Непонятные вибрации... троит?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo ты нашел какую точно напругу на выходе TPS надо выставить? как у всех митсуб в пределах 0,4-1,1В? для галанта у меня рекомендованой было 0,65-0,75, а для паджерика чет не могу найти
а то собрался на выходных дросельную заслонку помыть, может и форсунки заодно, а потом отрегулировать датчик
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

MMC-шник писал(а):Testudo ты нашел какую точно напругу на выходе TPS надо выставить? как у всех митсуб в пределах 0,4-1,1В? для галанта у меня рекомендованой было 0,65-0,75, а для паджерика чет не могу найти
а то собрался на выходных дросельную заслонку помыть, может и форсунки заодно, а потом отрегулировать датчик
Короче, если машин едет и холостой есть, то его можно не трогать.
Дело в том, что если промахнуться, то машина на холостом будет глохнуть.
Выставлял как в книжке написано. Вставил м/ду регулировочным болтом и упором заслонки щуп 0,65. Открутил ТПСку, повернул ее так, что 1ый и 2ой контакты (счет снизу) были замкнуты - то есть разъем вниз потянул. Из этого положения начал ее очень медленно поворачивать в обратную сторону до тех пор, пока контакт не разомкнется. Закрепил.
После этой операции вынул щуп, включил зажигание и померил напругу м/ду 1ым и 3им контактыми (уже с подключенной фишкой). Напряжение получилось 0,647. Так что, имхо, если нет щупа, можно смело выставлять классические 0,650 В и все будет ок.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Кстати, после смены бензонасоса первый замер расхода показал 16/100 число по городу. До смены расход по городу был порядка 20/100.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Да я то вкурсе как он регулируется и что будет при сбитых настройках, на галанте до автоматизма отработал это дело в свое время (криворукие жопоруки на сервисе накрутили однажды мне его :mad: ), мне просто нужны были точные данные о том какую напругу на выходе датчика надо выставить именно у паджерика (так как 4G63 для галанта и рвр имеет одно значение, а для эклипсов уже другое). Кстати на галанте без щупа у меня разница насколько помню почти в 0,05В была

А по поводу если едит и хх держит, лучше не трогать, то для АКПП есть еще однин нюанс - при немного сбитых настройках TPS автомат может немного невовремя переключать передачи или слегка пинаться при переключениях.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»