Края рейлингов - пластиковые. Пластик прочный. В этот пластик впаяны по два болта в крайних креплениях и по одному болту в среднем креплении. Болты входят в отверстия на крыше и изнутри прикручиваются гайками с расширениями(юбкой). Усилений крыши не заметил. По-моему их нет, так как болты выступают из рейлинга где-то на 1-1,5 см и изнутри как раз хватает, только чтобы прикрутить гайку.Project311 писал(а):Может кто в курсе, как релинги на спорта крепятся? Просто к пластинке на крыше, или всё-таки там есть какие-то усиления в местах крепления?
Сколхозил из креплений багажников продаваемых на тазики крепления для бездоровского багажника. Малость не расчитал, того что при этом колебания багажника могут быть не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
В результате на ПТФ, в стандарте, при гонке по лесу, багажник нагруженый запаской BFG 265/75/16, хайджеком и канистрой 20л начал ездить пор сторонам и порвал переднее правое крепление рейлинга почти пополам. На крыше именно это никак не отразилось.
Почему пишу что именно поломка крепоения рейлинга не отразилась на крыше - потому что тазовские крепления тоже сломались и повредили крышу уже сами.