Страница 2 из 3
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:18
Maksim.K
Project311 писал(а):Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения:
а какой смысл ставить бампер силовой, если не будет лебёдки? машина же не ралийная....
Зачем силовой бампер, если не лифтовать машину по полной программе? какая цель?
вот что надо понять. Если цель раз в год выехать за грибами или на рыбалку - то нет смысла вообще мудрить ни с лебёдкой ни с бампером.
Можно купить механическую, и за фаркоп тащить....
Вот о чём я...
_________________
Бибика пока ездит...
-------------------------------------------------
Кондиционеры и Вентиляция
www.xice.ru
1. Оптимизация затрат на покраску и ремонт авто
2. Кому-то нравится боди-лифт и лифт подвески, кому-то только боди-лифт, я пошел по пути лифта подвески.
3. Что касается выездов, то либо через выходные, либо каждые выходные у меня поездка в загород. да иногда бывает что только раза в два в месяц съезжу за пределы МКАД но это редко.
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:25
RimCrazy
Troglodytes писал(а):силовой бампер и лебедка нужны как показатель серьезности намерений!
Все нижесказанное ИМХО
Считаю, что если лебедка нужна хоть один раз в год, и именно в этот "раз" она не подвела, то есть смысл ее купить и поставить.
Силовой бампер, стоит несколько дешевле, чем красить и покупать новый пластиковый, соответственно и его покупка оправдана.
Любой разумный человек сделает запас по прочности, и поверьте это, в большинстве случаев, пригодится.
Если у человека есть деньги на Варн, а кому-то приходиться копить на КомАп, эти люди не поймут друг друга, просто по подходу к жизни.
Так же трудно любителям залезть в помпасы ЛО, по самые помидоры, понять зачем ехать за 3-4 тысячи км чтобы сесть ТАМ, где солнце садится за морем......
Топикастеру - стави стационарно в силовой бампер и не ..... мозги.
Если тебя СИЛЬНО пропрет, ты и задний силовой поставишь и лебедку в него купишь...

Добавлено: 13 ноя 2008, 19:34
софт
у менея съемная без силового бампера
машина l200new на каждый день и в экспедицию, в соревновательных пакатухах не участвую
лебедка ставится вперед и назад, уже несколько раз очень выручала установка назад
вобще когда есть возможность ставить назад мобильность в грязи заметно возрастает
ставлю как правило по обстаятельствам
если впереди каки, а нада обязательно проехать и есть за что лебедится - ставлю, разматываю, укладываю трос восьмеркой на ручки площадки и потом уже не снимаю до выезда на асфальт
в форсмажорных обстаятельствах ничего не мешает поставить и когда уже засел
лебедка т-макс 8500 со стальным тросом
вести около 50кг, вожу постоянно в кузове (у меня пикап), вес вполне приемлемый, снять/поставить не напрягает
зато она всегда чистая, сухая и не ржавая, и есть уверенность что даже если ей не пользовались несколько месяцев там ничего не закисло и не перегнило
из минусов - передний свес увеличивает заметно, но все зависит на какой высоте она стоит, у меня частенько пашет землю передним краем площадки, но если следить за камнями ни к чему фатальному это не приводит
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:46
Troglodytes
стави стационарно в силовой бампер и не ..... мозги
ОДНОЗНАЧНО!
Добавлено: 13 ноя 2008, 20:02
Joker1970
софт писал(а):у менея съемная без силового бампера
машина l200new на каждый день и в экспедицию, в соревновательных пакатухах не участвую
лебедка ставится вперед и назад, уже несколько раз очень выручала установка назад
вобще когда есть возможность ставить назад мобильность в грязи заметно возрастает
ставлю как правило по обстаятельствам
если впереди каки, а нада обязательно проехать и есть за что лебедится - ставлю, разматываю, укладываю трос восьмеркой на ручки площадки и потом уже не снимаю до выезда на асфальт
в форсмажорных обстаятельствах ничего не мешает поставить и когда уже засел
лебедка т-макс 8500 со стальным тросом
вести около 50кг, вожу постоянно в кузове (у меня пикап), вес вполне приемлемый, снять/поставить не напрягает
зато она всегда чистая, сухая и не ржавая, и есть уверенность что даже если ей не пользовались несколько месяцев там ничего не закисло и не перегнило
из минусов - передний свес увеличивает заметно, но все зависит на какой высоте она стоит, у меня частенько пашет землю передним краем площадки, но если следить за камнями ни к чему фатальному это не приводит
С таким подходом можно и мех лебедку таскать и вес ее всего кило 15. А сьемная электро лебедка - это мозгое...во и себе и впаривание другим , что все гуд

