У тебя два распред вала, но при этом 24 клапана, смирись с этимDrnice писал(а):А у меня чтоли стоят ДВЕ ОДНОВАЛЬНЫХ ГОЛОВЫ???? Я в этом сомневаюсь..... Насколько я понимаю у GDI и MPI разница только в способе подачи топлива в камеру сгорания, а остальное всё оидн в один! Соответственоо разные только головки( в расположении форсунки), трубки подвода топлива, и вробе бы поршень немного другой формы( с выемками!?)!! Разве не так?OPTIMA писал(а):Спасибо за информацию, я в курсеStas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.![]()
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт
только что заметил и перечитал ещё раз...
6G74 Америка и Япония взаимозаменяемы???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Мой друг - Человек паук
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вы хотели узнать на каких машинах стоит такой двигатель - узнали!? А автору я и не предлагал менять на старый!OPTIMA писал(а):Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А вы только язвить можете!? А по делу сказать не в этой не в другой ветки не можете........SNOOPER писал(а):Не так, учите матчастьDrnice писал(а):Разве не так?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один верхний распредвал.OPTIMA писал(а):Так называемый SOHC...
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Исходя из ваших выводов ОДИН распредвал на 12 клапанов???
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Я имел ввиду стоит или стоял не так давно, а не стоял когда то, ведь в этом топике автор хочет именно поменять мотор...Drnice писал(а):Вы хотели узнать на каких машинах стоит такой двигатель - узнали!? А автору я и не предлагал менять на старый!OPTIMA писал(а):Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
Мой друг - Человек паук
Да, но это хорошо, так как мотор проще...Drnice писал(а):SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один верхний распредвал.OPTIMA писал(а):Так называемый SOHC...
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Исходя из ваших выводов ОДИН распредвал на 12 клапанов???
Мой друг - Человек паук
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как меня хорошо развели когда меняли ремень.... " Необходимо заменить 3 приводных звездочки распредвал...".... Я и повелся, думал как на 6g73....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Так и сделали!SNOOPER писал(а):OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд
Задрало вкладыши на шатуне 4го цилиндра...делаю в Мицубиси Авто Северянин, у Б.Я.
Пока цена работы:
Б/У колено - 25т.р.
Работа по замене вкладышей коленвала - 25т.р.
еще не обговаривали работу по замене:
- колец;
- маслосъемников;
По запчастям позже список оглашу
Если честно, очень жалко что сейчас все это случилось, а не хотябы год назад...Я ж хотел Монтеро продать. Теперь ездить буду!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Это конечно заменили + все гидрокомпенсаторы + свечи + сальники + ГРМ + помпа + натяжитель + ролики...впринципе полная капиталка получилась с большим ТО. Фарсунки почистили, просил еще стартер обслужить, не знаю обслужили или нет.
Сегодня поеду забирать, отпишу о впечатлениях!
Сегодня поеду забирать, отпишу о впечатлениях!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Забрал!
Движка шепчет
Хорошо что сейчас тепло(про холодный пуск, машина на крытой стоянке), 500-600миль сказали покатать до 2500, мах 3000об./мин. и на замену масла надо нарисоваться...
Цена вопроса капиталки с запчастями, маслами 105т.р.
Теперь, чтоб машин был в идеале, осталось только две лямбды поменять и с приборкой разобраться(стрелка температуры пляшет)!
И моторчик печки попискивает
раздражает сцуко
P.s. Если кто-то будет масло оптом закупать - я бы бочонок 5-50 Мобил1 взял бы. На две семьи 6 машин, а масло во всех одинаковое.
Движка шепчет
Хорошо что сейчас тепло(про холодный пуск, машина на крытой стоянке), 500-600миль сказали покатать до 2500, мах 3000об./мин. и на замену масла надо нарисоваться...
Цена вопроса капиталки с запчастями, маслами 105т.р.
Теперь, чтоб машин был в идеале, осталось только две лямбды поменять и с приборкой разобраться(стрелка температуры пляшет)!
И моторчик печки попискивает
P.s. Если кто-то будет масло оптом закупать - я бы бочонок 5-50 Мобил1 взял бы. На две семьи 6 машин, а масло во всех одинаковое.
Последний раз редактировалось Stas3854 04 дек 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Stas3854
Моторчик пищит по тому что когда-то не прочистил слив конденсата и в него попала вода.
Разбирается просто , та у подшипников скольжения лежит фетр на него надо покапать масло (но немного а то ВОНЯТЬ будет) главное аккуратно снячть крыльчатку.
Если Лябда зонд до катал-ра неисправен его надо менять , т.к. будет бензин переливать или недоливать и свечам может придти конец быстро., а вот второй ( после кат-ра)пока не меняй , потому что из-за богатой смеси может козать ошибку
Моторчик пищит по тому что когда-то не прочистил слив конденсата и в него попала вода.
Разбирается просто , та у подшипников скольжения лежит фетр на него надо покапать масло (но немного а то ВОНЯТЬ будет) главное аккуратно снячть крыльчатку.
Если Лябда зонд до катал-ра неисправен его надо менять , т.к. будет бензин переливать или недоливать и свечам может придти конец быстро., а вот второй ( после кат-ра)пока не меняй , потому что из-за богатой смеси может козать ошибку
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Stas3854
Тогда я бы нагрузил провода подогрева Ом 10 сопротивлением 4-5 Вт и посмотрел осцилографом форму сигнала с блока управления , там на выходе транзистор с открытым коллектором и питание подогрева импульсное.
Ну а для начала померять сопротивление на проводах подогрева лямбда зондов должно быть 4-5 Ом . Можно сравнить с другими (на другой трубе) .Померять можно под капотом .Почему рекомендую так сделать --- лямбда стоит 7 000р. Зачем напрасно покупать.
А сервисах им до лампочки не их деньги.
Тогда я бы нагрузил провода подогрева Ом 10 сопротивлением 4-5 Вт и посмотрел осцилографом форму сигнала с блока управления , там на выходе транзистор с открытым коллектором и питание подогрева импульсное.
Ну а для начала померять сопротивление на проводах подогрева лямбда зондов должно быть 4-5 Ом . Можно сравнить с другими (на другой трубе) .Померять можно под капотом .Почему рекомендую так сделать --- лямбда стоит 7 000р. Зачем напрасно покупать.
А сервисах им до лампочки не их деньги.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
