Продолжения хочешьдядя Паша писал(а):Сань, я лох педальный шо ли?

Саня: Не Паша ты на лоха не похож

Паша: Это я то на лоха не похож




Мир, Дружба, Жвачка

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Мир, Дружба, Жвачка...кричал Саня убегая от Паши, размахивающего хайджекомSNOOPER писал(а):Продолжения хочешьдядя Паша писал(а):Сань, я лох педальный шо ли?![]()
Саня: Не Паша ты на лоха не похож![]()
Паша: Это я то на лоха не похож![]()
![]()
![]()
![]()
Мир, Дружба, Жвачка
У нас пользуют такой:Beretik писал(а):а нельзя ли поподробнее? какого сечения берут? что за кабеля? насколько они гибкие? насколько хороша там изоляция при условии пользования на авто?
Если тянутся 5 метров, то согласен, а если 500?MMC-шник писал(а):а гнаться за снижение сопротивления силового провода на сотые доли Ома для подключения лебедки вообще бред
Конечно у сварочного гуманее, но многие почему то выбираютMMC-шник писал(а):так что ИМХО сварочный провод самое то, и сечение и качество изоляции должно удовлетворить всем требованиям. и наверняка цена будет погуманнее чем у акустического с якобы "нулевым" сопротивлением
Давай Паш, слушай "спецов" по бездорожью.SNOOPER писал(а):Во водядя Паша писал(а):для лебедки акустичексий кабель 35 квадратов- это не гуд?
Не скажетruber писал(а):зы: конечно сейчас пажерошоп скажет что что это все детский сад и самые кошерные провода именно "там"
из личного опыта. Оплетка сварочного провода, просто развалилась от температур после 2-х сезонов.MMC-шник писал(а):
так что ИМХО сварочный провод самое то, и сечение и качество изоляции должно удовлетворить всем требованиям. и наверняка цена будет погуманнее чем у акустического с якобы "нулевым" сопротивлением
Так ты определись, я бред пишу или что-то путное могу.MMC-шник писал(а):SNOOPER
помню что изначально было написано высоковольтный, но не стал это обсуждать чтоб не разводить флуд
низкоомный тоже бред, но чуть поближе к смыслу
силовой всеж будет правильнее
но да ладно, с этим проехали
Жипер
так в чем всетаки преимущество низкоомного акустического в даннм случае? просто для себя хочу понять
Это еще одна причина того, что нельзя лебедиться до "талого".Жипер писал(а): уменьшить шанс сжечь двигатель при его остановке - ибо чем больше вольт буит на двиге под нагрузкой, тем больше его мощность
и соответственно он позже остановится.
А остановка двига под напряжением - это КЗ с последующим Ахтунгом.
они есть разной длинны до 2 метровдимкин + Алёнка писал(а):Они не устраивают только одним. СВОЕЙ КОРОТКОЙ ДЛИННОЙ!!!!
Рома спасибки. Ещё один ответ по теме... Попробую там.
Так я тебе написал что нужно купить чтобы это все разрулитьдимкин + Алёнка писал(а):Ром они в комплекте идут короткие...+ и - до аккумулятора хватают, а вот от блока до мотора оч короткие и не получаеться без удлиннения перенести блок в подкапотное пространство