Страница 2 из 4

Добавлено: 23 янв 2009, 14:26
vladimir_kp
Вот отчетец с каризма клуба там все разжеванно с фотками. скачать здесь: http://files.mail.ru/LK97I7 или http://narod.ru/disk/1968622000/Mitsubi ... s.pdf.html (труд Кирилла Белкина (С))

Добавлено: 23 янв 2009, 14:41
vladimir_kp
NiCOOLaS писал(а):я понимаю если стекло то можно в духовку, а вот пластик
Ставь температуру не большую, градусов 50-60 и грей не долго

Добавлено: 23 янв 2009, 14:57
vladimir_kp
Во еще интересно: http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5871 Греть надо 80 градусов минут 10.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:42
igoryaha
vladimir_kp писал(а):Из практики, все равно попадет пыль, грязь, ну это как скотч второй раз приклеивать, вроде клеится но уже не так хорошо. Я просто на каризме фару разбирал хотел линзы вживить, правда неуспел, купил спорта Так вот да заводской герметик липкий, но уже не так мертво держит если стекло обратно ставить
Это из твоей практики? Ты же фару только разбирал, но не успел собрать? :) Как ты можешь судить о прочности установки стекла на родной герметик? :)
И с температурой определись - до какой греть: 50-60 или 80? :)

Добавлено: 24 янв 2009, 00:03
Chumahod
igoryaha писал(а):И с температурой определись - до какой греть: 50-60 или 80?
+1! :)

Добавлено: 24 янв 2009, 11:06
dedzenya
Из практики - разбирал фару 2 раза на заводском герметике и без проблем,если надо разберу третий

Добавлено: 24 янв 2009, 11:06
dedzenya
разбирал феном

Добавлено: 24 янв 2009, 12:35
soul
На прошлой неделе пришлось переклеивать фару, так как 2 года назад внедрили у Валеры линзы от мерина, а в начале января разбили мне крепление фары.

Вариантов расклейки пожалуй 3:

1. Опустить в горячую воду в ванну.
Но у нас фара не "плоская" - не очень удобно опускать в воду так, чтобы не залить ... поэтому этот способ не очень подходит.

2. В духовку, как уже писали соклубники выше. Примерно градусов 80 на 10 минут ... можно положить на деревяшку чтобы пластик на железе не лежал (друг так делал на мазде)

Сам я делал по третьему способу:

3. Феном. Греть по кругу шаг за шагом, раскрывая все больше и больше фару. Народ советует греть и поддевать отверткой ... не стоит, чес слово, так как пластик накреваясь становится очень эластичным и отвертка просто рвет его ...
Удобнее начинать греть с острого угла фары - нагреть и тянуть в противоположные стороны корпус и "стекло" (отверткой только в районе замков чуть поддеть нужно). Греешь - тянешь .. если будет помощник - в четыре руки проще, один поддогревает, второй - раздвигает.
Следует обратить внимание на самый "маленький" закругленный участок корпуса фары - там особо аккуратно замки греть и не шибко раскрывать как ракушку фару (иначе рвется нагретый пластик)

Мне кажется духовка удобнее тем, что идет равномерный нагрев "клея", следовательно он легче раскрыть фару - ведь она по всему контуру уже "готова" плюс температуру в духовке проще выдержать чем феном (один замок - как раз в зоне поворотника) чуть подплавил, но это опыт :)

Да, и по поводу "количества раз" переклейки - все нормально расклеивается и собирается не один раз .. клей хуже не садится, но на всякий случай я еще герметиком по кругу проходил ... ну так ...

Добавлено: 24 янв 2009, 14:02
igoryaha
dedzenya писал(а):Из практики - разбирал фару 2 раза на заводском герметике и без проблем,если надо разберу третий
И я о том же :) А посадил бы стекло не на заводской, а на герметик для вклейки стекол, например, - хрен бы ты так просто разобрал фару второй раз, т.к. он застыл бы намертво.

Добавлено: 24 янв 2009, 14:20
soul
igoryaha писал(а):
dedzenya писал(а):Из практики - разбирал фару 2 раза на заводском герметике и без проблем,если надо разберу третий
И я о том же :) А посадил бы стекло не на заводской, а на герметик для вклейки стекол, например, - хрен бы ты так просто разобрал фару второй раз, т.к. он застыл бы намертво.
+1.

