а что, пока не порвали егоmacleod_ua писал(а):бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Собираюсь ставить тоже стандарт лифт. Какие ощущения. Правда ли что пробои только при сильно загруженной машине особенно интересует передок? Поскольку стоит бампер с лебёдкой. У АРВ в наличии только усиленные, остальное нужно заказывать. Ну они эти комплекты и навязывают. А хочется всё таки по комфортней, поскольку часто езжу один и катер не таскаю.macleod_ua писал(а):лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности...
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так
Ну IvanSpb тоже по идее субьективно рассуждает он же не ставил комплект как у тебя. Буду заказывать раз проблем нет, жалко что ждать 3 месяца. Ну ничего. Хотя это в Питере надо в Москву позвонить. И я так понял что это уже с лебёдкой ощушения.macleod_ua писал(а):Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
Оторвал-таки я себе с одной стороны задний бампер, потерял обе противотуманки из него, когда вот тут позавчера покатались:Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер.
Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.Володя писал(а):А куда эти проставки ставить? Рамы в буквальном смысле слова то нету...evgruv писал(а):А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?Needle писал(а):Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
разницы действительно никакой нет. я ставил проставки (дало лифт 4-4,5 см). Спеереди вообще бес проблем так как даже ход амортов сохраняется. Сзади нужно проставки под аммы и под пружины. Далее на штатную подвеску поставил 33 колеса, лебедку и бампер. Пока проблем нет. Цена проставок - 150 дол. ИМХО - оно того стоит.evgruv писал(а):А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?Needle писал(а):Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Там все просто как двери. Спереди вверху стойки между двух чашек ставятся синтетические проставки (что-то типа пластмассы, хотя можна и метал, и танковую резину, но это легче и лучше), ну и болты, соответствнно подбираешь длиннее, чтоб чашки с проставками прикрутить, сзади доваренные поверх родных посадочных мест под пружини посадочные места с БМВ Х5 (вроде) с использованием 3х см полосы, чтоб доваренную деталь поднять поверх родной. Вот тут есть фотки. http://picasaweb.google.ru/MulyakAndriy ... directlink. Еще сзади желательно выточить другое крепление родных аммортизаторов, чтоб сохранить ход подвески (по тому же линку есть чертеж), но я уже пол года езжу без этих креплений, и езжу достаточно жестко, и пока проблем нет (хотя сделать все же надо). Главное правильно подобрать высоту проставки, так как проставка в 3 см даст лифт где-то 4,5 см.B757 писал(а):А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?