Страница 2 из 2
Добавлено: 15 май 2009, 21:21
MMC-шник
Testudo ты нашел какую точно напругу на выходе TPS надо выставить? как у всех митсуб в пределах 0,4-1,1В? для галанта у меня рекомендованой было 0,65-0,75, а для паджерика чет не могу найти
а то собрался на выходных дросельную заслонку помыть, может и форсунки заодно, а потом отрегулировать датчик
Добавлено: 16 май 2009, 13:56
Testudo
MMC-шник писал(а):Testudo ты нашел какую точно напругу на выходе TPS надо выставить? как у всех митсуб в пределах 0,4-1,1В? для галанта у меня рекомендованой было 0,65-0,75, а для паджерика чет не могу найти
а то собрался на выходных дросельную заслонку помыть, может и форсунки заодно, а потом отрегулировать датчик
Короче, если машин едет и холостой есть, то его можно не трогать.
Дело в том, что если промахнуться, то машина на холостом будет глохнуть.
Выставлял как в книжке написано. Вставил м/ду регулировочным болтом и упором заслонки щуп 0,65. Открутил ТПСку, повернул ее так, что 1ый и 2ой контакты (счет снизу) были замкнуты - то есть разъем вниз потянул. Из этого положения начал ее очень медленно поворачивать в обратную сторону до тех пор, пока контакт не разомкнется. Закрепил.
После этой операции вынул щуп, включил зажигание и померил напругу м/ду 1ым и 3им контактыми (уже с подключенной фишкой). Напряжение получилось 0,647. Так что, имхо, если нет щупа, можно смело выставлять классические 0,650 В и все будет ок.
Добавлено: 16 май 2009, 13:57
Testudo
Кстати, после смены бензонасоса первый замер расхода показал 16/100 число по городу. До смены расход по городу был порядка 20/100.
Добавлено: 16 май 2009, 16:53
MMC-шник
Да я то вкурсе как он регулируется и что будет при сбитых настройках, на галанте до автоматизма отработал это дело в свое время (криворукие жопоруки на сервисе накрутили однажды мне его

), мне просто нужны были точные данные о том какую напругу на выходе датчика надо выставить именно у паджерика (так как 4G63 для галанта и рвр имеет одно значение, а для эклипсов уже другое). Кстати на галанте без щупа у меня разница насколько помню почти в 0,05В была
А по поводу если едит и хх держит, лучше не трогать, то для АКПП есть еще однин нюанс - при немного сбитых настройках TPS автомат может немного невовремя переключать передачи или слегка пинаться при переключениях.