размер под подшипник внешн. 32мм, внутр. 15мм, на новой коробке, подшипник 35*17, пришлось растачивать посадочное на маховике (полчаса работы токаря и 200р.).
Сейчас осталось прорезать отверстие в салоне под рычаги, подобрать карданы, или переделать их, а также поставить трубку от главного до рабочего.

По электрике вопрос: коса осталась от автомата, и там на косе есть разьем широкий, который на автомат идет, че с ним делать, т.к у механики его нет?

Всех с новым годом!!!!!!!!!!!!
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Stryker
по длине чугун совпал с люминем? пробовал подшипник найти, чтобы без расточки втетерить? там еще жо с задней крышкой движка, на люмине она чуть отличается. пробовал уже примерять?
хочу спросить вот еще что, диаметр вала можешь померить и количество зубов на входе в короб?
проводку и блок снимай конечно нафиг. задний кардан акп корчое. лучше возьми бу, а перед можно и отрезать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Henry Morgan писал(а): по длине чугун совпал с люминем?
не, немного разные, чугун длиннее
Henry Morgan писал(а): пробовал подшипник найти, чтобы без расточки втетерить? там еще жо с задней крышкой движка, на люмине она чуть отличается. пробовал уже примерять?
пошипник 32*17 не нашел, так было бы конечно проще. Крышка подошла как родная на движку, но друг (мастер), говорит, там еще снизу должна быть еще небольшая крышка\кожух, чтоб маховик закрывать от брызг и пыли.
Henry Morgan писал(а): хочу спросить вот еще что, диаметр вала можешь померить и количество зубов на входе в короб?
проводку и блок снимай конечно нафиг. задний кардан акп корчое. лучше возьми бу, а перед можно и отрезать.
Короб уже поставили, померять не смогу((
Testudo писал(а): Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.
А вот тут поподробнее, и что надо делать?
Последний раз редактировалось Stryker 19 мар 2009, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Stryker писал(а):
Testudo писал(а):

Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.

А вот тут поподробнее, и что надо делать?
Проверить цепь стартера. И вообще, куда еще идут провода от этого переключателя:
Изображение
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

Stryker писал(а):Testudo писал(а):

Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.

А вот тут поподробнее, и что надо делать?
Перемыкать вот это
Stryker писал(а):и там на косе есть разьем широкий, который на автомат идет, че с ним делать, т.к у механики его нет?
:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»