Страница 2 из 34

Добавлено: 11 дек 2008, 00:35
SNOOPER
OFF-video писал(а):че делать-то, вертеть торсионы?
Выкидывать пружины :)
Можешь с Юрой старостой пообщатся он раскажет про пружины от "москалей" :D

Добавлено: 11 дек 2008, 00:40
OFF-video
....ну ты меня озадачил.
:sad:
Спасибо! :)

Добавлено: 11 дек 2008, 04:32
Yuri029
OFF-video писал(а): ну так скажите че делать-то, вертеть торсионы?
Хм... а если перефразировать вопрос......
а ставил ли кто торсионы от длинного паджера или ,например, ARB -303011 ? Результаты? Дают ли что ARB-шные торсионы ? или игра нестоит свеч?

Добавлено: 11 дек 2008, 22:51
SNOOPER
Yuri029 писал(а):Дают ли что ARB-шные торсионы ?
А что они могут дать :shock: Ведь подвеска остаётся тажа :sad:
А накрутить можно и свои, что получите - табурет :sad: хода подвески вниз не будет :)

Добавлено: 12 дек 2008, 02:23
Yuri029
SNOOPER писал(а):
Yuri029 писал(а):Дают ли что ARB-шные торсионы ?
А что они могут дать :shock: Ведь подвеска остаётся тажа :sad:
А накрутить можно и свои, что получите - табурет :sad: хода подвески вниз не будет :)
Хм.. невозможно согласиться, то же самое можно сказать о задних пружинах (суплексы и др) - "А что они могут дать :shock: Ведь подвеска остаётся таже :sad:"
Однако дают! хоть и подвеска остается такой же...
Торисон - та же пружина!
К примеру, если подвесить на морду груз, ту же лебеду, жесткости стандартного торсиона может не хаватить, и здесь тупое накручивание
ничего не даст....
Вот и хотелось бы услышать отзывы тех кто пробовал, что они дают...
Расчет оглобли на изгиб!- какова оглобля - таков и изгиб :D

Добавлено: 12 дек 2008, 11:10
СергейМ
Вопрос: подходят ли на спорт пружины от паджеры 2? Про суплекс и Токико читал, спасибо Всем, но это следующий этап, просто сейчас есть такие пружины б/у, хочу попробывать.

Борьба с пробоями задней подвески

Добавлено: 12 дек 2008, 16:47
KOVAN69
МОНТЕРО СПОРТ XLS 2001г 3000,АКПП
Самый простой и правильный способ избавиться от пробоев задней подвески установить пружины от ПАджеро 2,но не от обычного, а от 7-ми местного,но дешевле взять КАЯБУ. Заказал несколько комплектов скоро должны приехать,кому надо звоните 89167527859 :D

Добавлено: 12 дек 2008, 23:19
SNOOPER
Yuri029 писал(а):Хм.. невозможно согласиться, то же самое можно сказать о задних пружинах (суплексы и др) - "А что они могут дать Ведь подвеска остаётся таже
Спорить не буду, так как здесь был конкретный вопрос и дан конкретный ответ :) И не просто размышления:
Yuri029 писал(а):К примеру, если подвесить на морду груз, ту же лебеду, жесткости стандартного торсиона может не хаватить, и здесь тупое накручивание

ничего не даст....
:)
А поверьте чтоб чтото говорить надо владеть вопросом :)
Yuri029 писал(а):Вот и хотелось бы услышать отзывы тех кто пробовал, что они дают...
А мой "отзыв" не устраивает? Или это не моя машинка :shock:


Изображение

Так что накрутка торсионов ничего не даёт при такой схеме подвески :)

Добавлено: 14 дек 2008, 18:12
Borisiсh
Напишу пару строк....
Поставил сегодня на зад Tokico Е2800,старые аммо....можно было засунуть пальцы в кольца и играть как на гормошке :D .
Машинка не много поднялась хотя и стоят пружины от Паджеро2.
Теперь на больших неровностях жопу не бросает в право-лево,по прямой едет как по рельсам,я доволен.
Ещё оплатил сегодня в Экзисте передние Tokico Е3560(788рэ),а то после проезда лежачих полицейских перед качается раза три-четыре и при торможении сильно клюёт(задние тормоза в порядке).
Вроде всё,как поменяю аммо на передке отпишу результат.
P.S. Правый задний аммо менять нормально,но левый(вод. сторона) :mad: -это пиз...ец,верхняя гайка на 14....слов нет,нормальный ключ не залезет,а если и засунешь то места крутить нет :mad: и не понятно почему верхнее крепление аммо шпильки а не болты,было бы намного удобнее откручивать гайку со стороны колеса.

