про низкоомные провода для лепётки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):Сань, я лох педальный шо ли?
Продолжения хочешь :shock:

Саня: Не Паша ты на лоха не похож :?
Паша: Это я то на лоха не похож :shock:

:D :D :D

Мир, Дружба, Жвачка :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):Сань, я лох педальный шо ли?
Продолжения хочешь :shock:

Саня: Не Паша ты на лоха не похож :?
Паша: Это я то на лоха не похож :shock:

:D :D :D

Мир, Дружба, Жвачка :)
Мир, Дружба, Жвачка...кричал Саня убегая от Паши, размахивающего хайджеком :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

:D :D :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Beretik писал(а):а нельзя ли поподробнее? какого сечения берут? что за кабеля? насколько они гибкие? насколько хороша там изоляция при условии пользования на авто?
У нас пользуют такой:
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5397
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а):а гнаться за снижение сопротивления силового провода на сотые доли Ома для подключения лебедки вообще бред
Если тянутся 5 метров, то согласен, а если 500?
Да не один раз.
Ты много грязи видел, скока лет в трофи ездишь, да не в туризме?
Откуда вас стока спецов клавиатурных берется?
MMC-шник писал(а):так что ИМХО сварочный провод самое то, и сечение и качество изоляции должно удовлетворить всем требованиям. и наверняка цена будет погуманнее чем у акустического с якобы "нулевым" сопротивлением
Конечно у сварочного гуманее, но многие почему то выбирают
акустические, выкинув ранее установленый "сварочный". И поверь не из-за понтов.
Ибо ставят КамАп, а не Варн.

И еще я никому ничего не навязываю, я рассказываю, что делаю сам и
почему. И что хорошего я увидел, из того что еще мона сделать.
Сам использую КГ-35, но на задней лебедке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):для лебедки акустичексий кабель 35 квадратов- это не гуд?
Во во :D
Давай Паш, слушай "спецов" по бездорожью.

Одних наслушался?
Ты уже поставил проставки под шаровые?
Если да - жди в гости Вернера, он тебе быстро мозги прочистит.
Я с ним, тут у нас, за рюмкой пива и кружкой водки очень плотно обсудили эту темку.
А вот этот пост Андрея из Находки поставил Жирнющюю точку:
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг

Он тут не очень информативно сказал про оси верхних рычагов - так вот, их гнёт в дугу.
Это иво машинко после трофи:
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=12206 ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

ruber писал(а):зы: конечно сейчас пажерошоп скажет что что это все детский сад и самые кошерные провода именно "там"
Не скажет
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Пакупую тут
http://www.electro-mpo.ru
перемычки 25 квадратов уже с наконечниками.
к ниму нужно купить еще гофру.
Есть разные цвета черные белые красные
(Может попутал квадраты - но придешь в магазин и сразу поймёшь
какой тебе нужен - берешь толщину как у родного)
Но учти что они дорого стоят примерно по 300-400р за один

Изображение
Последний раз редактировалось Romik 12 ноя 2008, 08:03, всего редактировалось 2 раза.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

SNOOPER
помню что изначально было написано высоковольтный, но не стал это обсуждать чтоб не разводить флуд
низкоомный тоже бред, но чуть поближе к смыслу
силовой всеж будет правильнее
но да ладно, с этим проехали

Жипер
так в чем всетаки преимущество низкоомного акустического в даннм случае? просто для себя хочу понять
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

MMC-шник писал(а):
так что ИМХО сварочный провод самое то, и сечение и качество изоляции должно удовлетворить всем требованиям. и наверняка цена будет погуманнее чем у акустического с якобы "нулевым" сопротивлением

:D
из личного опыта. Оплетка сварочного провода, просто развалилась от температур после 2-х сезонов.

Музык 0G пока держутся.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Люди вы что всей толпой накурились ?
Низкоомный провод :lol:
Малое сопротивление на силовом проводе :lol:
Чем не устраивают провада которые идут в штате ? Они вообще с нужным сопротивлением и расчитаны на лебеду .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Они не устраивают только одним. СВОЕЙ КОРОТКОЙ ДЛИННОЙ!!!!

