Балансировка 32 колес

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27198
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):Аи кто-нибудь пробовал делать повторную балансировку после пробега? А то на каком-то форуме видел отзыв на cooper s/t maxx, сразу после покупки граммов про 150 вешалось, снял грузы, поездил неделю, все отбалансировалось с грузами меньше 50г. Выдвигалась версия, что АТ и тем более МТ резина из-за своей жесткости просто не садится сразу на диск, и надо на ней покататься, чтобы обжалась. Но такой отзыв видел только в одном экземпляре, интересно, может ли кто привести свой опыт.
Для любой резины правильно. Примерно тысяча на новой резине - все грузы в других весах и на других местах.
Не новая, но перекинутая на диски - тоже садится не сразу, но гораздо быстрее и разница в весах меньше.

Проверял это на легковых и кроссоверных колесах. Работает. А вот МТ - сколько раз на станок вешаешь - столько раз разные данные... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

Nbf писал(а):А вот МТ - сколько раз на станок вешаешь - столько раз разные данные... )))
думаю, частично это связано с тем, что величина погрешности при балансировке тяжелой резины на давно не калиброванных станках, на неустойчивых полах, с фиксацией конусом, тем более изношенным, и т.д. выше. В этих случаях гарантированно, что при балансировке только что отбалансированных колес (снятых и установленных на станок заново) показания будут ощутимо другие.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение oasys »

Хм, а это мысль - после балансировки и снятия колеса заставить его надеть заново и проверить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

это тоже распространенная рекомендация :)
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение Podzemshik »

goland79 писал(а): Купил новые Maxxis MT-762 32x11.5 R15
При попытке отбалансировать первое же собранное колесо станок (кстати, с креплением колеса на шпильках, а не конусом) показал 180-200. :?
По ГОСТу http://vsegost.com/Data/71/7152/10.gif это явный перебор и по идее основание для замены/возврата шины.
ГОСТ, на который ссылаетесь, даёт 160 граммов для резины 225/75R16 (это штатная на УАЗе)
Ваша резина больше и тяжелее :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

согласен, но для нее отдельных специальных норм нет, насколько я понимаю, поэтому будут действовать общие нормы для 15 радиуса, а там 70 гр.
Или я не прав? :)
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение Podzemshik »

Тот ГОСТ придумали для размеров, которые выпускали в России 20 лет назад ::-(:
Невозможно сделать такой же маленький дисбаланс у шины с высоким профилем и тяжёлым протектором, как у каких-нибудь пузотёрочных типа 205/45R16.
И даже в наших размерах, внедорожные шины на 15 диске всегда будут иметь намного больший дисбаланс, чем на 18 диске при одинаковом внешнем диаметре :)

Формально можно пытаться вернуть шины, но лучше не будет. С любой другой маркой тоже.
Toyota Corolla Cross Hybrid
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

Podzemshik писал(а):Тот ГОСТ придумали для размеров, которые выпускали в России 20 лет назад ::-(:
Невозможно сделать такой же маленький дисбаланс у шины с высоким профилем и тяжёлым протектором, как у каких-нибудь пузотёрочных типа 205/45R16.
И даже в наших размерах, внедорожные шины на 15 диске всегда будут иметь намного больший дисбаланс, чем на 18 диске при одинаковом внешнем диаметре :)
согласен
Podzemshik писал(а): Формально можно пытаться вернуть шины, но лучше не будет. С любой другой маркой тоже.
Спасибо за мнение.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

