volgstal писал(а):Джексон писал(а):
как часто приходить заводить?
Приходить можно часто, как только соскучишься, а вот заводить не советую. Дело в том, что:
1. Сам по себе, холодный пуск приводит к повышенному износу двигателя. Чем чаще заводишь - тем больше изнашивается.
2. Но самое главное. чтобы машину полностью прогреть на холостых оборотах зимой надо ждать очень долго. если этого не сделать, то не миновать конденсата в выпускной системе. Так, что если принято решение поставить машину на "зимний прикол", то лучше ее не трогать.
Dmitry Spiritov писал(а):
Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.
Вы совершенно не правы. Если вспомните школьные уроки, то согласитесь, что с понижением температуры все химические реакции замедляются. Поэтому батарею, как и продукты, лучше хранить в холодном помещении. Естественно, что она должна быть полностью заряжена. "Кирдык" настанет только тогда, когда в сильный мороз, в разряженнаой батареи может замерзнуть электролит и она лопнет (ну очень сильно батарея должна быть разряжена и мороз должен быть приличный
Совершенно согласен, более того если не ездить зимой, то можно снизить плотность элетролита до 1,24. При этом летом и осенью электричества хватает с запасом, срок службы батареи возрастает до 9-10 лет (личный опыт на ВАЗ-08). Плотность 1,20 держит мороз примерно до -21.
Удачи, Александр
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16