Керосин в дизельное топлево
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
дык дальнобойцики выезжают не на замерзшем топливе, а когда машина всю ночь на улице простоит без антигеля в трубках и фильтре будет как холодец...Oleg_M. писал(а):В бак достаточно. Дальнобойщики так делают и очень даже хорошо. А там объем топлива гораздо больше.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
До паджеры у меня была Вольво-740 Дизель. Ездил каждый день в году.
добавлял присадку Hi-Gear, заводился даже при -30. Машина стоит на улице.
добавлял присадку Hi-Gear, заводился даже при -30. Машина стоит на улице.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Алексей_79
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
- Откуда: Норильск
Все-таки ,сколько я ни общался с друзьями-автобусниками, курасин они добавляют только периодически, говорят, что он лучше всего отмывает форсунки, а насосу механическому от него кирдык при постоянном применении. Ну я в общем верю их статистике.
Курасин покупают в магазинах, в бутылочках. Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.
Курасин покупают в магазинах, в бутылочках. Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Sam
Все же, а чем это лучше, чем если применять спецжидкости для очистки топливной системы дизелей от проверенных производителей от хайгира? тем более что они не регламентируют смерть плунжерной пары при частом примененииПрименяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Какие то у Вас "дозы" детские
Двигатель ЯМЗ-236 сжег 10 тонн авиационного керасина, причем гдето месяцов 5-6 ездил только на нём
КАМАЗ два месяца на керосине чистом и тоже без последствий, за исключением чистой выхлопной трубы
Думаю и Ваши моторы такое выдержат, но зачем это надо
Раньше не было топлива или снабжение толоны прое.....т а работать надо, вот и крутились.
Сейчас есть антигели, есть хорошие заправки, зачем эти экспиременты
А "друзья автобусники" часом не под пивом керосин добовляли
Их никогда проблема топлива не касалась, свои заправки, саляр рекой, моторы не глушили всю зиму
Если они и заливали то только спирт, что выдаётся для тормозной системы, и то не в машину 

Двигатель ЯМЗ-236 сжег 10 тонн авиационного керасина, причем гдето месяцов 5-6 ездил только на нём


Думаю и Ваши моторы такое выдержат, но зачем это надо

Раньше не было топлива или снабжение толоны прое.....т а работать надо, вот и крутились.
Сейчас есть антигели, есть хорошие заправки, зачем эти экспиременты

А "друзья автобусники" часом не под пивом керосин добовляли

Их никогда проблема топлива не касалась, свои заправки, саляр рекой, моторы не глушили всю зиму


SNOOPER
Мои друзья автобусники все как один частники, со стажем с середины 90-х,когда они вписались в частные перевозки, работают на служебных развозках , свадьбах, или на туристах, раньше туристы были челноки в Чушку, щас туристы это или ВИП, типа Теннисного турнира Губернатора, всяких ассамблей в Таврическом, или обслуживание летом круизных теплоходов, автобусы у них очень неплохие ( плохой щас на работу не пристроить, прошло время лохматок), собственные, типа Спринтеров Макси и Транзитов, Фольксвагонов Эл-Тэшек 35-х. И проблема топлива и ресурса машины их очень даже касается. Поскольку и за топливо и за ремонт платится из собственного кармана.
ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.
Мои друзья автобусники все как один частники, со стажем с середины 90-х,когда они вписались в частные перевозки, работают на служебных развозках , свадьбах, или на туристах, раньше туристы были челноки в Чушку, щас туристы это или ВИП, типа Теннисного турнира Губернатора, всяких ассамблей в Таврическом, или обслуживание летом круизных теплоходов, автобусы у них очень неплохие ( плохой щас на работу не пристроить, прошло время лохматок), собственные, типа Спринтеров Макси и Транзитов, Фольксвагонов Эл-Тэшек 35-х. И проблема топлива и ресурса машины их очень даже касается. Поскольку и за топливо и за ремонт платится из собственного кармана.
ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Sam писал(а):ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.

Так то не воспоменания

Просто керосин добавляют в дизельное топливо для снижения точки парафмнизации, тоесть из летнего делают зимние или арктическое топливо

А добавка керосина в таких дозах и тем более с такими интервалами:
Просто мягко сказать не уместно, так как керосин не даёт эфекта очистки чего либо в такой концетрацииSam писал(а):Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.

Последний раз редактировалось SNOOPER 13 дек 2008, 16:42, всего редактировалось 1 раз.