Ручка двери

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ручка двери

Сообщение HiTEX »

Sultan_86 писал(а):HiTEX с каждым днем все больше и больше удивляете, завтра же поеду искать это чудо средство для профилактики
У нас продаётся в магазинах "Магнум" и "АДК"
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Зимой такое превращается в замерзшую и не открывающуюся дверь))))
с чего бы? всю жизнь во всех машинах своих специально разбираю двери и смазываю тяги, шарниры, замки и движущиеся части дверей обычным моторным маслом.
в итоге во время резких оттепелей и морозов вся стоянка стоит и "дерет" двери, тщетно пытаясь попасть в свои машины, а у меня открываются как летом.
ну и, разумеется, резинки дверей периодически силиконовым аэрозолем.

так и в этой машине. купил полгода назад, все ручки болтались. разборка показала, что возвратные пружинки уже все аж белые и пушистые от 12-летних окислов и просто мешают ручкам возвращаться назад на 100%, а лишь дотягивают их на 90%.
по 2 капельки банального моторного масла типа 5w40 на каждую пружинку - и через 2 минуты все возвращается как новое. и по сей день работает идеально.
и дождь это не смоет никогда. да и коррозия пружинки приостановится...

имхо!



p.s. а кто решает подобные вопросы через wd-40 остаются через год вообще без пружин и замков, ибо эта жижа способствует ускорению съедания металла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ручка двери

Сообщение HiTEX »

А где эти пружинки расположены?
Дверь обязательно раскрывать надо или через ... подобраться можно?
Не разбирал ещё дверь до ручки
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ручка двери

Сообщение HiTEX »

Разобрал, помазал. Понял, что для исправления этого "недотягивания" достаточно просто резко бросать ручку
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):А где эти пружинки расположены?
Дверь обязательно раскрывать надо или через ... подобраться можно?
Не разбирал ещё дверь до ручки
пружина возвратная прямо внутри двери за тем местом ручки, которое дальше отодвигается.
к сожалению, снаружи никак не добраться...

Изображение


а то что "резко отпускать" - это запущенное состояние пружины видимо. смазка разойдется, и она начнет работать как надо.
можешь даже постоять пощелкать ручкой, и возможно, она минут через 5 придет в норму.
или просто оставь ее в покое - за пару дней пользования ручкой в обычном режиме масло точно сделает свое дело.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ручка двери

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Зимой такое превращается в замерзшую и не открывающуюся дверь))))
с чего бы? всю жизнь во всех машинах своих специально разбираю двери и смазываю тяги, шарниры, замки и движущиеся части дверей обычным моторным маслом.
в итоге во время резких оттепелей и морозов вся стоянка стоит и "дерет" двери, тщетно пытаясь попасть в свои машины, а у меня открываются как летом.
ну и, разумеется, резинки дверей периодически силиконовым аэрозолем.

так и в этой машине. купил полгода назад, все ручки болтались. разборка показала, что возвратные пружинки уже все аж белые и пушистые от 12-летних окислов и просто мешают ручкам возвращаться назад на 100%, а лишь дотягивают их на 90%.
по 2 капельки банального моторного масла типа 5w40 на каждую пружинку - и через 2 минуты все возвращается как новое. и по сей день работает идеально.
и дождь это не смоет никогда. да и коррозия пружинки приостановится...

имхо!



p.s. а кто решает подобные вопросы через wd-40 остаются через год вообще без пружин и замков, ибо эта жижа способствует ускорению съедания металла.
Имелось ввиду то, что если бы не провел данную процедуру, то зимой бы двери замерзали.
На WD40 зря волну гонишь, постоянно проливаю дверные ручки, ходит все годами и не только у меня, проблем нет. :;D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а): Имелось ввиду то, что если бы не провел данную процедуру, то зимой бы двери замерзали.
тю... опять выкрутился. ну жууууук.... :*JOKINGLY*:

На WD40 зря волну гонишь, постоянно проливаю дверные ручки, ходит все годами и не только у меня, проблем нет. :;D:
а на него что волну катить...
...всем давно известно, что это многофункциональный "жидкий ключ". а задача у него какая? правильно - слегка разрыхлить ржавчину и слегка смазать элементы, проникнуть в мелкие щелки. Только вот, очищая металл, он открывает его для коррозии. А смазка, присутствующая в WD-40 (обычно парафиновые смолы) просто вытесняет воду, но сама не является устойчивой против нее и легко вымывается и испаряется. В итоге ржа с радостью вновь берется за незащищенный металл. После "раздрачивания" каких-то механизмов WD-40 нужно обязательно детали обработать или защитить хотя бы обычным нефтяным маслом.
Читайте мат.часть и смотрите состав самого WD-40 :*YES*:

