а что, пока не порвали егоmacleod_ua писал(а):бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.
OFF-Road на Pajero IV
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
мужики- на вашем же сайте вся инфа 
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.
у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)
при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.
подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.
у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)
при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.
подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
мужики- на вашем же сайте вся инфа 
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.
у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)
при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.
подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.
у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)
при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.
подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Собираюсь ставить тоже стандарт лифт. Какие ощущения. Правда ли что пробои только при сильно загруженной машине особенно интересует передок? Поскольку стоит бампер с лебёдкой. У АРВ в наличии только усиленные, остальное нужно заказывать. Ну они эти комплекты и навязывают. А хочется всё таки по комфортней, поскольку часто езжу один и катер не таскаю.macleod_ua писал(а):лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности...
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить 
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Ну IvanSpb тоже по идее субьективно рассуждает он же не ставил комплект как у тебя. Буду заказывать раз проблем нет, жалко что ждать 3 месяца. Ну ничего. Хотя это в Питере надо в Москву позвонить. И я так понял что это уже с лебёдкой ощушения.macleod_ua писал(а):Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Оторвал-таки я себе с одной стороны задний бампер, потерял обе противотуманки из него, когда вот тут позавчера покатались:Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер.
В связи с чем вопрос: может быть ты уже чего-нить себе по этому поводу придумал, как его защитить?
ЗЫ: силовые пока не очень хочется..., и отрывать постоянно тоже не хочется. Фаркоп поставить, так он только по середине защитит, а у меня там и так запаска нормально прикрывает...
Люди, помогите советом плиз, как края заднего бампера уберечь? А я пошел дальше интернет искать...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
-
evgruv
-
evgruv
Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.Володя писал(а):А куда эти проставки ставить? Рамы в буквальном смысле слова то нету...evgruv писал(а):А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
-
evgruv
А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?Needle писал(а):Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
-
AM_ufu
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re:
разницы действительно никакой нет. я ставил проставки (дало лифт 4-4,5 см). Спеереди вообще бес проблем так как даже ход амортов сохраняется. Сзади нужно проставки под аммы и под пружины. Далее на штатную подвеску поставил 33 колеса, лебедку и бампер. Пока проблем нет. Цена проставок - 150 дол. ИМХО - оно того стоит.evgruv писал(а):А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?Needle писал(а):Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Re: OFF-Road на Pajero IV
А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?
паджеровод
-
AM_ufu
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: OFF-Road на Pajero IV
Там все просто как двери. Спереди вверху стойки между двух чашек ставятся синтетические проставки (что-то типа пластмассы, хотя можна и метал, и танковую резину, но это легче и лучше), ну и болты, соответствнно подбираешь длиннее, чтоб чашки с проставками прикрутить, сзади доваренные поверх родных посадочных мест под пружини посадочные места с БМВ Х5 (вроде) с использованием 3х см полосы, чтоб доваренную деталь поднять поверх родной. Вот тут есть фотки. http://picasaweb.google.ru/MulyakAndriy ... directlink. Еще сзади желательно выточить другое крепление родных аммортизаторов, чтоб сохранить ход подвески (по тому же линку есть чертеж), но я уже пол года езжу без этих креплений, и езжу достаточно жестко, и пока проблем нет (хотя сделать все же надо). Главное правильно подобрать высоту проставки, так как проставка в 3 см даст лифт где-то 4,5 см.B757 писал(а):А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?
Re: OFF-Road на Pajero IV
Резина скорее 33х11
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'