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:07
софт
Joker1970 писал(а):софт писал(а):у менея съемная без силового бампера
машина l200new на каждый день и в экспедицию, в соревновательных пакатухах не участвую
лебедка ставится вперед и назад, уже несколько раз очень выручала установка назад
вобще когда есть возможность ставить назад мобильность в грязи заметно возрастает
ставлю как правило по обстаятельствам
если впереди каки, а нада обязательно проехать и есть за что лебедится - ставлю, разматываю, укладываю трос восьмеркой на ручки площадки и потом уже не снимаю до выезда на асфальт
в форсмажорных обстаятельствах ничего не мешает поставить и когда уже засел
лебедка т-макс 8500 со стальным тросом
вести около 50кг, вожу постоянно в кузове (у меня пикап), вес вполне приемлемый, снять/поставить не напрягает
зато она всегда чистая, сухая и не ржавая, и есть уверенность что даже если ей не пользовались несколько месяцев там ничего не закисло и не перегнило
из минусов - передний свес увеличивает заметно, но все зависит на какой высоте она стоит, у меня частенько пашет землю передним краем площадки, но если следить за камнями ни к чему фатальному это не приводит
С таким подходом можно и мех лебедку таскать и вес ее всего кило 15. А сьемная электро лебедка - это мозгое...во и себе и впаривание другим , что все гуд

не аргумент, скорее твой камент - мозгое...во
Добавлено: 13 ноя 2008, 20:26
Project311
Господа, спокойнее...
Maksim.K писал(а):
1. Оптимизация затрат на покраску и ремонт авто
2. Кому-то нравится боди-лифт и лифт подвески, кому-то только боди-лифт, я пошел по пути лифта подвески.
3. Что касается выездов, то либо через выходные, либо каждые выходные у меня поездка в загород. да иногда бывает что только раза в два в месяц съезжу за пределы МКАД но это редко.
1) согласен на 100%
2) согласен на 50% никто не отанавливается на чём-то одном, через пол года будет бадик

3)и каждый раз специально тащить в машину 50и килограмовую лебёдку? смысл
однозначно, если делать бампер, то и лебёду в него ставить:
а) не надо замарачиваться с тасканием, и вспоминать - что-то случилось, раскрутил и тянись
б) все разговоры что не ржавеет, когда съёмная- бред, тк лебёду в любом случае раз в год надо переберать, даже если один-два раз обосрал и она лежит в багажнике- перебрать всёравно надо будет
в) лишние 50кг с машиной ничего не сделают, у тебя не дизель, лошадок хватает, так что не замарачиваться- ставь...
Добавлено: 14 ноя 2008, 00:33
OPTIMA
Мое мнение такое: Силовые бамперы перед/зад, перед стационарная ком ап 9000 или 9.5, зад стационарная ком ап, например 6000.
Это я о спорте, соглашусь, что бегать туда-сюда с пятидесяти килограмовой лебедкой это бред, но это все ИМХО

Добавлено: 14 ноя 2008, 01:21
Valera
Парни сперва БОДИК а потом уж лебедка с бампером.
А то потом переставляй вам бампер с площадкой

Добавлено: 14 ноя 2008, 06:22
VSV1953
Тут проблема в другом. Чем больше ощущение что пройдеш, тем глубже к помидорам. Этакая лихость.
Поэтому если нет лебедки то осторожность и планирование.
Если да то напролом. По времени проезда однако одинаково. Соревнования не имел в виду.
Добавлено: 14 ноя 2008, 10:20
Maksim.K
Спасибо всем кто высказал свое мнение. Сам пока для себя не решил однозначно, каким образом буду устанавливать лебедку, склоняюсь к тому, чтобы установить стационарно в бампер. До субботы еще время есть подумать.
Так что скоро ваши ряды пополняться еще одним «безумным» участником. Работа началась……..
Добавлено: 14 ноя 2008, 12:20
DeDyWka
Пацаны!!!! Он нас безумными обозвал!!!

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:31
Жипер
DeDyWka писал(а):Пацаны!!!! Он нас безумными обозвал!!!
Эт что!
Я тут некоторых придурками назвал! :finga:
Себя в том числе.

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:46
RimCrazy
DeDyWka писал(а):Пацаны!!!! Он нас безумными обозвал!!!

Ага!!!
Щас еще девченки подтянутся и за "пацанов" предъявят....

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:14
Maksim.K
Ну вот и свершилось!!!!!! В субботу забрал машину уже с «правильным» бампером.
От себя лично хочу поблагодарить netwind, Александра из МЭЗ1, Смирнова и DJToporа

спасибо вам огромное!!!!
Добавлено: 24 ноя 2008, 14:22
Domosed
Maksim.K писал(а):Ну вот и свершилось!!!!!! В субботу забрал машину уже с «правильным» бампером.
От себя лично хочу поблагодарить netwind, Александра из МЭЗ1 и Смирнова и DJToporа

спасибо вам огромное!!!!
Ну так хвались фотками
Добавлено: 24 ноя 2008, 17:55
RimCrazy
Поздравлям...
ФОТКИ ДАВАЙ..........

Добавлено: 24 ноя 2008, 18:03
Maksim.K
Обезательно выложу

Добавлено: 10 апр 2009, 08:54
Dimmm
Maksim.K
а фотки то зажал)))
Хотелось бы поднять тему)
интересует сьемная лебедка которая вставляется в квадрат фаркопа)
прошу не пигать и говорить что силовой бампер со стационарной лебедкой рулит) я это и так знаю)
первое же сомнение выдержит ли фаркоп усилие в 4 тонны?)
второе выдержит ли он движение с 50 кг на значительном рычаге)
кстати по поводу транспортировки) ведь не обязательно ее спереди втыкать) Воткнул сзади и поехал))
Добавлено: 10 апр 2009, 09:12
Dimmm
или можно взять обычную) и сварить под нее площадку с квадратом) и при дальнейшей эксплуатации переставить в бампер)