Да хоть бы и вот...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ручка двери

Сообщение DenVer »

к сожалению или счастью я являюсь практиком, а не теоретиком, поэтому читай сам))) А я и дальше буду отмачивать вэдэшкой и разрабатывать замки
ЗЫ Не дорос еще однако, что бы я перед тобой выкручивался. Последний перед кем я это делал, был директор школы. отчитывающий пятиклассника, уже и не помню за что. Жук- это оскорбление?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

Ну вот, обиделся... ::-(:

Ну а по поводу "смазывать" замки ведешкой... - ваше право, товарищ начальник :*FLAG_OF_TRUCE*:
Я как бэ тоже практик. Чтобы хорошо понять что такое wd, "смажь" ею как-нибудь втулку кулера компьютерного. Через недельку его работы ты поймешь, что есть смазка, а что есть wd-40 :)
Сначала ты не будешь понимать почему стало так шумно, потом это перейдет просто в тряску и гром. Разобрав втулку, ты просто офигеешь - вау! она сточилась! И вал крыльчатки стал в ней болтаться как г. в проруби :)
И за все спасибо фантастическим смазывающим свойствам WD-40. Она отлично очистила втулку, реально смазала ее и прекрасно там держалась денек-два. Потом она оттуда ушла и механизм стал работать металл-об-металл.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ручка двери

Сообщение DenVer »

да никто их вэдэшкой и не смазывает)))) первый и единственный раз я это продела, это была смазка петли двери на грузовике..... через неделю там набилось столько пыли, что пришлось потом промывать петли часа два))))) Поэтому ручки отлично проливаются вэдушкой и разрабатываются, а еще прекрасно этому способствует идущая в комплекте трубочка. Кстати развальные болты и гайки на модуле бензонасоса/фильтра отмачивать не самый лучший способ вэдэшкой
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Кстати развальные болты и гайки на модуле бензонасоса/фильтра отмачивать не самый лучший способ вэдэшкой
Где-то тут в соответствующей теме писали как их грамотно отмочить ускусом.
Я делал именно так. Не потерял на бензонасосе ни одной гаечки, и отмочилось все за час в лучшем виде.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ручка двери

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: Возвратную пружину дверной ручки можно намазать хоть сливочным, хоть машинным маслом... ::-D: ...дело не в ней!!! :*BRAVO*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1304491
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а):...дело не в ней!!! :*BRAVO*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1304491
Как вариант, конечно, но я там ни клинов, ни каких-то косяков "узкоглазых" не увидел.
Увидел лишь побелевшую и закисшую пружинку. Смазал во всех дверях и все работает "как из салона" и по сей день.

Впрочем, про клины я тоже читал в других темах и про эффект "сделай штучкой изнутри, чтобы дверь открылась", но у меня в машине никогда такого не было.
Предполагаю, играет еще роль и то, что машина последние 7 лет круглогодично хранится в сухом крытом боксе. Поэтому воды во всех полостях минимум. Как следствие минимум эффектов от коррозии в разных механизмах а-ля двери...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ручка двери

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Как вариант, конечно, но я там ни клинов, ни каких-то косяков "узкоглазых" не увидел.
:*WRITE*: Вы по специальности кто? Мне , как ИНЖЕНЕРу, одного взгляда на конструкцию ОСИ ручки достаточно для понимания факта : "зависание" - вопрос времени, а не условий хранения. :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ручка двери

Сообщение hc2hunter »

ну тогда сконструируйте лучше! :)
лично мне за 12 лет жизни машины хватило капнуть масла и забыть о проблеме. и, зная свойства масла, (тоже как инженер ;) ) - я уверен что забыл об этом года на 2 минимум вперед.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ручка двери

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):ну тогда сконструируйте лучше! :)
:*WRITE*: Дешевле не придумать!!! ::-D: Жёлтые стрелки, собственно расклёпанная ось ручки...красные стрелки : поверхность скольжения куда собственно набивается перхоть и ручка "зависает"...Проворачиваем ось пассатижами до увеличения зазора, уменьшения натяга - смазываем... :*PARDON*:
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ручка двери

Сообщение Konstantin.La »

В связи с предстоящей чисткой ручек двери возник вопрос: по зиме вместе с замками у меня замерзают и стеклоподъёмники. Кто-то сталкивался с подобным? Как лечить?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ручка двери

Сообщение HiTEX »

Это не стеклоподъёмники замерзают а стекло к резинкам примерзает.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ручка двери

Сообщение DenVer »

Лечится легко, просто теплое помещение и просушка
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ручка двери

Сообщение Konstantin.La »

С резинками понятно. Надо будет пощедрее силиконом пролить перед началом сезона.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»