2.5TD На прикол до весны.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

vladimir_kp писал(а):
Джексон писал(а):поэтому и хочу,что бы она оставалась таковой подольше
Стоящие машины быстрее гниют. Дольше положенного новая она не останется, ты хоть под кровать ее засунь.

Да не собираюсь я его доводить до ретро-экспоната,просто ну некуда мне зимой ездить. Машина для дачи и рыбалки.
ЗЫ А про профилактику кондея чёт все молчат. Его вроде как нужно раз в месяц хотя-б гонять!?
Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: SUZUKI
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение skuns »

Надо и на зимнюю рыбалку ездить, тогда машина и будет на ходу.
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Короче хреново если машина стоять будет да еще зимой, перепады температуры, окисление контактов, рассыхание сальников, закисание подвижных деталей, Я бы хотяб раз в неделю денек катался на ней. У меня одна машина, и в свет на ней и на работу и в говны. Машина ездить должна, а МПС рабочая лошадка ей стоять не пристало. Да и лучше зимой то на джипе чем на пузотерке. Две машины? Отдай вторую жене :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dmitry Spiritov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
Откуда: Moscow

Сообщение Dmitry Spiritov »

Жене??? НИ ЗА ЧТО! :axe:
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."

Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Я бы заводил раз в две недели до прогрева гр. 60, обязательно включал кондиционер. Ничего страшного с накоплением конденсата не будет, перед выключением двигателя желательно хорошенько прогазоваться, большая часть конденсата вылетит, тем более когда машина стоит, выхлопная ситема не охлаждается потоком воздуха и прогревается соответственно быстрее. На одну две минуты точно не стоит заводить, как и в мороз ниже -15. Можно выехать и проехать туда сюда, размять сальники :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

vladimir_kp писал(а):Стоящие машины быстрее гниют
+1
skuns писал(а):Надо и на зимнюю рыбалку ездить, тогда машина и будет на ходу.
+2
vladimir_kp писал(а):Две машины? Отдай вторую жене
+3
странные вы какие то. у меня тоже 2 машины (П4 и чирок-кирпич (построить хотел)), а езжу на одной и везде на П4!!!! вторую тока брату доверяю, чтоб не застаивалась...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

зачем тогда вообще подобное авто
ниасиливаю.....
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

volgstal писал(а):Джексон писал(а):
как часто приходить заводить?

Приходить можно часто, как только соскучишься, а вот заводить не советую. Дело в том, что:
1. Сам по себе, холодный пуск приводит к повышенному износу двигателя. Чем чаще заводишь - тем больше изнашивается.
2. Но самое главное. чтобы машину полностью прогреть на холостых оборотах зимой надо ждать очень долго. если этого не сделать, то не миновать конденсата в выпускной системе. Так, что если принято решение поставить машину на "зимний прикол", то лучше ее не трогать.
Dmitry Spiritov писал(а):
Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.

Вы совершенно не правы. Если вспомните школьные уроки, то согласитесь, что с понижением температуры все химические реакции замедляются. Поэтому батарею, как и продукты, лучше хранить в холодном помещении. Естественно, что она должна быть полностью заряжена. "Кирдык" настанет только тогда, когда в сильный мороз, в разряженнаой батареи может замерзнуть электролит и она лопнет (ну очень сильно батарея должна быть разряжена и мороз должен быть приличный
Совершенно согласен, более того если не ездить зимой, то можно снизить плотность элетролита до 1,24. При этом летом и осенью электричества хватает с запасом, срок службы батареи возрастает до 9-10 лет (личный опыт на ВАЗ-08). Плотность 1,20 держит мороз примерно до -21.
Удачи, Александр
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Александр! На моём стоят необслуживаемые батареи,на вашем думаю тоже.
ЗЫ Приладил пластиковую гофру к глушителю,буду зимой дымить на улицу через
калитку.
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Джексон писал(а):Александр! На моём стоят необслуживаемые батареи,на вашем думаю тоже.
ЗЫ Приладил пластиковую гофру к глушителю,буду зимой дымить на улицу через
калитку
К счастью, АКБ у меня вполне обслуживаемые. Снижение напряжения за месяц простоя не превышает 0,2-0,3v при включенной охране. КМК, правильнее подзарядить батареи 1 раз в два месяца, чем мучить авто холодными пусками. Других проблем зимняя стоянка не имеет.
Кстати, на Форде при низкой т-ре кондиционер не включался.
Все будет...
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Джексон писал(а):Александр! На моём стоят необслуживаемые батареи,на вашем думаю тоже.
ЗЫ Приладил пластиковую гофру к глушителю,буду зимой дымить на улицу через
калитку
К счастью, АКБ у меня вполне обслуживаемые. Снижение напряжения за месяц простоя не превышает 0,2-0,3v при включенной охране. КМК, правильнее подзарядить батареи 1 раз в два месяца, чем мучить авто холодными пусками. Других проблем зимняя стоянка не имеет.
Кстати, на Форде при низкой т-ре кондиционер не включался.
Все будет...
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
Basook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 05:04
Откуда: Иркутск-45

Сообщение Basook »

Ещё рекомендую силиконовой смазкой (аэрозоль) пройтись по резиновым уплотнителям на дверях.Вроде как в сильные морозы(зимой за 40 бывает) бережет. А вообще, у нас рекомендуют зимой дизель если запустил, то прогревать до рабочей температуры, либо вообще не трогать
И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Джексон-АКБ домой, уплотнители дверей смазать силиконом(как сказали выше), воду слить, машину чуток поддомкратить и выставить на чурбаки, не вывешивать а именно приподнять(только по весне не забудь об этом), электро-разъёмы и всевозможные соединения побрызгать специальной аэрозольной смазкой(которая выталкивает воду---забыл как называется), и что бы бак топливный был полный под горло. И в принципе всё,этого хватит.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Sedoy писал(а):Я бы заводил раз в две недели до прогрева гр. 60, обязательно включал кондиционер.
Нивключиццо! Мануал покурите!
"Не включается при температуре ниже +4 градусов по шкале цельсия".
Или чет около этого.
Так что в холодном гараже точно не включиться.
Хотя можно конечно и датчик температуры подогреть, тока зачем?
Как бы хуже не вышло...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Нужно салон слегка прогреть,тогда включится. Прошлой зимой пробовал,всё ок (видимо датчик стоит в салоне)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»