Страница 2 из 4

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:45
Oleg_M.
В бак достаточно. Дальнобойщики так делают и очень даже хорошо. А там объем топлива гораздо больше.

Добавлено: 18 ноя 2008, 11:33
Polkownik26
Склоняюсь к тому что антигель(качественный) полностью безопасен для двигателя .

Добавлено: 18 ноя 2008, 12:00
Rarius
Oleg_M. писал(а):В бак достаточно. Дальнобойщики так делают и очень даже хорошо. А там объем топлива гораздо больше.
дык дальнобойцики выезжают не на замерзшем топливе, а когда машина всю ночь на улице простоит без антигеля в трубках и фильтре будет как холодец...

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:03
AntonR
До паджеры у меня была Вольво-740 Дизель. Ездил каждый день в году.
добавлял присадку Hi-Gear, заводился даже при -30. Машина стоит на улице.

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:44
Oleg_M.
Мужики, это все понятно. Просто тут пошли идеи на счет гирлянды и прочего :)
Конечно лучше антигеля ничего нет. :wink:

Добавлено: 06 дек 2008, 14:07
Vadman
нет ничего лучше хорошей солярки. Лью лукойл евро4, в -30 завожусь и никаких антигелей не лью. Считаю допустимым в крайнем случае разбавлять керосином добавляя двухтактное масло.

Добавлено: 07 дек 2008, 17:09
Sam
Vadman
+1
Несте. Финны, они свое дело в отношении зимней солярки хорошо знают. Единственная заправка в Питере, где вне зависимости от температуры воздуха с 1 ноября перешли на зимний дизель.

Добавлено: 08 дек 2008, 16:37
Pol@ATOM
добавлял присадку Hi-Gear, заводился даже при -30
- ничего не добавлял в бак, кроме Шелловской соляры. Заводился при - 30 даже после простоя в неделю. Правда аккум еле крутил... Подогревов нет никаких...

Добавлено: 10 дек 2008, 18:36
Шафкат
Добавляй керосин в пропорции 1:20 (градусов до -20, если больше 1:10) П2 93 три года езжу проблем ноу.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:44
dimonn
А я после клина насоса евро4 <лукойл>больше не лью говорят не научились ещё делать. денег на присадки жалко

Добавлено: 11 дек 2008, 19:03
Алексей_79
Здрасте!А какой керосин то добавлять авиционный или осветленный?

Добавлено: 11 дек 2008, 21:03
dimacom
Авиационный

Добавлено: 11 дек 2008, 21:20
brains
Авиационный идет с нгж бодяженный, тапа вода не красталлизуется. И в движках там стоит плунжернай насос, только давит очков 60.

Добавлено: 11 дек 2008, 21:33
Sam
Все-таки ,сколько я ни общался с друзьями-автобусниками, курасин они добавляют только периодически, говорят, что он лучше всего отмывает форсунки, а насосу механическому от него кирдык при постоянном применении. Ну я в общем верю их статистике.
Курасин покупают в магазинах, в бутылочках. Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.

Добавлено: 12 дек 2008, 00:23
Sedoy
Sam
Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина
Все же, а чем это лучше, чем если применять спецжидкости для очистки топливной системы дизелей от проверенных производителей от хайгира? тем более что они не регламентируют смерть плунжерной пары при частом применении

Добавлено: 12 дек 2008, 00:55
SNOOPER
Какие то у Вас "дозы" детские :)
Двигатель ЯМЗ-236 сжег 10 тонн авиационного керасина, причем гдето месяцов 5-6 ездил только на нём :) КАМАЗ два месяца на керосине чистом и тоже без последствий, за исключением чистой выхлопной трубы :)
Думаю и Ваши моторы такое выдержат, но зачем это надо :shock:
Раньше не было топлива или снабжение толоны прое.....т а работать надо, вот и крутились.
Сейчас есть антигели, есть хорошие заправки, зачем эти экспиременты :)
А "друзья автобусники" часом не под пивом керосин добовляли :)
Их никогда проблема топлива не касалась, свои заправки, саляр рекой, моторы не глушили всю зиму :) Если они и заливали то только спирт, что выдаётся для тормозной системы, и то не в машину :D

Добавлено: 12 дек 2008, 18:04
Sam
SNOOPER
Мои друзья автобусники все как один частники, со стажем с середины 90-х,когда они вписались в частные перевозки, работают на служебных развозках , свадьбах, или на туристах, раньше туристы были челноки в Чушку, щас туристы это или ВИП, типа Теннисного турнира Губернатора, всяких ассамблей в Таврическом, или обслуживание летом круизных теплоходов, автобусы у них очень неплохие ( плохой щас на работу не пристроить, прошло время лохматок), собственные, типа Спринтеров Макси и Транзитов, Фольксвагонов Эл-Тэшек 35-х. И проблема топлива и ресурса машины их очень даже касается. Поскольку и за топливо и за ремонт платится из собственного кармана.

ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.

Добавлено: 12 дек 2008, 22:52
SNOOPER
Sam писал(а):ЗЫ. Не повезло мне.....ну нет у меня корешей-водил с Икарусов из например 6-го парка...(((((((((.....с воспоминаниями из СССР.
:)
Так то не воспоменания :)
Просто керосин добавляют в дизельное топливо для снижения точки парафмнизации, тоесть из летнего делают зимние или арктическое топливо :)
А добавка керосина в таких дозах и тем более с такими интервалами:
Sam писал(а):Применяют не чаще чем 2 раза в год. Т.Е. добавляют и выкатывают бак на смеси дизеля и курасина. На 50 литров дизеля - 2 литра курасина.
Просто мягко сказать не уместно, так как керосин не даёт эфекта очистки чего либо в такой концетрации :)

Добавлено: 12 дек 2008, 22:58
Sam
SNOOPER
Ну и вреда не приносит.....)))))))))))))) А спокойнее...))))
Типа гербалайфа))))))))

Добавлено: 12 дек 2008, 23:28
SNOOPER
Sam писал(а):SNOOPER

Ну и вреда не приносит.....)))))))))))))) А спокойнее...))))

Типа гербалайфа))))))))
Не приносит, точно :)
А про "гербалайф" не додумался, буду знать :D