Так скока же блокировок всего в П4 (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

Блокировок всего ДВЕ:
- Межосевого диффа (режим 4HLc)
- Заднего межколесного диффа (кнопочка внизу панели, где подогрев сидений).

Все остальное фуфло, поскольку реальной проходимости не добавляет
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

А ЛР Диско 3 вообще пытается думать за водителя :D . Pajero как-то привычнее в этом деле. А если послушать уважаемого Deutsche, так и вообще круто будет!
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Washington Capitals писал(а):Плохо - LSD
и она похоже тоже есть иначе кто отвечает за из менение передачи от 33:66 до 50:50...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

и вообще - на моей памяти этот вопрос уже раз 5 обсуждали...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

andr_l писал(а): иначе кто отвечает за из менение передачи от 33:66 до 50:50...
Вискомуфта в межосевом диффе, а мы говорим про задний мост.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

это я понял:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Борт 759 писал(а):
Все остальное фуфло, поскольку реальной проходимости не добавляет
Да, а скажите мне, тогда как ездит новый Деф? :roll:
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

У нового Дефендера, который, по сути отличается от старого только салоном а-ля Дискавери и фордовским дизелем, есть настоящая блокировка "центра" и настоящие мозги водителя (поскольку ленивые его не покупают). Конечно, в легкой ситуации электроника поможет (правда, это возможно, если на тормозных колодках есть необходимый запас фрикционного материала). Но для серьезной засады нужны настоящие ручные (а не как у Диско3 :D ) блокировки.
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:06
Откуда: Орел

Сообщение Paul »

Deutsche писал(а):а на счет ЛР3 так он только в дорожном просвете рулит, зато в надежности его обеспечения проигрывает! на разницу в их цене можно лифт подвески сделать
А есть в природе комплекты для лифтовки IV ? Я почемуто не могу найти пока, только для двойки и тройки. Может от третьего подойдет? Сильный лифт мне не нужен, достаточно пары дюймов.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Очень интересно. Но помогите понять еще такую вещь, и правильно ли это. Застрял я хорошо! Подключил 4ллс и рдлок. Два задних колеса и одно переднее в гавне (сорри), а одно переднее на хорошем грунте. Начал ехать. Все буксуют, кроме одного, которое на хорошем грунте, оно вообще не шевелится. Т.е. если бы оно не стояло молча, а крутилось, может и выехал бы, а так - вытянули. Что скажете? Это правильно, что оно не крутилось и как сделать так, чтобы оно крутилось (что-то поставить на машину)? (Да, машина - паджеро 4)
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Поставить жёсткую блокировку переднего межколёсного диффа и отключить пониженную, т.к. с бОльшим моментом машина больше зарывается. Но можно попробовать, если не пузе сидишь, отключить R\D Lоск и за счёт антипробуксовочной системы выехать. Тогда то, что стояло на грунте крутилось бы. Пониженная нужна только для спуска или подъёма.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Понял. Кстати у меня антипробуксовочной системы нет. Странно, но в инструкции написано, что понижайка нужна и для спуска - подъема и для сильного внедорожья. А установка переднего межколесного дифа не повлияет на общие качества машины?
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

На общие нет, но есть 2 проблемы:
-надо ещё найти, кто производит эту блокировку
-при включённой блокировке нельзя крутить рулём. Полуоси можно сломать.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Нужно искать, так как начал заниматься оффроудом, а в этом деле это видимо очень важная штука. Будем искать (может завод мицубиши такое делает или АРБ?!). Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Donovan писал(а):Нужно искать, так как начал заниматься оффроудом, а в этом деле это видимо очень важная штука. Будем искать (может завод мицубиши такое делает или АРБ?!). Спасибо за помощь!
Проще и дешевле поставить лебёдку. Передний блок не поможет, если висишь на брюхе. А вот порвать полуоси можно очень легко. Тем более, на "П-4" блокировки не производят.
Дождались - Zа работу!
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Володя писал(а):Проще и дешевле поставить лебёдку.
Это само собой будем делать :D Дак не висел то я на брюхе :cry: просто резина замылилась, а одно колесо стоит и не дергается. Что это за джип такой :)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Donovan писал(а):Дак не висел то я на брюхе просто резина замылилась, а одно колесо стоит и не дергается. Что это за джип такой
Это ещё нормальный джип. Три колеса крутятся не у всех. А вот, как ты так сел, что только одно ПЕРЕДНЕЕ колесо стояло на твердом грунте не пойму. И кстати, не факт, что вылез бы даже с передней блокировкой. Только если, колесо стояло на асфальте, и то на полуось нагрузка очееень большая. Скорее всего, услышал бы такой звук: бздынь... и у тебя комфортабельный заднеприводной автомобиль. :D
Дождались - Zа работу!
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

To Володя. Как залез... :evil: Мы же вроде как ни как славяне :D А вот касаемо звука бздынь и нагрузки - 1000% согласен.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Donovan писал(а):Два задних колеса и одно переднее в гавне (сорри), а одно переднее на хорошем грунте.
все верно. Как раз демонстрация отсутствия эффективности 3 "тормозных" блокировок в тяжелых условиях. Если бы было на грунте 1 заднее колесо - пыж бы выехал (пониженная+блокировка R/D) . Я в таких условиях (только песок, а не грязь) любыми способами давал зацепиться второму переднему, рубил все что было в округе под колесо, в конце концов затолкал лопату, лишь бы чуть чуть крутящий момент передать на колесо на грунте. Вылез на запомнил :) Бздынь не произошел, хотя полз метров 15 то на 1 переднем, то на другом, от кустика к кустику.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»