Страница 2 из 2

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 13 апр 2015, 12:50
Nbf
oasys писал(а):Аи кто-нибудь пробовал делать повторную балансировку после пробега? А то на каком-то форуме видел отзыв на cooper s/t maxx, сразу после покупки граммов про 150 вешалось, снял грузы, поездил неделю, все отбалансировалось с грузами меньше 50г. Выдвигалась версия, что АТ и тем более МТ резина из-за своей жесткости просто не садится сразу на диск, и надо на ней покататься, чтобы обжалась. Но такой отзыв видел только в одном экземпляре, интересно, может ли кто привести свой опыт.
Для любой резины правильно. Примерно тысяча на новой резине - все грузы в других весах и на других местах.
Не новая, но перекинутая на диски - тоже садится не сразу, но гораздо быстрее и разница в весах меньше.

Проверял это на легковых и кроссоверных колесах. Работает. А вот МТ - сколько раз на станок вешаешь - столько раз разные данные... )))

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 13 апр 2015, 13:18
goland79
Nbf писал(а):А вот МТ - сколько раз на станок вешаешь - столько раз разные данные... )))
думаю, частично это связано с тем, что величина погрешности при балансировке тяжелой резины на давно не калиброванных станках, на неустойчивых полах, с фиксацией конусом, тем более изношенным, и т.д. выше. В этих случаях гарантированно, что при балансировке только что отбалансированных колес (снятых и установленных на станок заново) показания будут ощутимо другие.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 13 апр 2015, 14:13
oasys
Хм, а это мысль - после балансировки и снятия колеса заставить его надеть заново и проверить.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 13 апр 2015, 17:33
goland79
это тоже распространенная рекомендация :)

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 14 апр 2015, 12:48
Podzemshik
goland79 писал(а): Купил новые Maxxis MT-762 32x11.5 R15
При попытке отбалансировать первое же собранное колесо станок (кстати, с креплением колеса на шпильках, а не конусом) показал 180-200. :?
По ГОСТу http://vsegost.com/Data/71/7152/10.gif это явный перебор и по идее основание для замены/возврата шины.
ГОСТ, на который ссылаетесь, даёт 160 граммов для резины 225/75R16 (это штатная на УАЗе)
Ваша резина больше и тяжелее :)

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 14 апр 2015, 13:25
goland79
согласен, но для нее отдельных специальных норм нет, насколько я понимаю, поэтому будут действовать общие нормы для 15 радиуса, а там 70 гр.
Или я не прав? :)

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 14 апр 2015, 15:19
Podzemshik
Тот ГОСТ придумали для размеров, которые выпускали в России 20 лет назад ::-(:
Невозможно сделать такой же маленький дисбаланс у шины с высоким профилем и тяжёлым протектором, как у каких-нибудь пузотёрочных типа 205/45R16.
И даже в наших размерах, внедорожные шины на 15 диске всегда будут иметь намного больший дисбаланс, чем на 18 диске при одинаковом внешнем диаметре :)

Формально можно пытаться вернуть шины, но лучше не будет. С любой другой маркой тоже.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 14 апр 2015, 15:50
goland79
Podzemshik писал(а):Тот ГОСТ придумали для размеров, которые выпускали в России 20 лет назад ::-(:
Невозможно сделать такой же маленький дисбаланс у шины с высоким профилем и тяжёлым протектором, как у каких-нибудь пузотёрочных типа 205/45R16.
И даже в наших размерах, внедорожные шины на 15 диске всегда будут иметь намного больший дисбаланс, чем на 18 диске при одинаковом внешнем диаметре :)
согласен
Podzemshik писал(а): Формально можно пытаться вернуть шины, но лучше не будет. С любой другой маркой тоже.
Спасибо за мнение.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 16 апр 2015, 17:54
goland79
goland79 писал(а):Привет.
Напишу в эту тему, старая, но вроде к месту :) .
Купил новые Maxxis MT-762 32x11.5 R15
При попытке отбалансировать первое же собранное колесо станок (кстати, с креплением колеса на шпильках, а не конусом) показал 180-200. :?
В этом шиномонтаже не стали заморачиваться с тем, чтобы провернуть шину по диску немного и т.п. и балансировать отказались (дисбаланс остальных 3 колес пока не понятен). Поеду в другой, где очередей нет и отношение другое будет, но...
По ГОСТу http://vsegost.com/Data/71/7152/10.gif это явный перебор и по идее основание для замены/возврата шины.
Но реально ли найти эти шины с адекватным балансом?
Знаю, что после обкатки шин нужно еще раз балансировку делать, и вроде как после нее обычно масса грузиков уменьшается, но даст ли она настолько ощутимый результат...
Как советуете поступить? Балансировать или менять/возвращать?
Съездил вчера на повторную балансировку в уважаемый на нашем форуме сервис.
Итог в результате теста:
1 колесо: 95-110
2 колесо: 175-150
3 колесо: 180-235
4 колесо: 225-305
На дисках ранее стояла высокопрофильная резина, диски ровные, не повреждались, шины на них ни разу не прокалывал и на ободе не ездил, не сдувался, ранее резина на этих дисках балансировалась нормально и т.д., поэтому причина огромного дисбаланса явно не в дисках.
И в этом сервисе не рекомендовали использование колес с такими показателями дисбалланса, мотивируя тем, что даже при выведении в ноль останется большая вероятность вибраций и прочих прелестей, уж не говоря об утяжелении и без того тяжелых колес.
Договорился с магазином о возврате резины, посмотрим чем закончится...