goland79 писал(а):Привет.
Напишу в эту тему, старая, но вроде к месту :) .
Купил новые Maxxis MT-762 32x11.5 R15
При попытке отбалансировать первое же собранное колесо станок (кстати, с креплением колеса на шпильках, а не конусом) показал 180-200. :?
В этом шиномонтаже не стали заморачиваться с тем, чтобы провернуть шину по диску немного и т.п. и балансировать отказались (дисбаланс остальных 3 колес пока не понятен). Поеду в другой, где очередей нет и отношение другое будет, но...
По ГОСТу http://vsegost.com/Data/71/7152/10.gif это явный перебор и по идее основание для замены/возврата шины.
Но реально ли найти эти шины с адекватным балансом?
Знаю, что после обкатки шин нужно еще раз балансировку делать, и вроде как после нее обычно масса грузиков уменьшается, но даст ли она настолько ощутимый результат...
Как советуете поступить? Балансировать или менять/возвращать?
Съездил вчера на повторную балансировку в уважаемый на нашем форуме сервис.
Итог в результате теста:
1 колесо: 95-110
2 колесо: 175-150
3 колесо: 180-235
4 колесо: 225-305
На дисках ранее стояла высокопрофильная резина, диски ровные, не повреждались, шины на них ни разу не прокалывал и на ободе не ездил, не сдувался, ранее резина на этих дисках балансировалась нормально и т.д., поэтому причина огромного дисбаланса явно не в дисках.
И в этом сервисе не рекомендовали использование колес с такими показателями дисбалланса, мотивируя тем, что даже при выведении в ноль останется большая вероятность вибраций и прочих прелестей, уж не говоря об утяжелении и без того тяжелых колес.
Договорился с магазином о возврате резины, посмотрим чем закончится...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Мороз
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:57
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение Мороз »

Чтоб отбалансировать нормально нужно при установке на диски использовать метки на
резине.У меня на гудричах новых стояли метки краской красные и белые пятна. Это заводская предварительная балансировка.Точно непомню но помоему красные пятна самые тяжелые места и их нужно на диске ставить на против нипеля при бортовке и тогда балансируются лучше.А белые пятна не помню для чего гдето читал инфу но забыл где.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

все делалось при мне, по науке.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
ossupp
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение ossupp »

Мороз писал(а):А белые пятна не помню для чего гдето читал инфу но забыл где.
Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону покрышки. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано.
В свою очередь красная метка на шинах, несет другое значение, это самая толстая – тяжелая часть покрышки, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.
Не у всех производителей есть такие метки, как правило Российские компании и некоторые Европейские не заморачиваются с ними. Поэтому запросто можете не найти.
Marshal KL78 Road Venture AT 265/75 R16
Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/65 R17
Webasto Thermo Top Evo 5
Фаркоп AVTOS MI20 - квадрат МШУ
EGR удалён
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение goland79 »

goland79 писал(а):
goland79 писал(а):Привет.
Напишу в эту тему, старая, но вроде к месту :) .
Купил новые Maxxis MT-762 32x11.5 R15
При попытке отбалансировать первое же собранное колесо станок (кстати, с креплением колеса на шпильках, а не конусом) показал 180-200. :?
В этом шиномонтаже не стали заморачиваться с тем, чтобы провернуть шину по диску немного и т.п. и балансировать отказались (дисбаланс остальных 3 колес пока не понятен). Поеду в другой, где очередей нет и отношение другое будет, но...
По ГОСТу http://vsegost.com/Data/71/7152/10.gif это явный перебор и по идее основание для замены/возврата шины.
Но реально ли найти эти шины с адекватным балансом?
Знаю, что после обкатки шин нужно еще раз балансировку делать, и вроде как после нее обычно масса грузиков уменьшается, но даст ли она настолько ощутимый результат...
Как советуете поступить? Балансировать или менять/возвращать?
Съездил вчера на повторную балансировку в уважаемый на нашем форуме сервис.
Итог в результате теста:
1 колесо: 95-110
2 колесо: 175-150
3 колесо: 180-235
4 колесо: 225-305
На дисках ранее стояла высокопрофильная резина, диски ровные, не повреждались, шины на них ни разу не прокалывал и на ободе не ездил, не сдувался, ранее резина на этих дисках балансировалась нормально и т.д., поэтому причина огромного дисбаланса явно не в дисках.
И в этом сервисе не рекомендовали использование колес с такими показателями дисбалланса, мотивируя тем, что даже при выведении в ноль останется большая вероятность вибраций и прочих прелестей, уж не говоря об утяжелении и без того тяжелых колес.
Договорился с магазином о возврате резины, посмотрим чем закончится...
В итоге резину сдал.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Балансировка 32 колес

Сообщение dnsk »

oasys писал(а):Аи кто-нибудь пробовал делать повторную балансировку после пробега?
я делал. дисбаланс был после первой балансировки. начитался форума, тоже думал, после 500км перебалансирую- буду щаслив.
оказалось два диска гнутые. те которые не гнутые показали ноль, при второй балансировке. резина кстати долго на складе лежала. натянули ее с трудом на диски.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»