Страница 2 из 2

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:12
Domosed
Project311 писал(а):Может кто в курсе, как релинги на спорта крепятся? Просто к пластинке на крыше, или всё-таки там есть какие-то усиления в местах крепления?
Края рейлингов - пластиковые. Пластик прочный. В этот пластик впаяны по два болта в крайних креплениях и по одному болту в среднем креплении. Болты входят в отверстия на крыше и изнутри прикручиваются гайками с расширениями(юбкой). Усилений крыши не заметил. По-моему их нет, так как болты выступают из рейлинга где-то на 1-1,5 см и изнутри как раз хватает, только чтобы прикрутить гайку.

Сколхозил из креплений багажников продаваемых на тазики крепления для бездоровского багажника. Малость не расчитал, того что при этом колебания багажника могут быть не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
В результате на ПТФ, в стандарте, при гонке по лесу, багажник нагруженый запаской BFG 265/75/16, хайджеком и канистрой 20л начал ездить пор сторонам и порвал переднее правое крепление рейлинга почти пополам. На крыше именно это никак не отразилось.
Почему пишу что именно поломка крепоения рейлинга не отразилась на крыше - потому что тазовские крепления тоже сломались и повредили крышу уже сами.

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:17
Project311
Vo-ha писал(а):Project311
ты хочешь нормальный экспедиционный багажник, или так себе, чтоб барсетку возить? :D Бампер тоже надо было дохлый ставить, чтоб отлетел в сторону в случае аварии. Кстати вроде это ты столкнулся с лексусом?
Просблема в том, что я в гараж с багажником е влезаю!
Не у всех же гаражи как у тебЯ :)


Тоесть, крышу наджо усиливать, в местах крепления багажника...либо не замарачиваться и ставить на релинги...

Вообщем пока поставлю на релинги, а потом, видимо после покупеи ещё одной машинки, буду марочиться с укреплением крыши.

Всем спасибо

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:57
OPTIMA
Project311 писал(а):
Vo-ha писал(а):Project311
ты хочешь нормальный экспедиционный багажник, или так себе, чтоб барсетку возить? :D Бампер тоже надо было дохлый ставить, чтоб отлетел в сторону в случае аварии. Кстати вроде это ты столкнулся с лексусом?
Просблема в том, что я в гараж с багажником е влезаю!
Не у всех же гаражи как у тебЯ :)


Тоесть, крышу наджо усиливать, в местах крепления багажника...либо не замарачиваться и ставить на релинги...

Вообщем пока поставлю на релинги, а потом, видимо после покупеи ещё одной машинки, буду марочиться с укреплением крыши.

Всем спасибо
Там как раз в водостоках тройной металл идет, оторвать сложно будет, думаю дополнительного усиления не нужно, кстати мой багажник делался у Vo-Ha, за что Валере и Володе большой респект :)

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:34
Project311
OPTIMA писал(а):Там как раз в водостоках тройной металл идет, оторвать сложно будет, думаю дополнительного усиления не нужно, кстати мой багажник делался у Vo-Ha, за что Валере и Володе большой респект :)
Читал, знаю что Валера делал, но я как-то привык у Саши делаться, всё у него делал, и багажник решил. Но Сашавыразил сомнения по поводу прочности крыши, про водостоки речь не шла, тк мне не нравится так. Остановились на АРБшном варианте крепления, будет не литой а крепиться через переходники, если надумаю к водостоку крепить. то просто крепления сделаю и всё. Так что пока к релингам. Ещё есть момент с настройкой света, тк багажник на 95% делаю ради света ну и 5% понты, а то как это весь в железе а на крыше нехрена не балтается...

Добавлено: 09 дек 2008, 22:31
Project311
Ну вообщем багажничек готов, завтра к Вохе свет подключать! получился точно как я и хотел :) Сенк Саше МЕЗ1

Добавлено: 10 дек 2008, 10:04
OPTIMA
Фотки давай :)

Добавлено: 15 дек 2008, 19:42
АДАЛ
ну да, фото в общем интересно посмотреть,как на машине смотрится,видел у Саши на верстаке много раз,как получилось?

Добавлено: 15 дек 2008, 20:22
РИМ
стоить... от 20ки...

Ну алюминий просто нравится, не хочу быть как ВСЕ ....

В Раменском М.О. открылся новый магазин для ДЖИПЕРОВ, так там алюминевых багажников под релинги 3 вида, самый болшой на TLC-100 стоит , что-то около 15 кило, а поменьше вокруг 10 рябчиков крутятся

Добавлено: 15 дек 2008, 22:07
Project311
на заказ всегда дороже чем готовый, пора бы знать. То что уже гтотовые ни один не нравится. В итоге сделал простой из чернушки,за 15 из алюминия будет кусок Г.

Добавлено: 15 дек 2008, 23:19
РИМ
Ну насчет куска Г.. я бы так не сказал, вещь добротная, а насчет цен ребята раскручиваются пэтому и не хамят.

Добавлено: 16 дек 2008, 00:12
Project311
ну может быть... 1см сварки аргоном на рынке стоит от 10 до 30 рублей... так что надо считать...

Добавлено: 16 дек 2008, 14:40
Gizmo-76
Никит, ты в итоге созрел на дырки в крыши и полноценный багажник? :shock: =D> :)

Добавлено: 16 дек 2008, 18:03
Project311
пока не созрел, ездил на барс с креплениями на релинги, по лесу без проблем небольшие деревца (стоявшие под наклоном) им толкал, ничего не съехало и не отвалилось... по пьяни танцевал на багажнике... ну точнее, пытался... 120кг выдержал без проблем...

вообщем, покачто думаю... надо ли дырки делать... крепления под дырки сделать не проблема, так что... думаю