Testudo ты нашел какую точно напругу на выходе TPS надо выставить? как у всех митсуб в пределах 0,4-1,1В? для галанта у меня рекомендованой было 0,65-0,75, а для паджерика чет не могу найти
а то собрался на выходных дросельную заслонку помыть, может и форсунки заодно, а потом отрегулировать датчик
Непонятные вибрации... троит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Короче, если машин едет и холостой есть, то его можно не трогать.MMC-шник писал(а):Testudo ты нашел какую точно напругу на выходе TPS надо выставить? как у всех митсуб в пределах 0,4-1,1В? для галанта у меня рекомендованой было 0,65-0,75, а для паджерика чет не могу найти
а то собрался на выходных дросельную заслонку помыть, может и форсунки заодно, а потом отрегулировать датчик
Дело в том, что если промахнуться, то машина на холостом будет глохнуть.
Выставлял как в книжке написано. Вставил м/ду регулировочным болтом и упором заслонки щуп 0,65. Открутил ТПСку, повернул ее так, что 1ый и 2ой контакты (счет снизу) были замкнуты - то есть разъем вниз потянул. Из этого положения начал ее очень медленно поворачивать в обратную сторону до тех пор, пока контакт не разомкнется. Закрепил.
После этой операции вынул щуп, включил зажигание и померил напругу м/ду 1ым и 3им контактыми (уже с подключенной фишкой). Напряжение получилось 0,647. Так что, имхо, если нет щупа, можно смело выставлять классические 0,650 В и все будет ок.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати, после смены бензонасоса первый замер расхода показал 16/100 число по городу. До смены расход по городу был порядка 20/100.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Да я то вкурсе как он регулируется и что будет при сбитых настройках, на галанте до автоматизма отработал это дело в свое время (криворукие жопоруки на сервисе накрутили однажды мне его
), мне просто нужны были точные данные о том какую напругу на выходе датчика надо выставить именно у паджерика (так как 4G63 для галанта и рвр имеет одно значение, а для эклипсов уже другое). Кстати на галанте без щупа у меня разница насколько помню почти в 0,05В была
А по поводу если едит и хх держит, лучше не трогать, то для АКПП есть еще однин нюанс - при немного сбитых настройках TPS автомат может немного невовремя переключать передачи или слегка пинаться при переключениях.

А по поводу если едит и хх держит, лучше не трогать, то для АКПП есть еще однин нюанс - при немного сбитых настройках TPS автомат может немного невовремя переключать передачи или слегка пинаться при переключениях.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!