Страница 2 из 2
Добавлено: 04 ноя 2008, 21:20
ziko
Амы откинь процентов на 99.9, сомневаешься... сними и прокатись. Мягче не станет. Пружина работает на сжатие, ам на растяжение. Вывод КОЛЕСА. У меня у знакомого резина была на Москвиче

, так он на зиму 0.7 качал, иначе не мог ездить... Страви и попробуй что проще...
Добавлено: 05 ноя 2008, 10:31
Monterovod
у меня стояла раньше yokohama , поменял на гудрич-тираны, машина стала реально жёще, впреди 1и8 ,а задница 2и0.
ЗАТО КАК ПО ГРЯЗЮКЕ ШПАРИТ

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:59
Ansor
Амы откинь процентов на 99.9, сомневаешься... сними и прокатись. Мягче не станет. Пружина работает на сжатие, ам на растяжение. Вывод КОЛЕСА. У меня у знакомого резина была на Москвиче , так он на зиму 0.7 качал, иначе не мог ездить... Страви и попробуй что проще...
Ну не знаю.... у меня 2 комплекта колес - на обоих одинаково жестко.
Давление в норме.
Могли там сзади какие-либо резинки задубеть?
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:08
М0ТЯ
ziko писал(а):Пружина работает на сжатие, ам на растяжение.
амм гасит колебания пружины и ему пофигу в какую сторону срабатывает пружина!
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:11
Master_pj
У меня по 1,8 атм во всех колесах.
Сейчас буду зинюю ставить 5000 Круизер - она конечно помягче...
Но я запарился сменой аммортизаторов и пружиз сзади потому, что они старые, не родные, вообщем хочу обновить...
А то, что не нормально что-то в подвеске - это точно. Все таки это машина, а не табуретка... Ездить на полуспущенных колесах по городу - это ужор резины. Резина у меня не перекаченна.
Что, кроме резины влияет на мягкость хода? На брусчатку нереально выехать. На любой другой машине гораздо мягче.
Я созвонился с бывшим хозяином, он сказал, что сзади пружины поставил усиленные.
Может в этом проблемма?
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:24
Помор
Тут влияют и аммы,и пружины,приходилось сталкиваться.А если совпадет и то и другое,тогда жди урожая.Положи в багажник кг эдак 150 и попробуй.
Добавлено: 05 ноя 2008, 21:30
ziko
М0ТЯ
Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению, Ам на сжатие даже рукой идет легко, а на растяжение У....., (это самый простой способ их проверки)
Master_pj
А вот усиленные пружины это существенная причина...
а 150 в багажник...(2чела) не поможет, вот кг500 может быть
Добавлено: 05 ноя 2008, 22:43
Помор
У амма нормировано усилие и сжатия,и отбоя,оно выражается в физических величинах,для каждого свое.Величина зависит от момента силы,т.е. и от скорости её применения.Проще говоря,чем резче удар(в любую сторону),тем больше сопротивление.
Добавлено: 07 ноя 2008, 11:06
М0ТЯ
ziko писал(а):Пружина стоит на машине УЖЕ в сжатом состоянии и на растяжение она работать не может по сути своей и предназначению
мне с вас смешно!
Добавлено: 07 ноя 2008, 13:57
ziko
М0ТЯ писал(а):мне с вас смешно!
если Вам не совсем понятно, то в ПОДЖАТОМ, если быть точней...,а если Ваши пружины работают на растяжение, то с Вас смешно ВСЕМ
Добавлено: 07 ноя 2008, 18:23
Руслан
ИМХО Торсионные машины полюбому жестче пружинных

Добавлено: 07 ноя 2008, 19:17
Testudo
Таки ответит кто-нибудь, в чем может быть источник повышенной жесткости кроме амморов?
Если исключить шины и давление в них. А то моего Белого колбасит, аж зубы стучат. Пружины вроде на нем никто не менял. На 60 км/ч сделал что-то вроде двойной перестановки - раскачка гасится сразу. А в поворотах кренит сильнее, чем Красного (который и гораздо мягче). Могут ли это быть аммо?
Добавлено: 07 ноя 2008, 22:30
Помор
Могут.
Добавлено: 08 ноя 2008, 11:40
Руслан
Проверь торсионы - положение рычагов относительно отбойников. Похожие симптомы наблюдал при временной езде на авто с подзатянутыми торсионами после снятия бампера и лебедки - морда разгрузилась на столько что рычаги почти уперлись в отбойники.
Добавлено: 08 ноя 2008, 16:35
Testudo
У меня на машине ничего не навешано. Попробую поменять аммы.
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:14
Помор
Когда снимешь старые,попробуй прокатиться без амов,узнаешь причину проблем.
Добавлено: 10 ноя 2008, 12:37
Nubia
Ansor писал(а):Master_pj
Та же проблема и у меня, на П2((
п.с. недавно знакомый (на коротыше п2 катается) ехал со мной, и сказал: блин, я думал только у меня такое. короче говоря и у него тоже такая проблема.
Мы оказывается не одиноки в своих бедах

у нас галлопер короткий

ТЕ ЖЕ проблемы
резина была Kumho летняя, сейчас Гудрич зимний...
за давлением вроде следим - 2,1 - 2,2...

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:43
Penzas
Вчера взял и ради опыта опустил давление в шинах с 2.1 до 1.8. эффект очень чувствуется!! Значительно мягче стала, и эти долбанные мелкие кочки теперь нечувствует совсем!