Сама фара должна собираться обратно просто путем повторного нагрева уже имеющегося "клея" и прижатием до упора обеих половин. А герметик по шву уже так, для профилактики, хотя сдается мне не обязателен, так как родной клей при застывании превращается чуть ли не в пластмасу :)))

Добавлено: 29 янв 2009, 13:48
SE16
Сделал полировку пластика на мойке - у них это как отдельная услуга, цена вопроса 1000 р. за обе фары. Светить стало так, что встречный поток постоянно моргает дальним.... :oops: :oops: :oops:
Ток толку никакого, поскольку нет омывателя фар. Видел где то в инете, что ставят омыватели на любую модель автомобилей. стал задумываться об этом, поскольку ток протрешь "глазки", через час ещды по городу - корка грязи, и фары уже не светят....я про мкад вообще молчу. :(

Добавлено: 29 янв 2009, 13:57
vladimir_kp
SE16 писал(а):Сделал полировку пластика на мойке - у них это как отдельная услуга, цена вопроса 1000 р. за обе фары. Светить стало так, что встречный поток постоянно моргает дальним.... :oops: :oops: :oops:
Ток толку никакого, поскольку нет омывателя фар. Видел где то в инете, что ставят омыватели на любую модель автомобилей. стал задумываться об этом, поскольку ток протрешь "глазки", через час ещды по городу - корка грязи, и фары уже не светят....я про мкад вообще молчу. :(
Омыватели особенно на МКАДе не спасают, они эту жижу не смывают, если будешь ставить ставь дополнительный бачек литров на 5-10, при активном пользовании штатного хватит максимум на час.

Добавлено: 29 янв 2009, 14:05
SE16
to vladimir_kp

у тебя омыватели фар есть???
если нет, то как решаешь проблему с загрязнением фар?? Если она вообще для тебя существует....

Добавлено: 29 янв 2009, 14:06
SE16
vladimir_kp

а бачек есессно ставить придется, мне в сегодняшних погодных условия штатного ток на лобовуху хватает на 2-3 дня...

Добавлено: 29 янв 2009, 16:01
vladimir_kp
SE16 писал(а):у тебя омыватели фар есть???
Есть, только когда все заливают мыть бесполезно, ровно 1 минута света и все, а если лить постоянно закончится за 20 минут.
SE16 писал(а):если нет, то как решаешь проблему с загрязнением фар??
Тряпочкой, перед выездом, а далее на ощупь по памяти :lol: Ну или дальний врубаю, хоть что то видно. Летом то еще нормально, но зимой эту маслянистую жидкость не берет.

Добавлено: 29 янв 2009, 16:02
SE16
vladimir_kp
а как на дальний реагируют попутка и встречка???

т.е., насколько я понимаю, проблема такая есть и она не ток у меня???
а какой смысл тогда на спорты ксенон ставить???

Добавлено: 29 янв 2009, 16:05
vladimir_kp
SE16 писал(а):vladimir_kp
а как на дальний реагируют попутка и встречка???
Во первых я фары упускаю корректором, встречных не слеплю да и грязные фары не так слепят, а попутные меня не волнуют до звезды как им ,там пусть уходят с полосы если не нравится.

Добавлено: 29 янв 2009, 16:11
vladimir_kp
SE16 писал(а):а какой смысл тогда на спорты ксенон ставить???
Типа лексус :lol: Не просто ксенон поярче будет и в дождь лучше светит, но если опять же фара чистая. Я вот не буду ксенон ставить, лучше доп фары воткну куда нибудь, толку больше.

Добавлено: 29 янв 2009, 16:17
SE16
vladimir_kp писал(а):Я вот не буду ксенон ставить, лучше доп фары воткну куда нибудь, толку больше.
+100 не поставлю себе ксенон низачто, но проблему тотального загрязнения фар хочется всетки решить.... 8)

Добавлено: 29 янв 2009, 16:21
Podzemshik
vladimir_kp писал(а): Я вот не буду ксенон ставить, лучше доп фары воткну куда нибудь, толку больше.
Поставь противотуманки, я от них просто балдею!
И лампочки OSRAM Night Breaker +90% во все 4 фары.