Так скока же блокировок всего в П4 (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Блокировок всего ДВЕ:
- Межосевого диффа (режим 4HLc)
- Заднего межколесного диффа (кнопочка внизу панели, где подогрев сидений).
Все остальное фуфло, поскольку реальной проходимости не добавляет
- Межосевого диффа (режим 4HLc)
- Заднего межколесного диффа (кнопочка внизу панели, где подогрев сидений).
Все остальное фуфло, поскольку реальной проходимости не добавляет
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
и она похоже тоже есть иначе кто отвечает за из менение передачи от 33:66 до 50:50...Washington Capitals писал(а):Плохо - LSD
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
У нового Дефендера, который, по сути отличается от старого только салоном а-ля Дискавери и фордовским дизелем, есть настоящая блокировка "центра" и настоящие мозги водителя (поскольку ленивые его не покупают). Конечно, в легкой ситуации электроника поможет (правда, это возможно, если на тормозных колодках есть необходимый запас фрикционного материала). Но для серьезной засады нужны настоящие ручные (а не как у Диско3
) блокировки.

"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
А есть в природе комплекты для лифтовки IV ? Я почемуто не могу найти пока, только для двойки и тройки. Может от третьего подойдет? Сильный лифт мне не нужен, достаточно пары дюймов.Deutsche писал(а):а на счет ЛР3 так он только в дорожном просвете рулит, зато в надежности его обеспечения проигрывает! на разницу в их цене можно лифт подвески сделать
Очень интересно. Но помогите понять еще такую вещь, и правильно ли это. Застрял я хорошо! Подключил 4ллс и рдлок. Два задних колеса и одно переднее в гавне (сорри), а одно переднее на хорошем грунте. Начал ехать. Все буксуют, кроме одного, которое на хорошем грунте, оно вообще не шевелится. Т.е. если бы оно не стояло молча, а крутилось, может и выехал бы, а так - вытянули. Что скажете? Это правильно, что оно не крутилось и как сделать так, чтобы оно крутилось (что-то поставить на машину)? (Да, машина - паджеро 4)
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Поставить жёсткую блокировку переднего межколёсного диффа и отключить пониженную, т.к. с бОльшим моментом машина больше зарывается. Но можно попробовать, если не пузе сидишь, отключить R\D Lоск и за счёт антипробуксовочной системы выехать. Тогда то, что стояло на грунте крутилось бы. Пониженная нужна только для спуска или подъёма.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Проще и дешевле поставить лебёдку. Передний блок не поможет, если висишь на брюхе. А вот порвать полуоси можно очень легко. Тем более, на "П-4" блокировки не производят.Donovan писал(а):Нужно искать, так как начал заниматься оффроудом, а в этом деле это видимо очень важная штука. Будем искать (может завод мицубиши такое делает или АРБ?!). Спасибо за помощь!
Дождались - Zа работу!
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Это ещё нормальный джип. Три колеса крутятся не у всех. А вот, как ты так сел, что только одно ПЕРЕДНЕЕ колесо стояло на твердом грунте не пойму. И кстати, не факт, что вылез бы даже с передней блокировкой. Только если, колесо стояло на асфальте, и то на полуось нагрузка очееень большая. Скорее всего, услышал бы такой звук: бздынь... и у тебя комфортабельный заднеприводной автомобиль.Donovan писал(а):Дак не висел то я на брюхе просто резина замылилась, а одно колесо стоит и не дергается. Что это за джип такой

Дождались - Zа работу!
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
все верно. Как раз демонстрация отсутствия эффективности 3 "тормозных" блокировок в тяжелых условиях. Если бы было на грунте 1 заднее колесо - пыж бы выехал (пониженная+блокировка R/D) . Я в таких условиях (только песок, а не грязь) любыми способами давал зацепиться второму переднему, рубил все что было в округе под колесо, в конце концов затолкал лопату, лишь бы чуть чуть крутящий момент передать на колесо на грунте. Вылез на запомнил :) Бздынь не произошел, хотя полз метров 15 то на 1 переднем, то на другом, от кустика к кустику.Donovan писал(а):Два задних колеса и одно переднее в гавне (сорри), а одно переднее на хорошем грунте.