пластик фары
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот отчетец с каризма клуба там все разжеванно с фотками. скачать здесь: http://files.mail.ru/LK97I7 или http://narod.ru/disk/1968622000/Mitsubi ... s.pdf.html (труд Кирилла Белкина (С))
Последний раз редактировалось vladimir_kp 23 янв 2009, 14:46, всего редактировалось 2 раза.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во еще интересно: http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5871 Греть надо 80 градусов минут 10.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Это из твоей практики? Ты же фару только разбирал, но не успел собрать?vladimir_kp писал(а):Из практики, все равно попадет пыль, грязь, ну это как скотч второй раз приклеивать, вроде клеится но уже не так хорошо. Я просто на каризме фару разбирал хотел линзы вживить, правда неуспел, купил спорта Так вот да заводской герметик липкий, но уже не так мертво держит если стекло обратно ставить


И с температурой определись - до какой греть: 50-60 или 80?

- Chumahod
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1!igoryaha писал(а):И с температурой определись - до какой греть: 50-60 или 80?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
На прошлой неделе пришлось переклеивать фару, так как 2 года назад внедрили у Валеры линзы от мерина, а в начале января разбили мне крепление фары.
Вариантов расклейки пожалуй 3:
1. Опустить в горячую воду в ванну.
Но у нас фара не "плоская" - не очень удобно опускать в воду так, чтобы не залить ... поэтому этот способ не очень подходит.
2. В духовку, как уже писали соклубники выше. Примерно градусов 80 на 10 минут ... можно положить на деревяшку чтобы пластик на железе не лежал (друг так делал на мазде)
Сам я делал по третьему способу:
3. Феном. Греть по кругу шаг за шагом, раскрывая все больше и больше фару. Народ советует греть и поддевать отверткой ... не стоит, чес слово, так как пластик накреваясь становится очень эластичным и отвертка просто рвет его ...
Удобнее начинать греть с острого угла фары - нагреть и тянуть в противоположные стороны корпус и "стекло" (отверткой только в районе замков чуть поддеть нужно). Греешь - тянешь .. если будет помощник - в четыре руки проще, один поддогревает, второй - раздвигает.
Следует обратить внимание на самый "маленький" закругленный участок корпуса фары - там особо аккуратно замки греть и не шибко раскрывать как ракушку фару (иначе рвется нагретый пластик)
Мне кажется духовка удобнее тем, что идет равномерный нагрев "клея", следовательно он легче раскрыть фару - ведь она по всему контуру уже "готова" плюс температуру в духовке проще выдержать чем феном (один замок - как раз в зоне поворотника) чуть подплавил, но это опыт
Да, и по поводу "количества раз" переклейки - все нормально расклеивается и собирается не один раз .. клей хуже не садится, но на всякий случай я еще герметиком по кругу проходил ... ну так ...
Вариантов расклейки пожалуй 3:
1. Опустить в горячую воду в ванну.
Но у нас фара не "плоская" - не очень удобно опускать в воду так, чтобы не залить ... поэтому этот способ не очень подходит.
2. В духовку, как уже писали соклубники выше. Примерно градусов 80 на 10 минут ... можно положить на деревяшку чтобы пластик на железе не лежал (друг так делал на мазде)
Сам я делал по третьему способу:
3. Феном. Греть по кругу шаг за шагом, раскрывая все больше и больше фару. Народ советует греть и поддевать отверткой ... не стоит, чес слово, так как пластик накреваясь становится очень эластичным и отвертка просто рвет его ...
Удобнее начинать греть с острого угла фары - нагреть и тянуть в противоположные стороны корпус и "стекло" (отверткой только в районе замков чуть поддеть нужно). Греешь - тянешь .. если будет помощник - в четыре руки проще, один поддогревает, второй - раздвигает.
Следует обратить внимание на самый "маленький" закругленный участок корпуса фары - там особо аккуратно замки греть и не шибко раскрывать как ракушку фару (иначе рвется нагретый пластик)
Мне кажется духовка удобнее тем, что идет равномерный нагрев "клея", следовательно он легче раскрыть фару - ведь она по всему контуру уже "готова" плюс температуру в духовке проще выдержать чем феном (один замок - как раз в зоне поворотника) чуть подплавил, но это опыт

Да, и по поводу "количества раз" переклейки - все нормально расклеивается и собирается не один раз .. клей хуже не садится, но на всякий случай я еще герметиком по кругу проходил ... ну так ...
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
+1.igoryaha писал(а):И я о том жеdedzenya писал(а):Из практики - разбирал фару 2 раза на заводском герметике и без проблем,если надо разберу третийА посадил бы стекло не на заводской, а на герметик для вклейки стекол, например, - хрен бы ты так просто разобрал фару второй раз, т.к. он застыл бы намертво.
Сама фара должна собираться обратно просто путем повторного нагрева уже имеющегося "клея" и прижатием до упора обеих половин. А герметик по шву уже так, для профилактики, хотя сдается мне не обязателен, так как родной клей при застывании превращается чуть ли не в пластмасу

Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сделал полировку пластика на мойке - у них это как отдельная услуга, цена вопроса 1000 р. за обе фары. Светить стало так, что встречный поток постоянно моргает дальним....
Ток толку никакого, поскольку нет омывателя фар. Видел где то в инете, что ставят омыватели на любую модель автомобилей. стал задумываться об этом, поскольку ток протрешь "глазки", через час ещды по городу - корка грязи, и фары уже не светят....я про мкад вообще молчу.



Ток толку никакого, поскольку нет омывателя фар. Видел где то в инете, что ставят омыватели на любую модель автомобилей. стал задумываться об этом, поскольку ток протрешь "глазки", через час ещды по городу - корка грязи, и фары уже не светят....я про мкад вообще молчу.

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Омыватели особенно на МКАДе не спасают, они эту жижу не смывают, если будешь ставить ставь дополнительный бачек литров на 5-10, при активном пользовании штатного хватит максимум на час.SE16 писал(а):Сделал полировку пластика на мойке - у них это как отдельная услуга, цена вопроса 1000 р. за обе фары. Светить стало так, что встречный поток постоянно моргает дальним....![]()
![]()
![]()
Ток толку никакого, поскольку нет омывателя фар. Видел где то в инете, что ставят омыватели на любую модель автомобилей. стал задумываться об этом, поскольку ток протрешь "глазки", через час ещды по городу - корка грязи, и фары уже не светят....я про мкад вообще молчу.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Есть, только когда все заливают мыть бесполезно, ровно 1 минута света и все, а если лить постоянно закончится за 20 минут.SE16 писал(а):у тебя омыватели фар есть???
Тряпочкой, перед выездом, а далее на ощупь по памятиSE16 писал(а):если нет, то как решаешь проблему с загрязнением фар??

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз