Машина очень жесткая. Аммы не работают?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Амы откинь процентов на 99.9, сомневаешься... сними и прокатись. Мягче не станет. Пружина работает на сжатие, ам на растяжение. Вывод КОЛЕСА. У меня у знакомого резина была на Москвиче :D , так он на зиму 0.7 качал, иначе не мог ездить... Страви и попробуй что проще...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

у меня стояла раньше yokohama , поменял на гудрич-тираны, машина стала реально жёще, впреди 1и8 ,а задница 2и0.
ЗАТО КАК ПО ГРЯЗЮКЕ ШПАРИТ :wink:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Амы откинь процентов на 99.9, сомневаешься... сними и прокатись. Мягче не станет. Пружина работает на сжатие, ам на растяжение. Вывод КОЛЕСА. У меня у знакомого резина была на Москвиче , так он на зиму 0.7 качал, иначе не мог ездить... Страви и попробуй что проще...
Ну не знаю.... у меня 2 комплекта колес - на обоих одинаково жестко.
Давление в норме.
Могли там сзади какие-либо резинки задубеть?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ziko писал(а):Пружина работает на сжатие, ам на растяжение.
амм гасит колебания пружины и ему пофигу в какую сторону срабатывает пружина!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

У меня по 1,8 атм во всех колесах.

Сейчас буду зинюю ставить 5000 Круизер - она конечно помягче...

Но я запарился сменой аммортизаторов и пружиз сзади потому, что они старые, не родные, вообщем хочу обновить...

А то, что не нормально что-то в подвеске - это точно. Все таки это машина, а не табуретка... Ездить на полуспущенных колесах по городу - это ужор резины. Резина у меня не перекаченна.

Что, кроме резины влияет на мягкость хода? На брусчатку нереально выехать. На любой другой машине гораздо мягче.

Я созвонился с бывшим хозяином, он сказал, что сзади пружины поставил усиленные.

Может в этом проблемма?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Тут влияют и аммы,и пружины,приходилось сталкиваться.А если совпадет и то и другое,тогда жди урожая.Положи в багажник кг эдак 150 и попробуй.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

М0ТЯ
Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению, Ам на сжатие даже рукой идет легко, а на растяжение У....., (это самый простой способ их проверки)

Master_pj
А вот усиленные пружины это существенная причина...
а 150 в багажник...(2чела) не поможет, вот кг500 может быть
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

У амма нормировано усилие и сжатия,и отбоя,оно выражается в физических величинах,для каждого свое.Величина зависит от момента силы,т.е. и от скорости её применения.Проще говоря,чем резче удар(в любую сторону),тем больше сопротивление.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ziko писал(а):Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению
мне с вас смешно!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

М0ТЯ писал(а):мне с вас смешно!
если Вам не совсем понятно, то в ПОДЖАТОМ, если быть точней...,а если Ваши пружины работают на растяжение, то с Вас смешно ВСЕМ
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ИМХО Торсионные машины полюбому жестче пружинных :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Таки ответит кто-нибудь, в чем может быть источник повышенной жесткости кроме амморов?
Если исключить шины и давление в них. А то моего Белого колбасит, аж зубы стучат. Пружины вроде на нем никто не менял. На 60 км/ч сделал что-то вроде двойной перестановки - раскачка гасится сразу. А в поворотах кренит сильнее, чем Красного (который и гораздо мягче). Могут ли это быть аммо?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Могут.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Проверь торсионы - положение рычагов относительно отбойников. Похожие симптомы наблюдал при временной езде на авто с подзатянутыми торсионами после снятия бампера и лебедки - морда разгрузилась на столько что рычаги почти уперлись в отбойники.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня на машине ничего не навешано. Попробую поменять аммы.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Когда снимешь старые,попробуй прокатиться без амов,узнаешь причину проблем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

Ansor писал(а):Master_pj

Та же проблема и у меня, на П2((

п.с. недавно знакомый (на коротыше п2 катается) ехал со мной, и сказал: блин, я думал только у меня такое. короче говоря и у него тоже такая проблема.

Мы оказывается не одиноки в своих бедах :(
у нас галлопер короткий :roll: ТЕ ЖЕ проблемы :sad:

резина была Kumho летняя, сейчас Гудрич зимний...
за давлением вроде следим - 2,1 - 2,2... :roll:
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Вчера взял и ради опыта опустил давление в шинах с 2.1 до 1.8. эффект очень чувствуется!! Значительно мягче стала, и эти долбанные мелкие кочки теперь нечувствует совсем! :)
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»