Страница 2 из 3

Добавлено: 06 дек 2008, 19:58
stranger699
chim писал(а):Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.

Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.

Так что варить аргоном можно. Особенно, если денег мало :D Хотя, тебе, наверное, проще купить убитую раздатку и с этой всё переставить туда?
+1000
вот после такого...такая гордость берет за наш народ :) :) :)
...аж выпить хочеться

Добавлено: 06 дек 2008, 21:16
Henry Morgan
chim
это круто. а промежуточная шестерня сильно шумела?

Добавлено: 06 дек 2008, 21:23
chim
Шум слышен был, но не сильно. А какая разница - шумела или нет? Полный привод включался только на плохой дороге.

Добавлено: 07 дек 2008, 05:45
Stryker
Спасибо за поддержку!
Chim, т.е аргоном варится? Хмм..если не найду убитую раздатку, то наверное придется так и сделать..

Добавлено: 07 дек 2008, 09:51
chim
Легко варится. Это я ещё слишком мягко написал, что крышку ломало вдребезги. Я удивляюсь, как он мог вообще кусочки все вместе собрать. Ломало частей на 10-15. И сваривали и ездил потом!

Добавлено: 15 дек 2008, 12:13
Stryker
Нашел раздатку такую же от автомата, если не найду от механики, то заберу эту. Варить не стал, т.к раздатка 3т.р стоит, заварить примерно в эту же сумму выйдет...
Тут вопрос возник, комп от автомата пойдет? Или с механики искать надо будет?

Добавлено: 18 дек 2008, 12:50
alex_tomsk
Братуха ,ну ты жгешь....в любом мануале написано какая раздатка к чему подходит...я сам неделю назад менял и короб и раздатку-у меня вся разница была в том что у меня левый руль ,а купил от правого ,но точно такую же..дык и то пришлось одну из двух собирать ,потому как просто переставлением ручки там не обойдешься....
кста, купил короб v5mt1 с раздаткой за 17 тыров в Новосибе( контрактную) щас доволен как удав...

Добавлено: 20 дек 2008, 12:47
Stryker
alex_tomsk Да вот блин так получилось как всегда: сначала возьмешь, а потом начинаешь разбираться что к чему...))
Просто особо не знал что к чему..купил коробку механику, продаван сказал с Паджеро2 1992 года коробка, ну думаю раз 1992г. значит на мой точно подойдет, типа СуперСелект по-любому должен быть (на вид тогда не особо различал)..К слову, коробка с раздаткой, корзина, выжимной, диск сцепления, маховик, рабочий цилиндр, передний кардан, все это мне обошлось в 10т.р. Потом знакомый, педаль и главный цилиндр сцепления просто так отдал..В принципе все нормально было кроме тяг 2вд-4вд,понижайки, т.е уже все собирать начал и видимо уже усталость после работы сказалась, недоглядел, протупил и вот результат, лопнула((
Кстати контрактный коробас с раздаткой у нас в пределах 12-15т.р стоит, у особо барыжных барыг 20т.р. Вот думаю мож еще одну купить и не париться))))))

Добавлено: 20 дек 2008, 21:56
Sosna
Вопрос к спецам разбиравшим раздатку , не фиксируется рычаг в положении 4Н падает в положение 2Н (остальные положения четко фиксируются N и 4L) насколько это серьезно и как лечится ?
раздатка ПТ

Добавлено: 21 дек 2008, 02:24
Stryker
Я не спец, но пару раздаток пришлось разобрать))
Имхо..скорее всего что-то с шариком который удерживает тягу переключения в этом положении..Там на раздатке сбоку такие болты заглушки, за которыми пружинка с шариком, можно их выкрутить посмотреть..Попробую зафотать, если получится...

Добавлено: 21 дек 2008, 13:41
Sosna
Спасибо за инфу,попробую поискать эти болты заглушки.

Добавлено: 21 дек 2008, 15:18
Sosna
Проблема решена, пружина стояла не тем концом к шарику, еще раз спасибо.

Добавлено: 24 дек 2008, 02:55
Stryker
Да не за что)
У меня вопрос: при смене автомата на меху, комп менять надо?

Добавлено: 25 дек 2008, 14:09
Vadman
на твоём 4д56 нет никакого компа

Добавлено: 31 дек 2008, 13:55
Stryker
Спасиб)
В общем пока результаты такие:
Купил новую контрактную коробку механику с раздаткой СС, т.к раздатку не нашел отдельно. Оказалась чугунная + приятный бонус - коробка отбора мощности с карданчиком на лебедку.
Поставили коробку, педаль с бачком подошла с паджеро1 как родная. Маховик у меня был от первой коробки (парт-тайм), там посадочный размер под подшипник внешн. 32мм, внутр. 15мм, на новой коробке, подшипник 35*17, пришлось растачивать посадочное на маховике (полчаса работы токаря и 200р.).
Сейчас осталось прорезать отверстие в салоне под рычаги, подобрать карданы, или переделать их, а также поставить трубку от главного до рабочего.

По электрике вопрос: коса осталась от автомата, и там на косе есть разьем широкий, который на автомат идет, че с ним делать, т.к у механики его нет?

Всех с новым годом!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 31 дек 2008, 15:50
Henry Morgan
Stryker
по длине чугун совпал с люминем? пробовал подшипник найти, чтобы без расточки втетерить? там еще жо с задней крышкой движка, на люмине она чуть отличается. пробовал уже примерять?
хочу спросить вот еще что, диаметр вала можешь померить и количество зубов на входе в короб?
проводку и блок снимай конечно нафиг. задний кардан акп корчое. лучше возьми бу, а перед можно и отрезать.

Добавлено: 01 янв 2009, 19:06
Testudo
Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.

Добавлено: 02 янв 2009, 16:14
Stryker
Henry Morgan писал(а): по длине чугун совпал с люминем?
не, немного разные, чугун длиннее
Henry Morgan писал(а): пробовал подшипник найти, чтобы без расточки втетерить? там еще жо с задней крышкой движка, на люмине она чуть отличается. пробовал уже примерять?
пошипник 32*17 не нашел, так было бы конечно проще. Крышка подошла как родная на движку, но друг (мастер), говорит, там еще снизу должна быть еще небольшая крышка\кожух, чтоб маховик закрывать от брызг и пыли.
Henry Morgan писал(а): хочу спросить вот еще что, диаметр вала можешь померить и количество зубов на входе в короб?
проводку и блок снимай конечно нафиг. задний кардан акп корчое. лучше возьми бу, а перед можно и отрезать.
Короб уже поставили, померять не смогу((
Testudo писал(а): Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.
А вот тут поподробнее, и что надо делать?

Добавлено: 02 янв 2009, 16:25
Testudo
Stryker писал(а):
Testudo писал(а):

Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.

А вот тут поподробнее, и что надо делать?
Проверить цепь стартера. И вообще, куда еще идут провода от этого переключателя:
Изображение

Добавлено: 02 янв 2009, 16:56
SNOOPER
Stryker писал(а):Testudo писал(а):

Не забудь, что на автомате стартер блокируется на всех положения, кроме P и N.

А вот тут поподробнее, и что надо делать?
Перемыкать вот это
Stryker писал(а):и там на косе есть разьем широкий, который на автомат идет, че с ним делать, т.к у механики его нет?
:)