офф: приладил две бабочки на радиатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да ничего страшного. Вот пялюсь в разные каталоги и сдается мне что у галопера радиатор больше...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Николай, я ведь не утверждаю %) Говорю о том что есть в текдоке.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Николай приложил диффузор, но почему-то писать не хочетruber писал(а):Николай, я ведь не утверждаю %) Говорю о том что есть в текдоке.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
valera23
правильно, что спросил
. первый контур, низкая скорость, врубается на 82. выключается на 77. второй контур, высокая скорость, врубается на 87, вырубается на 82. в первый раз поставил 87-82/92-87. это неправильно. при входящей 87 стрелка на 1 мм уползвет вверх. правильнее всего ставить 80-75/85-80, но такого не нашел. может в будущем контроллер поставлю, если не заломает.
Кубик
контура два - две скорости. врубаются оба вентилятора, первый контур через резисторы, второй напрямую. почему так - для правильной работы двух вентилей надо ставить два датчика и врезать их в нижний бачек радиатора, один посередке, второй на выходе. у митсу есть такие радиаторы от 4g64turbo. в моем случае без мазы управлять отдельно. бабочки, имхо, не плохое решение. за последние недели три не видел их работающими совсем
. т.е. при +5 и ниже вентиль не нужен, даже в пробках(с печкой ессно).
по выбору вентиляторов - можно правый брать от лансера, а левым влепить от интеркулера, он с диффузором замечательно становится, и не придется городить огород.
правильно, что спросил

Кубик
контура два - две скорости. врубаются оба вентилятора, первый контур через резисторы, второй напрямую. почему так - для правильной работы двух вентилей надо ставить два датчика и врезать их в нижний бачек радиатора, один посередке, второй на выходе. у митсу есть такие радиаторы от 4g64turbo. в моем случае без мазы управлять отдельно. бабочки, имхо, не плохое решение. за последние недели три не видел их работающими совсем

по выбору вентиляторов - можно правый брать от лансера, а левым влепить от интеркулера, он с диффузором замечательно становится, и не придется городить огород.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
А почему нельзя было сделать при первом пороге - врубается один вентилятор, а при втором пороге - второй вентилятор подключается....Henry Morgan писал(а):Кубик
контура два - две скорости. врубаются оба вентилятора, первый контур через резисторы, второй напрямую. почему так - для правильной работы двух вентилей надо ставить два датчика и врезать их в нижний бачек радиатора, один посередке, второй на выходе. у митсу есть такие радиаторы от 4g64turbo. в моем случае без мазы управлять отдельно. бабочки, имхо, не плохое решение. за последние недели три не видел их работающими совсем. т.е. при +5 и ниже вентиль не нужен, даже в пробках(с печкой ессно).

Или в этом случае сложности с тепловыми процессами внутри радиатора...

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия