Страница 2 из 3

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:22
SNOOPER
дядя Паша писал(а):Сань, я лох педальный шо ли?
Продолжения хочешь :shock:

Саня: Не Паша ты на лоха не похож :?
Паша: Это я то на лоха не похож :shock:

:D :D :D

Мир, Дружба, Жвачка :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:46
дядя Паша
SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):Сань, я лох педальный шо ли?
Продолжения хочешь :shock:

Саня: Не Паша ты на лоха не похож :?
Паша: Это я то на лоха не похож :shock:

:D :D :D

Мир, Дружба, Жвачка :)
Мир, Дружба, Жвачка...кричал Саня убегая от Паши, размахивающего хайджеком :lol:

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:54
SNOOPER
:D :D :D

Добавлено: 10 ноя 2008, 01:46
Жипер
Beretik писал(а):а нельзя ли поподробнее? какого сечения берут? что за кабеля? насколько они гибкие? насколько хороша там изоляция при условии пользования на авто?
У нас пользуют такой:
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5397

Добавлено: 10 ноя 2008, 01:53
Жипер
MMC-шник писал(а):а гнаться за снижение сопротивления силового провода на сотые доли Ома для подключения лебедки вообще бред
Если тянутся 5 метров, то согласен, а если 500?
Да не один раз.
Ты много грязи видел, скока лет в трофи ездишь, да не в туризме?
Откуда вас стока спецов клавиатурных берется?
MMC-шник писал(а):так что ИМХО сварочный провод самое то, и сечение и качество изоляции должно удовлетворить всем требованиям. и наверняка цена будет погуманнее чем у акустического с якобы "нулевым" сопротивлением
Конечно у сварочного гуманее, но многие почему то выбирают
акустические, выкинув ранее установленый "сварочный". И поверь не из-за понтов.
Ибо ставят КамАп, а не Варн.

И еще я никому ничего не навязываю, я рассказываю, что делаю сам и
почему. И что хорошего я увидел, из того что еще мона сделать.
Сам использую КГ-35, но на задней лебедке.

Добавлено: 10 ноя 2008, 13:27
Жипер
SNOOPER писал(а):
дядя Паша писал(а):для лебедки акустичексий кабель 35 квадратов- это не гуд?
Во во :D
Давай Паш, слушай "спецов" по бездорожью.

Одних наслушался?
Ты уже поставил проставки под шаровые?
Если да - жди в гости Вернера, он тебе быстро мозги прочистит.
Я с ним, тут у нас, за рюмкой пива и кружкой водки очень плотно обсудили эту темку.
А вот этот пост Андрея из Находки поставил Жирнющюю точку:
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг

Он тут не очень информативно сказал про оси верхних рычагов - так вот, их гнёт в дугу.
Это иво машинко после трофи:
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=12206 ... t=0&page=0

Добавлено: 10 ноя 2008, 14:08
DJTopor
ruber писал(а):зы: конечно сейчас пажерошоп скажет что что это все детский сад и самые кошерные провода именно "там"
Не скажет

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:02
Romik
Пакупую тут
http://www.electro-mpo.ru
перемычки 25 квадратов уже с наконечниками.
к ниму нужно купить еще гофру.
Есть разные цвета черные белые красные
(Может попутал квадраты - но придешь в магазин и сразу поймёшь
какой тебе нужен - берешь толщину как у родного)
Но учти что они дорого стоят примерно по 300-400р за один

Изображение

Добавлено: 12 ноя 2008, 07:57
MMC-шник
SNOOPER
помню что изначально было написано высоковольтный, но не стал это обсуждать чтоб не разводить флуд
низкоомный тоже бред, но чуть поближе к смыслу
силовой всеж будет правильнее
но да ладно, с этим проехали

Жипер
так в чем всетаки преимущество низкоомного акустического в даннм случае? просто для себя хочу понять

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:43
Добрый Фей
MMC-шник писал(а):
так что ИМХО сварочный провод самое то, и сечение и качество изоляции должно удовлетворить всем требованиям. и наверняка цена будет погуманнее чем у акустического с якобы "нулевым" сопротивлением

:D
из личного опыта. Оплетка сварочного провода, просто развалилась от температур после 2-х сезонов.

Музык 0G пока держутся.

Добавлено: 12 ноя 2008, 13:02
АЛС
Люди вы что всей толпой накурились ?
Низкоомный провод :lol:
Малое сопротивление на силовом проводе :lol:
Чем не устраивают провада которые идут в штате ? Они вообще с нужным сопротивлением и расчитаны на лебеду .

Добавлено: 12 ноя 2008, 18:50
димкин + Алёнка
Они не устраивают только одним. СВОЕЙ КОРОТКОЙ ДЛИННОЙ!!!!

Рома спасибки. Ещё один ответ по теме... Попробую там.

