Итак, сегодня съездил в Митсубиши на таганке.
Печать в сервис книжку поставили первым делом, даже не смотрев мои документы на авто

Так что кому нужны печати о прохождении ТО прошу навестить, а дальше просто разворачиваетесь и едите домой
Сразу скажу, что мастер приемщик произвел на меня не лучшие впечатление и его фамилию я оглашать не буду. Тока в личку
Не за долго до ТО думал о том, как бы не нарваться на ПТУшников, а тут на тебе! Слесарь + стажер... Которого обучали на моем авто. Местами было больно и одновременно весело смотреть

Ребята понравились

После каждой второй операции перекуры! На моей памяти такого еще небыло
Коротко о главном. Запчасти мои, масло тоже моё. Спросил мастера о присутствии на ТО, на что он мне сказал, что пригласит когда будут менять масло и всё. Я намекнул что хочу присутствовать и при вскрытии заливных горловин мостов и раздатки, на что он переключив тему меня буд-то бы не слышал.
В итоге я самовольно прошел к автомобилю и присутствовал без проблем

Хотя проблемы появились в процессе, о них дальше
Сразу скажу что большинство операций не проводятся, хотя прописаны (по их рассуждениям - это лишнии операции и их можно и не делать, и так все хоккей). Правильно еще подметил Дмитрий (Podzemshik), что проверку зазоров клапанов ДВС каждые 15 тыс. никто не делает! И по видимому без денег не пошевелятся вскрыть клапанную крышку.
В общем из недочетов по авто - регулировка передних ступиц. Остальное - норма. Колодки изношены на 60%, до 45тыс хватит
Как все было: мастер подходит к слесарю и спрашивает, ну что тут? Да вот ступицы регулировать надо, люфт на обоих. Мастер сразу на меня, операция платная, стоить будет около 2000р чтоли или это сход развал у них 2000 не помню, но дорого. Будем регулировать?! Я ответил что нет, и говорю ему напрямую что это развод! Меня прям задело это дело. Открываю сервис книгу, нахожу этот пункт и говорю вот смотрите! Проверка, затем, при необходимости, очистка и регулировка!
А он мне - проверка входит в стоимость ТО, а регулировка оплачивается отдельно!

Я говорю, так у меня 36 операций с такой подписью, что за бред!
Подождав минут 10 я пошел искать инженера по гарантии и разъяснять у него как правильно читается эта фраза в сервис книге. Вообщем за что я должен платить, а за что нет.
Его к сожалению не оказалось, но я пообщался с сервис менеджером, который руководит процессами в ремзоне. Кладу на стол сервис книгу и прошу объяснить мне на примере с ремнями приводов как будет происходить проверка и регулировка и бесплатно ли это. Сказал ремни осмотрят и если следует поднатянуть, то натянут бесплатно! На что я говорю, а что же меня тогда мастер на деньги разводит с подшипниками передних ступиц, ведь там тоже самое написано и должно быть в таком случае бесплатно! Далее следует фраза - какой мастер?! Говорю вот этот ->

Сказал сейчас я разберусь, а вы не беспокойтесь.
Я ушел снова в ремзону и минут через 15 приходит сервис менеджер и мой мастер приемщик и типа щопотом говорит слесарю - регулируй подшипники ступиц

:smt041 :smt023 Кстати, регулировать можно и без ключа! Технологию опишу в теме про регулировку подшипника ступиц.
После встретился на узкой лестнице дилерского центра с сервис менеджером и он говорит что если что обращайся. И все ли у меня в порядке. Говорю все хорошо, спасибо!
После всех операций авто помыли, сделали мне скинду 10% на работы и 10% на запчасти, и дали карточку которая будет в дальнейшем предоставлять такуюже скидку.
Кстати воздушный фильтр я поменял сам за день до ТО и операцию эту вроде вычеркнули из перечня.
А теперь по ценам:
ТО 30000 НЧ - (2.7) = 4050р.
Всего за работы (включая скидку 405р) =
3645р.
1. Тормозная жидкость Mobil 0.5л. 250 x 2 = 500р.
2. Смазка XHP222 280р.
3. Расходные материалы 150р.
Всего за детали 930р.
Всего за детали (включая скидку 93р)
837р.
Далее что я покупал сам:
1. Масло
TOTAL Quartz 9000 5w40 7л. = 2100р.
2. Фильтр масляный
MANN 524р.
3. Фильтр топливный
MANN 342р.
4. Фильтр воздушный
MANN 456р.
5. Прокладка сливной пробки поддона двигателя 24р.
ИТОГО:
7928р! Вместо 12-16т.р.
Нечего плохого о качестве сервиса не скажу, ехать можно

(4 балла из 5), но отличия с рольфом есть. Допустим ни разу ничего динамометрическим ключом не затягивали. В рольфе же - всё только им! Авто моют не так чисто, в салоне не убираются. Фильтр топливный меняли и даже тряпочку не подложили, все текло вниз

обидно конечно. Ну и так по мелочам.
Спасибо кто осилил статью

не зря думаю отписался