Рома спасибки. Ещё один ответ по теме... Попробую там.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Гы...
мне, как человеку имеющему некоторое отношение к эксплуатации силового оборудования в агрессивных средах как-то кажется, что таки главнее не ОМы, чуть больше или чуть меньше...
а то, что под капотом у нас достаточно непростая среда с бензином, маслами и грязью. вибронагруженная и высока вероятность ударных нагрузок на кабель
акустические провода просто не предназначены для работы в этом

пользую кабель КГВВНГ 25 квадратов
это производства кольчугинского кабельного завода
кабель в толстой двойной химстойкой изоляции, негорючий-самозатухающий
это лучше, чем сварочные
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а):SNOOPER
помню что изначально было написано высоковольтный, но не стал это обсуждать чтоб не разводить флуд
низкоомный тоже бред, но чуть поближе к смыслу
силовой всеж будет правильнее
но да ладно, с этим проехали

Жипер
так в чем всетаки преимущество низкоомного акустического в даннм случае? просто для себя хочу понять
Так ты определись, я бред пишу или что-то путное могу.
Вдруг опять бред напишу.
Конечно, не бред, приводить в качестве примера "силовых" проводов
http://car-bass.ru/index.php?productID=773
говённый китайский набор ценой 900р. Это идиотизм.
Ты не заметил, что какой бы бред, я не написал - найдется кто-нибудь, у кого опыта поболя, подтверждающий этот бред.
Так вот, если хочешь услышать что-то путное, то засуньте ваше со
Снупером любимое слово бред куда-нить себе поглубже
и оставь там навсегда.

Засунул? Тогда продолжим.
Для начала, во время работы свечей накала, попробуй измерить напряжение на аккуме и на шине свечей.
Будешь удивлен и тебе будет намного легче меня понять.
У нас замеряли падение напряжения по всей цепи аккум - контакты двига лебедки, в режимах близких к максимальным.
Так вот, цифры на аккустическом проводе были значительно меньше, чем на "сварочном". Сравнивали вроде тот что по сцылке и КГ-50.
После этих измерений также пошли нах "прерыватели массы" с передних лебедок и некоторые начинают эксперементировать с
авиационными контакторами вместо соленоидов.
Для чего?
А чтобы: 1.Выжать максимум из лебедки.
2. уменьшить шанс сжечь двигатель при его остановке - ибо чем больше вольт буит на двиге под нагрузкой, тем больше его мощность
и соответственно он позже остановится.
А остановка двига под напряжением - это КЗ с последующим Ахтунгом.
Ибо при езде на результат - мозг иногда отключается.
Также в последнее время отказываются от 9000-го Камапа на средних
машинах - не хватает его.
Переходят на 9500 или ставят дрыг от 12000-го в 9000-й.
Ну и на последок примеры, где от качества лебедок и их подсоединений зависит все:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На 2-х последних фото: прототип на ВЛ-40, диаметром около 110см.
И еще, на фото не просто грязь - это ГЛИНА.
Кто в ней сидел меня поймут.
Последний раз редактировалось Жипер 14 ноя 2008, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

И еще, на фото не просто грязь - это ГЛИНА.
Кто в ней сидел меня поймут.
Еще как понимаю! Красиво!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ЗЫ
Все выше написаное касается тока придурков, которые "закапывают"
немалое количество килобаксов в выше показанном говнолине и
получают от этого огромное удовольствие.

К строителям туристических машин, это никак не относится.
Поэтому используйте штатные провода, "сварочные" и тд.
ЗЫ-ЗЫ
Жипер писал(а): уменьшить шанс сжечь двигатель при его остановке - ибо чем больше вольт буит на двиге под нагрузкой, тем больше его мощность
и соответственно он позже остановится.
А остановка двига под напряжением - это КЗ с последующим Ахтунгом.
Это еще одна причина того, что нельзя лебедиться до "талого".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

димкин + Алёнка писал(а):Они не устраивают только одним. СВОЕЙ КОРОТКОЙ ДЛИННОЙ!!!!

Рома спасибки. Ещё один ответ по теме... Попробую там.
они есть разной длинны до 2 метров
этого достаточно чтобы нормально установить блок соленойдов
в любое место
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Ром они в комплекте идут короткие...+ и - до аккумулятора хватают, а вот от блока до мотора оч короткие и не получаеться без удлиннения перенести блок в подкапотное пространство
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

димкин + Алёнка писал(а):Ром они в комплекте идут короткие...+ и - до аккумулятора хватают, а вот от блока до мотора оч короткие и не получаеться без удлиннения перенести блок в подкапотное пространство
Так я тебе написал что нужно купить чтобы это все разрулить
приезжай ко мне я все тебе покажу как нужно сделать !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Спасибо Ром. Заеду и посмотрю...Постараюсь в воскресенье.. я позвоню
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»