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:01
Tikk
Гы...
мне, как человеку имеющему некоторое отношение к эксплуатации силового оборудования в агрессивных средах как-то кажется, что таки главнее не ОМы, чуть больше или чуть меньше...
а то, что под капотом у нас достаточно непростая среда с бензином, маслами и грязью. вибронагруженная и высока вероятность ударных нагрузок на кабель
акустические провода просто не предназначены для работы в этом

пользую кабель КГВВНГ 25 квадратов
это производства кольчугинского кабельного завода
кабель в толстой двойной химстойкой изоляции, негорючий-самозатухающий
это лучше, чем сварочные

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:21
Жипер
MMC-шник писал(а):SNOOPER
помню что изначально было написано высоковольтный, но не стал это обсуждать чтоб не разводить флуд
низкоомный тоже бред, но чуть поближе к смыслу
силовой всеж будет правильнее
но да ладно, с этим проехали

Жипер
так в чем всетаки преимущество низкоомного акустического в даннм случае? просто для себя хочу понять
Так ты определись, я бред пишу или что-то путное могу.
Вдруг опять бред напишу.
Конечно, не бред, приводить в качестве примера "силовых" проводов
http://car-bass.ru/index.php?productID=773
говённый китайский набор ценой 900р. Это идиотизм.
Ты не заметил, что какой бы бред, я не написал - найдется кто-нибудь, у кого опыта поболя, подтверждающий этот бред.
Так вот, если хочешь услышать что-то путное, то засуньте ваше со
Снупером любимое слово бред куда-нить себе поглубже
и оставь там навсегда.

Засунул? Тогда продолжим.
Для начала, во время работы свечей накала, попробуй измерить напряжение на аккуме и на шине свечей.
Будешь удивлен и тебе будет намного легче меня понять.
У нас замеряли падение напряжения по всей цепи аккум - контакты двига лебедки, в режимах близких к максимальным.
Так вот, цифры на аккустическом проводе были значительно меньше, чем на "сварочном". Сравнивали вроде тот что по сцылке и КГ-50.
После этих измерений также пошли нах "прерыватели массы" с передних лебедок и некоторые начинают эксперементировать с
авиационными контакторами вместо соленоидов.
Для чего?
А чтобы: 1.Выжать максимум из лебедки.
2. уменьшить шанс сжечь двигатель при его остановке - ибо чем больше вольт буит на двиге под нагрузкой, тем больше его мощность
и соответственно он позже остановится.
А остановка двига под напряжением - это КЗ с последующим Ахтунгом.
Ибо при езде на результат - мозг иногда отключается.
Также в последнее время отказываются от 9000-го Камапа на средних
машинах - не хватает его.
Переходят на 9500 или ставят дрыг от 12000-го в 9000-й.
Ну и на последок примеры, где от качества лебедок и их подсоединений зависит все:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На 2-х последних фото: прототип на ВЛ-40, диаметром около 110см.
И еще, на фото не просто грязь - это ГЛИНА.
Кто в ней сидел меня поймут.

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:33
Инженер
И еще, на фото не просто грязь - это ГЛИНА.
Кто в ней сидел меня поймут.
Еще как понимаю! Красиво!

Добавлено: 13 ноя 2008, 16:30
Жипер
ЗЫ
Все выше написаное касается тока придурков, которые "закапывают"
немалое количество килобаксов в выше показанном говнолине и
получают от этого огромное удовольствие.

К строителям туристических машин, это никак не относится.
Поэтому используйте штатные провода, "сварочные" и тд.
ЗЫ-ЗЫ
Жипер писал(а): уменьшить шанс сжечь двигатель при его остановке - ибо чем больше вольт буит на двиге под нагрузкой, тем больше его мощность
и соответственно он позже остановится.
А остановка двига под напряжением - это КЗ с последующим Ахтунгом.
Это еще одна причина того, что нельзя лебедиться до "талого".

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:16
Romik
димкин + Алёнка писал(а):Они не устраивают только одним. СВОЕЙ КОРОТКОЙ ДЛИННОЙ!!!!

Рома спасибки. Ещё один ответ по теме... Попробую там.
они есть разной длинны до 2 метров
этого достаточно чтобы нормально установить блок соленойдов
в любое место

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:26
димкин + Алёнка
Ром они в комплекте идут короткие...+ и - до аккумулятора хватают, а вот от блока до мотора оч короткие и не получаеться без удлиннения перенести блок в подкапотное пространство

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:45
Romik
димкин + Алёнка писал(а):Ром они в комплекте идут короткие...+ и - до аккумулятора хватают, а вот от блока до мотора оч короткие и не получаеться без удлиннения перенести блок в подкапотное пространство
Так я тебе написал что нужно купить чтобы это все разрулить
приезжай ко мне я все тебе покажу как нужно сделать !

Добавлено: 14 ноя 2008, 18:36
димкин + Алёнка
Спасибо Ром. Заеду и посмотрю...Постараюсь в воскресенье.. я позвоню