офф: приладил две бабочки на радиатор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Да ничего страшного. Вот пялюсь в разные каталоги и сдается мне что у галопера радиатор больше...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ruber - не нифига 1:1 с моим (3хрядным)
кста, у них, галопЁров есть еще модификация 2х рядная...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай, я ведь не утверждаю %) Говорю о том что есть в текдоке.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А я че, против чтоль...
видел галоперские только у Henry Morgan
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ruber писал(а):Николай, я ведь не утверждаю %) Говорю о том что есть в текдоке.
Николай приложил диффузор, но почему-то писать не хочет :). короче по размеру он 1 в 1, ухи крепления на г смешены к друг другу вертикально на 2 см. т.е. надо ставить аж две металлические планочки с четырьмя дырочками.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Henry Morgan я же тебе не говорил, что нехочу.
а говорил что не помню в какую тему писать надо...

Да, с диффузором все так, как написано. размер совпадает посадочные места не свопадают
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

спасибо други, приколхозим значит диффузор от Г :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

Henry Morgan
а датчик на скока градусов стоит для включения ?
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я так смотрю, там двухуровневый датчик стоит, на каждый пропелер свой уровень температуры...
Henry Morgan А на бабочках еще гасящие сопротивления стоят? Или что там за прибамбасы?
Чего то тоже на бабочки потянуло.... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

valera23
правильно, что спросил :). первый контур, низкая скорость, врубается на 82. выключается на 77. второй контур, высокая скорость, врубается на 87, вырубается на 82. в первый раз поставил 87-82/92-87. это неправильно. при входящей 87 стрелка на 1 мм уползвет вверх. правильнее всего ставить 80-75/85-80, но такого не нашел. может в будущем контроллер поставлю, если не заломает.
Кубик
контура два - две скорости. врубаются оба вентилятора, первый контур через резисторы, второй напрямую. почему так - для правильной работы двух вентилей надо ставить два датчика и врезать их в нижний бачек радиатора, один посередке, второй на выходе. у митсу есть такие радиаторы от 4g64turbo. в моем случае без мазы управлять отдельно. бабочки, имхо, не плохое решение. за последние недели три не видел их работающими совсем :D. т.е. при +5 и ниже вентиль не нужен, даже в пробках(с печкой ессно).

по выбору вентиляторов - можно правый брать от лансера, а левым влепить от интеркулера, он с диффузором замечательно становится, и не придется городить огород.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Henry Morgan писал(а):Кубик
контура два - две скорости. врубаются оба вентилятора, первый контур через резисторы, второй напрямую. почему так - для правильной работы двух вентилей надо ставить два датчика и врезать их в нижний бачек радиатора, один посередке, второй на выходе. у митсу есть такие радиаторы от 4g64turbo. в моем случае без мазы управлять отдельно. бабочки, имхо, не плохое решение. за последние недели три не видел их работающими совсем :D. т.е. при +5 и ниже вентиль не нужен, даже в пробках(с печкой ессно).
А почему нельзя было сделать при первом пороге - врубается один вентилятор, а при втором пороге - второй вентилятор подключается.... :) Тогда без гасящих резисторов можно было обойтись... Не люблю я эти гасящие резисторы....
Или в этом случае сложности с тепловыми процессами внутри радиатора... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

Henry Morgan
огромное спасибо :D
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

комрады, а вот всё же - падает расход луца при электровентиляторах? Или нихрена?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»