OFF-Road на Pajero IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

macleod_ua писал(а):бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.
а что, пока не порвали его :) Я уже раза два на бездоре оторвал его наполовину :( Плуг...
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

как оторву- буду менять.
пока стоит фаркоп какой-то польский- с хорошей трубой, которая его закрывает.
возможно пока повезло :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tianbao »

По ОМЕ вопрос, цена, каталожный номер и какой лифт?
Под какую нагрузку рассчитана передняя подвеска? Силовой бампер и лебедку выдержит?
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

мужики- на вашем же сайте вся инфа :)
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.

у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)

при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.

подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

мужики- на вашем же сайте вся инфа :)
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.

у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)

при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.

подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

macleod_ua писал(а):
Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности... :?
лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так Изображение
Собираюсь ставить тоже стандарт лифт. Какие ощущения. Правда ли что пробои только при сильно загруженной машине особенно интересует передок? Поскольку стоит бампер с лебёдкой. У АРВ в наличии только усиленные, остальное нужно заказывать. Ну они эти комплекты и навязывают. А хочется всё таки по комфортней, поскольку часто езжу один и катер не таскаю.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить :)
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

macleod_ua писал(а):Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить :)
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
Ну IvanSpb тоже по идее субьективно рассуждает он же не ставил комплект как у тебя. Буду заказывать раз проблем нет, жалко что ждать 3 месяца. Ну ничего. Хотя это в Питере надо в Москву позвонить. И я так понял что это уже с лебёдкой ощушения.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

НК (Torn) писал(а):И я так понял что это уже с лебёдкой ощушения.
да- с лебедкой со стальным тросом и губами.
сейчас поставил кевлар. особой разницы не заметил
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер.
Оторвал-таки я себе с одной стороны задний бампер, потерял обе противотуманки из него, когда вот тут позавчера покатались:
В связи с чем вопрос: может быть ты уже чего-нить себе по этому поводу придумал, как его защитить?

ЗЫ: силовые пока не очень хочется..., и отрывать постоянно тоже не хочется. Фаркоп поставить, так он только по середине защитит, а у меня там и так запаска нормально прикрывает...
Люди, помогите советом плиз, как края заднего бампера уберечь? А я пошел дальше интернет искать...:)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
evgruv

Сообщение evgruv »

А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного. Чем фирменные лифт комплекты за 1000-2000 долларов лучше?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

evgruv писал(а):А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного.
А куда эти проставки ставить? Рамы в буквальном смысле слова то нету...
Дождались - Zа работу!
evgruv

Сообщение evgruv »

Володя писал(а):
evgruv писал(а):А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного.
А куда эти проставки ставить? Рамы в буквальном смысле слова то нету...
Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.
evgruv

Сообщение evgruv »

Needle писал(а):
evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.
А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re:

Сообщение AM_ufu »

evgruv писал(а):
Needle писал(а):
evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.
А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?
разницы действительно никакой нет. я ставил проставки (дало лифт 4-4,5 см). Спеереди вообще бес проблем так как даже ход амортов сохраняется. Сзади нужно проставки под аммы и под пружины. Далее на штатную подвеску поставил 33 колеса, лебедку и бампер. Пока проблем нет. Цена проставок - 150 дол. ИМХО - оно того стоит.
B757
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:20
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 3 раза

Re: OFF-Road на Pajero IV

Сообщение B757 »

А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?
паджеровод
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: OFF-Road на Pajero IV

Сообщение AM_ufu »

B757 писал(а):А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?
Там все просто как двери. Спереди вверху стойки между двух чашек ставятся синтетические проставки (что-то типа пластмассы, хотя можна и метал, и танковую резину, но это легче и лучше), ну и болты, соответствнно подбираешь длиннее, чтоб чашки с проставками прикрутить, сзади доваренные поверх родных посадочных мест под пружини посадочные места с БМВ Х5 (вроде) с использованием 3х см полосы, чтоб доваренную деталь поднять поверх родной. Вот тут есть фотки. http://picasaweb.google.ru/MulyakAndriy ... directlink. Еще сзади желательно выточить другое крепление родных аммортизаторов, чтоб сохранить ход подвески (по тому же линку есть чертеж), но я уже пол года езжу без этих креплений, и езжу достаточно жестко, и пока проблем нет (хотя сделать все же надо). Главное правильно подобрать высоту проставки, так как проставка в 3 см даст лифт где-то 4,5 см.
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: OFF-Road на Pajero IV

Сообщение ankoll200 »

Резина скорее 33х11
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»