Плюсы и минусы съемной лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maksim.K »

Project311 писал(а):Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения:



а какой смысл ставить бампер силовой, если не будет лебёдки? машина же не ралийная....
Зачем силовой бампер, если не лифтовать машину по полной программе? какая цель?
вот что надо понять. Если цель раз в год выехать за грибами или на рыбалку - то нет смысла вообще мудрить ни с лебёдкой ни с бампером.

Можно купить механическую, и за фаркоп тащить....
Вот о чём я...
_________________
Бибика пока ездит...
-------------------------------------------------
Кондиционеры и Вентиляция www.xice.ru


1. Оптимизация затрат на покраску и ремонт авто
2. Кому-то нравится боди-лифт и лифт подвески, кому-то только боди-лифт, я пошел по пути лифта подвески.
3. Что касается выездов, то либо через выходные, либо каждые выходные у меня поездка в загород. да иногда бывает что только раза в два в месяц съезжу за пределы МКАД но это редко.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Troglodytes писал(а):силовой бампер и лебедка нужны как показатель серьезности намерений!
Все нижесказанное ИМХО

Считаю, что если лебедка нужна хоть один раз в год, и именно в этот "раз" она не подвела, то есть смысл ее купить и поставить.
Силовой бампер, стоит несколько дешевле, чем красить и покупать новый пластиковый, соответственно и его покупка оправдана.
Любой разумный человек сделает запас по прочности, и поверьте это, в большинстве случаев, пригодится.
Если у человека есть деньги на Варн, а кому-то приходиться копить на КомАп, эти люди не поймут друг друга, просто по подходу к жизни.
Так же трудно любителям залезть в помпасы ЛО, по самые помидоры, понять зачем ехать за 3-4 тысячи км чтобы сесть ТАМ, где солнце садится за морем......


Топикастеру - стави стационарно в силовой бампер и не ..... мозги.
Если тебя СИЛЬНО пропрет, ты и задний силовой поставишь и лебедку в него купишь...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
софт
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2008, 13:45
Откуда: Гатчина ЛО

Сообщение софт »

у менея съемная без силового бампера
машина l200new на каждый день и в экспедицию, в соревновательных пакатухах не участвую

лебедка ставится вперед и назад, уже несколько раз очень выручала установка назад
вобще когда есть возможность ставить назад мобильность в грязи заметно возрастает

ставлю как правило по обстаятельствам
если впереди каки, а нада обязательно проехать и есть за что лебедится - ставлю, разматываю, укладываю трос восьмеркой на ручки площадки и потом уже не снимаю до выезда на асфальт
в форсмажорных обстаятельствах ничего не мешает поставить и когда уже засел
лебедка т-макс 8500 со стальным тросом
вести около 50кг, вожу постоянно в кузове (у меня пикап), вес вполне приемлемый, снять/поставить не напрягает

зато она всегда чистая, сухая и не ржавая, и есть уверенность что даже если ей не пользовались несколько месяцев там ничего не закисло и не перегнило

из минусов - передний свес увеличивает заметно, но все зависит на какой высоте она стоит, у меня частенько пашет землю передним краем площадки, но если следить за камнями ни к чему фатальному это не приводит
l200 '08 polar white Cooper STT 285/75/16
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

стави стационарно в силовой бампер и не ..... мозги
ОДНОЗНАЧНО!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

софт писал(а):у менея съемная без силового бампера
машина l200new на каждый день и в экспедицию, в соревновательных пакатухах не участвую

лебедка ставится вперед и назад, уже несколько раз очень выручала установка назад
вобще когда есть возможность ставить назад мобильность в грязи заметно возрастает

ставлю как правило по обстаятельствам
если впереди каки, а нада обязательно проехать и есть за что лебедится - ставлю, разматываю, укладываю трос восьмеркой на ручки площадки и потом уже не снимаю до выезда на асфальт
в форсмажорных обстаятельствах ничего не мешает поставить и когда уже засел
лебедка т-макс 8500 со стальным тросом
вести около 50кг, вожу постоянно в кузове (у меня пикап), вес вполне приемлемый, снять/поставить не напрягает

зато она всегда чистая, сухая и не ржавая, и есть уверенность что даже если ей не пользовались несколько месяцев там ничего не закисло и не перегнило

из минусов - передний свес увеличивает заметно, но все зависит на какой высоте она стоит, у меня частенько пашет землю передним краем площадки, но если следить за камнями ни к чему фатальному это не приводит
С таким подходом можно и мех лебедку таскать и вес ее всего кило 15. А сьемная электро лебедка - это мозгое...во и себе и впаривание другим , что все гуд :D
софт
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2008, 13:45
Откуда: Гатчина ЛО

Сообщение софт »

Joker1970 писал(а):
софт писал(а):у менея съемная без силового бампера
машина l200new на каждый день и в экспедицию, в соревновательных пакатухах не участвую

лебедка ставится вперед и назад, уже несколько раз очень выручала установка назад
вобще когда есть возможность ставить назад мобильность в грязи заметно возрастает