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 16 апр 2015, 18:28
Мороз
Чтоб отбалансировать нормально нужно при установке на диски использовать метки на
резине.У меня на гудричах новых стояли метки краской красные и белые пятна. Это заводская предварительная балансировка.Точно непомню но помоему красные пятна самые тяжелые места и их нужно на диске ставить на против нипеля при бортовке и тогда балансируются лучше.А белые пятна не помню для чего гдето читал инфу но забыл где.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 16 апр 2015, 19:28
goland79
все делалось при мне, по науке.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 19 май 2015, 13:14
ossupp
Мороз писал(а):А белые пятна не помню для чего гдето читал инфу но забыл где.
Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону покрышки. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано.
В свою очередь красная метка на шинах, несет другое значение, это самая толстая – тяжелая часть покрышки, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.
Не у всех производителей есть такие метки, как правило Российские компании и некоторые Европейские не заморачиваются с ними. Поэтому запросто можете не найти.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 19 май 2015, 20:44
goland79
goland79 писал(а):
goland79 писал(а):Привет.
Напишу в эту тему, старая, но вроде к месту :) .
Купил новые Maxxis MT-762 32x11.5 R15
При попытке отбалансировать первое же собранное колесо станок (кстати, с креплением колеса на шпильках, а не конусом) показал 180-200. :?
В этом шиномонтаже не стали заморачиваться с тем, чтобы провернуть шину по диску немного и т.п. и балансировать отказались (дисбаланс остальных 3 колес пока не понятен). Поеду в другой, где очередей нет и отношение другое будет, но...
По ГОСТу http://vsegost.com/Data/71/7152/10.gif это явный перебор и по идее основание для замены/возврата шины.
Но реально ли найти эти шины с адекватным балансом?
Знаю, что после обкатки шин нужно еще раз балансировку делать, и вроде как после нее обычно масса грузиков уменьшается, но даст ли она настолько ощутимый результат...
Как советуете поступить? Балансировать или менять/возвращать?
Съездил вчера на повторную балансировку в уважаемый на нашем форуме сервис.
Итог в результате теста:
1 колесо: 95-110
2 колесо: 175-150
3 колесо: 180-235
4 колесо: 225-305
На дисках ранее стояла высокопрофильная резина, диски ровные, не повреждались, шины на них ни разу не прокалывал и на ободе не ездил, не сдувался, ранее резина на этих дисках балансировалась нормально и т.д., поэтому причина огромного дисбаланса явно не в дисках.
И в этом сервисе не рекомендовали использование колес с такими показателями дисбалланса, мотивируя тем, что даже при выведении в ноль останется большая вероятность вибраций и прочих прелестей, уж не говоря об утяжелении и без того тяжелых колес.
Договорился с магазином о возврате резины, посмотрим чем закончится...
В итоге резину сдал.

Re: Балансировка 32 колес

Добавлено: 21 май 2015, 06:54
dnsk
oasys писал(а):Аи кто-нибудь пробовал делать повторную балансировку после пробега?
я делал. дисбаланс был после первой балансировки. начитался форума, тоже думал, после 500км перебалансирую- буду щаслив.
оказалось два диска гнутые. те которые не гнутые показали ноль, при второй балансировке. резина кстати долго на складе лежала. натянули ее с трудом на диски.