
Машина очень жесткая. Аммы не работают?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Амы откинь процентов на 99.9, сомневаешься... сними и прокатись. Мягче не станет. Пружина работает на сжатие, ам на растяжение. Вывод КОЛЕСА. У меня у знакомого резина была на Москвиче
, так он на зиму 0.7 качал, иначе не мог ездить... Страви и попробуй что проще...

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю.... у меня 2 комплекта колес - на обоих одинаково жестко.Амы откинь процентов на 99.9, сомневаешься... сними и прокатись. Мягче не станет. Пружина работает на сжатие, ам на растяжение. Вывод КОЛЕСА. У меня у знакомого резина была на Москвиче , так он на зиму 0.7 качал, иначе не мог ездить... Страви и попробуй что проще...
Давление в норме.
Могли там сзади какие-либо резинки задубеть?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
амм гасит колебания пружины и ему пофигу в какую сторону срабатывает пружина!ziko писал(а):Пружина работает на сжатие, ам на растяжение.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
У меня по 1,8 атм во всех колесах.
Сейчас буду зинюю ставить 5000 Круизер - она конечно помягче...
Но я запарился сменой аммортизаторов и пружиз сзади потому, что они старые, не родные, вообщем хочу обновить...
А то, что не нормально что-то в подвеске - это точно. Все таки это машина, а не табуретка... Ездить на полуспущенных колесах по городу - это ужор резины. Резина у меня не перекаченна.
Что, кроме резины влияет на мягкость хода? На брусчатку нереально выехать. На любой другой машине гораздо мягче.
Я созвонился с бывшим хозяином, он сказал, что сзади пружины поставил усиленные.
Может в этом проблемма?
Сейчас буду зинюю ставить 5000 Круизер - она конечно помягче...
Но я запарился сменой аммортизаторов и пружиз сзади потому, что они старые, не родные, вообщем хочу обновить...
А то, что не нормально что-то в подвеске - это точно. Все таки это машина, а не табуретка... Ездить на полуспущенных колесах по городу - это ужор резины. Резина у меня не перекаченна.
Что, кроме резины влияет на мягкость хода? На брусчатку нереально выехать. На любой другой машине гораздо мягче.
Я созвонился с бывшим хозяином, он сказал, что сзади пружины поставил усиленные.
Может в этом проблемма?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
М0ТЯ
Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению, Ам на сжатие даже рукой идет легко, а на растяжение У....., (это самый простой способ их проверки)
Master_pj
А вот усиленные пружины это существенная причина...
а 150 в багажник...(2чела) не поможет, вот кг500 может быть
Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению, Ам на сжатие даже рукой идет легко, а на растяжение У....., (это самый простой способ их проверки)
Master_pj
А вот усиленные пружины это существенная причина...
а 150 в багажник...(2чела) не поможет, вот кг500 может быть
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
У амма нормировано усилие и сжатия,и отбоя,оно выражается в физических величинах,для каждого свое.Величина зависит от момента силы,т.е. и от скорости её применения.Проще говоря,чем резче удар(в любую сторону),тем больше сопротивление.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
мне с вас смешно!ziko писал(а):Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если Вам не совсем понятно, то в ПОДЖАТОМ, если быть точней...,а если Ваши пружины работают на растяжение, то с Вас смешно ВСЕММ0ТЯ писал(а):мне с вас смешно!
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Таки ответит кто-нибудь, в чем может быть источник повышенной жесткости кроме амморов?
Если исключить шины и давление в них. А то моего Белого колбасит, аж зубы стучат. Пружины вроде на нем никто не менял. На 60 км/ч сделал что-то вроде двойной перестановки - раскачка гасится сразу. А в поворотах кренит сильнее, чем Красного (который и гораздо мягче). Могут ли это быть аммо?
Если исключить шины и давление в них. А то моего Белого колбасит, аж зубы стучат. Пружины вроде на нем никто не менял. На 60 км/ч сделал что-то вроде двойной перестановки - раскачка гасится сразу. А в поворотах кренит сильнее, чем Красного (который и гораздо мягче). Могут ли это быть аммо?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Проверь торсионы - положение рычагов относительно отбойников. Похожие симптомы наблюдал при временной езде на авто с подзатянутыми торсионами после снятия бампера и лебедки - морда разгрузилась на столько что рычаги почти уперлись в отбойники.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
у нас галлопер короткийAnsor писал(а):Master_pj
Та же проблема и у меня, на П2((
п.с. недавно знакомый (на коротыше п2 катается) ехал со мной, и сказал: блин, я думал только у меня такое. короче говоря и у него тоже такая проблема.
Мы оказывается не одиноки в своих бедах


резина была Kumho летняя, сейчас Гудрич зимний...
за давлением вроде следим - 2,1 - 2,2...

Вчера взял и ради опыта опустил давление в шинах с 2.1 до 1.8. эффект очень чувствуется!! Значительно мягче стала, и эти долбанные мелкие кочки теперь нечувствует совсем! 

(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!