ставлю как правило по обстаятельствам
если впереди каки, а нада обязательно проехать и есть за что лебедится - ставлю, разматываю, укладываю трос восьмеркой на ручки площадки и потом уже не снимаю до выезда на асфальт
в форсмажорных обстаятельствах ничего не мешает поставить и когда уже засел
лебедка т-макс 8500 со стальным тросом
вести около 50кг, вожу постоянно в кузове (у меня пикап), вес вполне приемлемый, снять/поставить не напрягает

зато она всегда чистая, сухая и не ржавая, и есть уверенность что даже если ей не пользовались несколько месяцев там ничего не закисло и не перегнило

из минусов - передний свес увеличивает заметно, но все зависит на какой высоте она стоит, у меня частенько пашет землю передним краем площадки, но если следить за камнями ни к чему фатальному это не приводит
С таким подходом можно и мех лебедку таскать и вес ее всего кило 15. А сьемная электро лебедка - это мозгое...во и себе и впаривание другим , что все гуд :D
не аргумент, скорее твой камент - мозгое...во
l200 '08 polar white Cooper STT 285/75/16
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Господа, спокойнее...
Maksim.K писал(а): 1. Оптимизация затрат на покраску и ремонт авто
2. Кому-то нравится боди-лифт и лифт подвески, кому-то только боди-лифт, я пошел по пути лифта подвески.
3. Что касается выездов, то либо через выходные, либо каждые выходные у меня поездка в загород. да иногда бывает что только раза в два в месяц съезжу за пределы МКАД но это редко.

1) согласен на 100%
2) согласен на 50% никто не отанавливается на чём-то одном, через пол года будет бадик :)
3)и каждый раз специально тащить в машину 50и килограмовую лебёдку? смысл

однозначно, если делать бампер, то и лебёду в него ставить:
а) не надо замарачиваться с тасканием, и вспоминать - что-то случилось, раскрутил и тянись
б) все разговоры что не ржавеет, когда съёмная- бред, тк лебёду в любом случае раз в год надо переберать, даже если один-два раз обосрал и она лежит в багажнике- перебрать всёравно надо будет
в) лишние 50кг с машиной ничего не сделают, у тебя не дизель, лошадок хватает, так что не замарачиваться- ставь...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Мое мнение такое: Силовые бамперы перед/зад, перед стационарная ком ап 9000 или 9.5, зад стационарная ком ап, например 6000.
Это я о спорте, соглашусь, что бегать туда-сюда с пятидесяти килограмовой лебедкой это бред, но это все ИМХО :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Парни сперва БОДИК а потом уж лебедка с бампером.
А то потом переставляй вам бампер с площадкой :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Тут проблема в другом. Чем больше ощущение что пройдеш, тем глубже к помидорам. Этакая лихость.
Поэтому если нет лебедки то осторожность и планирование.
Если да то напролом. По времени проезда однако одинаково. Соревнования не имел в виду.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maksim.K »

Спасибо всем кто высказал свое мнение. Сам пока для себя не решил однозначно, каким образом буду устанавливать лебедку, склоняюсь к тому, чтобы установить стационарно в бампер. До субботы еще время есть подумать.
Так что скоро ваши ряды пополняться еще одним «безумным» участником. Работа началась……..
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Пацаны!!!! Он нас безумными обозвал!!! :evil:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DeDyWka писал(а):Пацаны!!!! Он нас безумными обозвал!!!
Эт что! :D
Я тут некоторых придурками назвал! :finga:
Себя в том числе. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

DeDyWka писал(а):Пацаны!!!! Он нас безумными обозвал!!! :evil:
Ага!!!
Щас еще девченки подтянутся и за "пацанов" предъявят.... :lol: :D :lol:
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maksim.K »

Ну вот и свершилось!!!!!! В субботу забрал машину уже с «правильным» бампером.
От себя лично хочу поблагодарить netwind, Александра из МЭЗ1, Смирнова и DJToporа :) спасибо вам огромное!!!!
Последний раз редактировалось Maksim.K 24 ноя 2008, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Maksim.K писал(а):Ну вот и свершилось!!!!!! В субботу забрал машину уже с «правильным» бампером.
От себя лично хочу поблагодарить netwind, Александра из МЭЗ1 и Смирнова и DJToporа :) спасибо вам огромное!!!!
Ну так хвались фотками
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Поздравлям...
ФОТКИ ДАВАЙ.......... :D
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maksim.K »

Обезательно выложу :)
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Maksim.K
а фотки то зажал)))

Хотелось бы поднять тему)

интересует сьемная лебедка которая вставляется в квадрат фаркопа)

прошу не пигать и говорить что силовой бампер со стационарной лебедкой рулит) я это и так знаю)

первое же сомнение выдержит ли фаркоп усилие в 4 тонны?)
второе выдержит ли он движение с 50 кг на значительном рычаге)

кстати по поводу транспортировки) ведь не обязательно ее спереди втыкать) Воткнул сзади и поехал))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Изображение

или можно взять обычную) и сварить под нее площадку с квадратом) и при дальнейшей эксплуатации переставить в бампер)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»