Stas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Спасибо за информацию, я в курсе Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт
А у меня чтоли стоят ДВЕ ОДНОВАЛЬНЫХ ГОЛОВЫ???? Я в этом сомневаюсь..... Насколько я понимаю у GDI и MPI разница только в способе подачи топлива в камеру сгорания, а остальное всё оидн в один! Соответственоо разные только головки( в расположении форсунки), трубки подвода топлива, и вробе бы поршень немного другой формы( с выемками!?)!! Разве не так?
только что заметил и перечитал ещё раз...
У тебя два распред вала, но при этом 24 клапана, смирись с этим
Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
Вы хотели узнать на каких машинах стоит такой двигатель - узнали!? А автору я и не предлагал менять на старый!
Drnice писал(а):Исходя из ваших выводов ОДИН распредвал на 12 клапанов???
Исходя из нашего мнения, применительно к Вашему мотору
Вал один, целиндров три, клапанов двенадцать.
Умнажаем на два, так как двигатель V-образный и получаем 24.
Это и есть SOHC
Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
Вы хотели узнать на каких машинах стоит такой двигатель - узнали!? А автору я и не предлагал менять на старый!
Я имел ввиду стоит или стоял не так давно, а не стоял когда то, ведь в этом топике автор хочет именно поменять мотор...
OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)
Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд
Так и сделали!
Задрало вкладыши на шатуне 4го цилиндра...делаю в Мицубиси Авто Северянин, у Б.Я.
Пока цена работы:
Б/У колено - 25т.р.
Работа по замене вкладышей коленвала - 25т.р.
еще не обговаривали работу по замене:
- колец;
- маслосъемников;
По запчастям позже список оглашу
Если честно, очень жалко что сейчас все это случилось, а не хотябы год назад...Я ж хотел Монтеро продать. Теперь ездить буду!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Это конечно заменили + все гидрокомпенсаторы + свечи + сальники + ГРМ + помпа + натяжитель + ролики...впринципе полная капиталка получилась с большим ТО. Фарсунки почистили, просил еще стартер обслужить, не знаю обслужили или нет.
Сегодня поеду забирать, отпишу о впечатлениях!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Хорошо что сейчас тепло(про холодный пуск, машина на крытой стоянке), 500-600миль сказали покатать до 2500, мах 3000об./мин. и на замену масла надо нарисоваться...
Цена вопроса капиталки с запчастями, маслами 105т.р.
Теперь, чтоб машин был в идеале, осталось только две лямбды поменять и с приборкой разобраться(стрелка температуры пляшет)!
И моторчик печки попискивает раздражает сцуко
P.s. Если кто-то будет масло оптом закупать - я бы бочонок 5-50 Мобил1 взял бы. На две семьи 6 машин, а масло во всех одинаковое.
Последний раз редактировалось Stas3854 04 дек 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Stas3854
Моторчик пищит по тому что когда-то не прочистил слив конденсата и в него попала вода.
Разбирается просто , та у подшипников скольжения лежит фетр на него надо покапать масло (но немного а то ВОНЯТЬ будет) главное аккуратно снячть крыльчатку.
Если Лябда зонд до катал-ра неисправен его надо менять , т.к. будет бензин переливать или недоливать и свечам может придти конец быстро., а вот второй ( после кат-ра)пока не меняй , потому что из-за богатой смеси может козать ошибку
Stas3854
Тогда я бы нагрузил провода подогрева Ом 10 сопротивлением 4-5 Вт и посмотрел осцилографом форму сигнала с блока управления , там на выходе транзистор с открытым коллектором и питание подогрева импульсное.
Ну а для начала померять сопротивление на проводах подогрева лямбда зондов должно быть 4-5 Ом . Можно сравнить с другими (на другой трубе) .Померять можно под капотом .Почему рекомендую так сделать --- лямбда стоит 7 000р. Зачем напрасно покупать.
А сервисах им до лампочки не их деньги.
Stas3854
Кстати а что было причиной задира колен вала .? Причину огласили.?
А насос маслянный менял? А то он меняется только со снятием двигателя ну или переднего моста