6G74 Америка и Япония взаимозаменяемы???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Drnice писал(а):
OPTIMA писал(а):
Stas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.

GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!


P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Спасибо за информацию, я в курсе :lol:
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт :wink:
А у меня чтоли стоят ДВЕ ОДНОВАЛЬНЫХ ГОЛОВЫ???? Я в этом сомневаюсь..... Насколько я понимаю у GDI и MPI разница только в способе подачи топлива в камеру сгорания, а остальное всё оидн в один! Соответственоо разные только головки( в расположении форсунки), трубки подвода топлива, и вробе бы поршень немного другой формы( с выемками!?)!! Разве не так?

только что заметил и перечитал ещё раз...
У тебя два распред вала, но при этом 24 клапана, смирись с этим
:lol: :lol: :lol:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Так называемый SOHC...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Drnice писал(а):Разве не так?
Не так, учите матчасть :)
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

OPTIMA писал(а):
Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???

Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
Вы хотели узнать на каких машинах стоит такой двигатель - узнали!? А автору я и не предлагал менять на старый!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

SNOOPER писал(а):
Drnice писал(а):Разве не так?
Не так, учите матчасть :)
А вы только язвить можете!? А по делу сказать не в этой не в другой ветки не можете........
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

OPTIMA писал(а):Так называемый SOHC...
SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один верхний распредвал.

DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.


Исходя из ваших выводов ОДИН распредвал на 12 клапанов???
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Drnice писал(а):Исходя из ваших выводов ОДИН распредвал на 12 клапанов???
Исходя из нашего мнения, применительно к Вашему мотору
Вал один, целиндров три, клапанов двенадцать.
Умнажаем на два, так как двигатель V-образный и получаем 24.
Это и есть SOHC :)
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Drnice писал(а):
OPTIMA писал(а):
Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???

Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
Вы хотели узнать на каких машинах стоит такой двигатель - узнали!? А автору я и не предлагал менять на старый!
Я имел ввиду стоит или стоял не так давно, а не стоял когда то, ведь в этом топике автор хочет именно поменять мотор...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Drnice писал(а):
OPTIMA писал(а):Так называемый SOHC...
SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один верхний распредвал.

DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.


Исходя из ваших выводов ОДИН распредвал на 12 клапанов???
Да, но это хорошо, так как мотор проще...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Как меня хорошо развели когда меняли ремень.... " Необходимо заменить 3 приводных звездочки распредвал...".... Я и повелся, думал как на 6g73....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

SNOOPER писал(а):
OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)
:) Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд :)
Так и сделали!

Задрало вкладыши на шатуне 4го цилиндра...делаю в Мицубиси Авто Северянин, у Б.Я.
Пока цена работы:
Б/У колено - 25т.р.
Работа по замене вкладышей коленвала - 25т.р.
еще не обговаривали работу по замене:
- колец;
- маслосъемников;

По запчастям позже список оглашу :evil:

Если честно, очень жалко что сейчас все это случилось, а не хотябы год назад...Я ж хотел Монтеро продать. Теперь ездить буду! :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Т.к. сейчас все разобрано, подскажите на что обратить внимание :?: что посмотреть/проверить/заменить???
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Stas3854 писал(а):заменить???
Stas3854 писал(а):- колец;

- маслосъемников;
:)
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Это конечно заменили + все гидрокомпенсаторы + свечи + сальники + ГРМ + помпа + натяжитель + ролики...впринципе полная капиталка получилась с большим ТО. Фарсунки почистили, просил еще стартер обслужить, не знаю обслужили или нет.

Сегодня поеду забирать, отпишу о впечатлениях! :D
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Ждём :)
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Забрал!

Движка шепчет :D

Хорошо что сейчас тепло(про холодный пуск, машина на крытой стоянке), 500-600миль сказали покатать до 2500, мах 3000об./мин. и на замену масла надо нарисоваться...

Цена вопроса капиталки с запчастями, маслами 105т.р. :roll:

Теперь, чтоб машин был в идеале, осталось только две лямбды поменять и с приборкой разобраться(стрелка температуры пляшет)!
И моторчик печки попискивает :mad: раздражает сцуко :mad:
:D :D :D

P.s. Если кто-то будет масло оптом закупать - я бы бочонок 5-50 Мобил1 взял бы. На две семьи 6 машин, а масло во всех одинаковое.
Последний раз редактировалось Stas3854 04 дек 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854
Моторчик пищит по тому что когда-то не прочистил слив конденсата и в него попала вода.
Разбирается просто , та у подшипников скольжения лежит фетр на него надо покапать масло (но немного а то ВОНЯТЬ будет) главное аккуратно снячть крыльчатку.

Если Лябда зонд до катал-ра неисправен его надо менять , т.к. будет бензин переливать или недоливать и свечам может придти конец быстро., а вот второй ( после кат-ра)пока не меняй , потому что из-за богатой смеси может козать ошибку
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39

Лямбды сами работают...когда машина прогреется, не работает подогрев лямбд(левая сторона и до кат. и после). Из-за этого порекомендовали заменить обе!

Менять сразу обе?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854
Тогда я бы нагрузил провода подогрева Ом 10 сопротивлением 4-5 Вт и посмотрел осцилографом форму сигнала с блока управления , там на выходе транзистор с открытым коллектором и питание подогрева импульсное.
Ну а для начала померять сопротивление на проводах подогрева лямбда зондов должно быть 4-5 Ом . Можно сравнить с другими (на другой трубе) .Померять можно под капотом .Почему рекомендую так сделать --- лямбда стоит 7 000р. Зачем напрасно покупать.
А сервисах им до лампочки не их деньги.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854
Кстати а что было причиной задира колен вала .? Причину огласили.?
А насос маслянный менял? А то он меняется только со снятием двигателя ну или переднего моста
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»