Керосин в дизельное топлево

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

В бак достаточно. Дальнобойщики так делают и очень даже хорошо. А там объем топлива гораздо больше.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Склоняюсь к тому что антигель(качественный) полностью безопасен для двигателя .
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Oleg_M. писал(а):В бак достаточно. Дальнобойщики так делают и очень даже хорошо. А там объем топлива гораздо больше.
дык дальнобойцики выезжают не на замерзшем топливе, а когда машина всю ночь на улице простоит без антигеля в трубках и фильтре будет как холодец...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

До паджеры у меня была Вольво-740 Дизель. Ездил каждый день в году.
добавлял присадку Hi-Gear, заводился даже при -30. Машина стоит на улице.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Мужики, это все понятно. Просто тут пошли идеи на счет гирлянды и прочего :)
Конечно лучше антигеля ничего нет. :wink:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

нет ничего лучше хорошей солярки. Лью лукойл евро4, в -30 завожусь и никаких антигелей не лью. Считаю допустимым в крайнем случае разбавлять керосином добавляя двухтактное масло.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Vadman
+1
Несте. Финны, они свое дело в отношении зимней солярки хорошо знают. Единственная заправка в Питере, где вне зависимости от температуры воздуха с 1 ноября перешли на зимний дизель.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

добавлял присадку Hi-Gear, заводился даже при -30
- ничего не добавлял в бак, кроме Шелловской соляры. Заводился при - 30 даже после простоя в неделю. Правда аккум еле крутил... Подогревов нет никаких...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

Добавляй керосин в пропорции 1:20 (градусов до -20, если больше 1:10) П2 93 три года езжу проблем ноу.
татарминатор
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

А я после клина насоса евро4 <лукойл>больше не лью говорят не научились ещё делать. денег на присадки жалко
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

Здрасте!А какой керосин то добавлять авиционный или осветленный?
P-II, май 1996г. 4М40EFI, японец, EXCEED, LSD мост
dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Сообщение dimacom »

Авиационный
PAJERO 4d56 5дв 1993г
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Авиационный идет с нгж бодяженный, тапа вода не красталлизуется. И в движках там стоит плунжернай насос, только давит очков 60.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Все-таки ,сколько я ни общался с друзьями-автобусниками, курасин они добавляют только периодически, говорят, что он лучше всего отмывает форсунки, а насосу механическому от него кирдык при постоянном применении. Ну я в общем верю их статистике.
Курасин покупают в магазинах, в бутылочках. Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина
Все же, а чем это лучше, чем если применять спецжидкости для очистки топливной системы дизелей от проверенных производителей от хайгира? тем более что они не регламентируют смерть плунжерной пары при частом применении
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Какие то у Вас "дозы" детские :)
Двигатель ЯМЗ-236 сжег 10 тонн авиационного керасина, причем гдето месяцов 5-6 ездил только на нём :) КАМАЗ два месяца на керосине чистом и тоже без последствий, за исключением чистой выхлопной трубы :)
Думаю и Ваши моторы такое выдержат, но зачем это надо :shock:
Раньше не было топлива или снабжение толоны прое.....т а работать надо, вот и крутились.
Сейчас есть антигели, есть хорошие заправки, зачем эти экспиременты :)
А "друзья автобусники" часом не под пивом керосин добовляли :)
Их никогда проблема топлива не касалась, свои заправки, саляр рекой, моторы не глушили всю зиму :) Если они и заливали то только спирт, что выдаётся для тормозной системы, и то не в машину :D
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SNOOPER
Мои друзья автобусники все как один частники, со стажем с середины 90-х,когда они вписались в частные перевозки, работают на служебных развозках , свадьбах, или на туристах, раньше туристы были челноки в Чушку, щас туристы это или ВИП, типа Теннисного турнира Губернатора, всяких ассамблей в Таврическом, или обслуживание летом круизных теплоходов, автобусы у них очень неплохие ( плохой щас на работу не пристроить, прошло время лохматок), собственные, типа Спринтеров Макси и Транзитов, Фольксвагонов Эл-Тэшек 35-х. И проблема топлива и ресурса машины их очень даже касается. Поскольку и за топливо и за ремонт платится из собственного кармана.

ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Sam писал(а):ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.
:)
Так то не воспоменания :)
Просто керосин добавляют в дизельное топливо для снижения точки парафмнизации, тоесть из летнего делают зимние или арктическое топливо :)
А добавка керосина в таких дозах и тем более с такими интервалами:
Sam писал(а):Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.
Просто мягко сказать не уместно, так как керосин не даёт эфекта очистки чего либо в такой концетрации :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 дек 2008, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SNOOPER
Ну и вреда не приносит.....)))))))))))))) А спокойнее...))))
Типа гербалайфа))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Sam писал(а):SNOOPER

Ну и вреда не приносит.....)))))))))))))) А спокойнее...))))

Типа гербалайфа))))))))
Не приносит, точно :)
А про "гербалайф" не додумался, буду знать :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»