Добавлено: 15 дек 2008, 09:24
Michael35
Borisih писал(а): P.S. Правый задний аммо менять нормально,но левый(вод. сторона) :mad: -это пиз...ец,верхняя гайка на 14....слов нет,нормальный ключ не залезет,а если и засунешь то места крутить нет :mad: и не понятно почему верхнее крепление аммо шпильки а не болты,было бы намного удобнее откручивать гайку со стороны колеса.
Вот уж точно!!! Эту гайку я откручивал, наверное, в течение часа, а то и больше... Все остальные аморты менял около 30 минут :D

Добавлено: 20 дек 2008, 17:49
Borisiсh
Ура,вот и на перед поставил Tokico-Е3560,установка заняла минут пятнадцать на сторону :supz: ,всё отворачивается на ура,никаких "подводных камней" нет.
Теперь результат-менял сам в гараже,стал выезжать задом через порожек(см~5-7) обычно морда плюхалась и качалась раза два-три,теперь при съезде машина просто опустилась на эти 5-7см безо всяких покачиваний :o непривычно как-то :D . Вобщем я рад до безобразия :drinkers: . На большой скорости прекратились рысканье из стороны в сторону после проезда неровностей,вообщем это я и хотел.Высота переда машины визуально не изменилась.
Вопросик-сход-развал надо делать или как?

Добавлено: 22 дек 2008, 17:26
алексей - Маленький Мук
Видимо нет 8) Я себе ставил ДОБИНСОНС Выкрутил торсионы ипоехал на развал;посмотрели .все в норме :D

Добавлено: 23 дек 2008, 03:44
Yuri029
вопрос
алексей - Маленький Мук писал(а):Я себе ставил ДОБИНСОНС
А торсионы тоже от добинсона? См вопрос выше!!!......???

Добавлено: 23 дек 2008, 11:33
selivanovski
пружины Suplex и амортизаторы Tokico можно приобрести здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=382731

Добавлено: 23 дек 2008, 18:17
алексей - Маленький Мук
Торсионы тоже-они как же иду на 2п

Добавлено: 25 дек 2008, 16:24
КватрОвый
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):

Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило... :D


КватрОвый:
Сообщение от Ср Май 07, 2008 10:17 pm, после прочтения 36 (!) :shock: страниц темы:

Сегодня перечитал, плюнул и заказал суплекс 20 052, поставлю Токико амы до кучи и хрен с ней, с этой подвеской.... :D

Далее:
КватрОвый:
Сообщение от Чт Май 15, 2008 10:33 pm

Поставил сегодня пружины Suplex 20 052, амортизаторы по кругу Токико, задние стойки стабилизатора поменял....
Зад с 84 см подскочил на 94 см, морда поднялась всего на 3 см....
Как пацанская девятка стала машина! :lol:
Пришлось крутануть торсионы. Морду сделал 91см.
Соответственно сход развал.
Замеры делал по вертикали от асфальта до края расширителя по центру.

Машину не узнал.Просто супер. Сбитая, целая, как кулачок.
Все говорили жесткая станет....., мне нет, по ощущения намного приятнее, незаметнее ямы, стыки, кочки...
При том, что авто у меня, в идеальном состоянии всегда, разница настолько очевидна, что раньше как будто просто убитая, старая помойка была....

В пробке стоял со СпортОм рядом, так прикольно..... сверху вниз на такую же машину смотреть...., , лифтованные товарищи поймут, о чем я говорю... ;)
Короче, я очень рад, вот и всё! :D
Как мне кажется, проблема пробоя подвески выяденного яйца не стОит.... :roll:

Прошло полгода и много тысяч километров, ничего не просело, пробоев ни одного не выявленно, амы живые, мост никуда не ушел, резину не ест, как было все супер сразу после после замены, так и осталось...
В общем, чего и всем желаю....
:D

Взял отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525


Прошел почти год. Ничего не изменилось. Всё просто великолепно.
На днях был на полной диагностике, проблем с машиной/подвеской не выявленно совсем! :shock: :D

Вот сделал вчера не много фотографий, для наглядности, а то у людей возникает масса вопросов:
- А как после установки данного комплекта выглядит машина....? :)


А вот так! :lol:

На первых трёх фото, на колесе, обычная пачка сигарет,расположенная стоя, для масштабирования...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Надеюсь, что кому-то сэкономил время на чтение 53(!) :shock: страниц...
Желаю всем Удачи! :partyman:

Добавлено: 25 дек 2008, 16:55
Integrator
Молодец! :D В особенности за заботу о нас :)
Но 9 см это не слишком?. Как на поворотах?
Не заметно, что ход колеса в ямы до отбоя уменьшился?

Добавлено: 25 дек 2008, 17:05
КватрОвый
Integrator писал(а):Как на поворотах?
КватрОвый писал(а):Машину не узнал.Просто супер. Сбитая, целая
Это ответ! :D
Нет кренов!!! :D
Integrator писал(а):Но 9 см это не слишком
Нормально, в самый раз! :)
Integrator писал(а):Не заметно, что ход колеса в ямы до отбоя уменьшился?
Если имеется ввиду пробой на разжим ПЕРЕДНЕЙ подвески, то да, есть такое дело, в крупных ямах на хорошей скорости, когда в воздухе вывешиваются колёса...
Задняя все Ок! ;)
Физику не обманешь... :roll: :)

Добавлено: 25 дек 2008, 17:20
tager
КватрОвый
Здорово смотрится, вот только........ резину побольше надо.

Добавлено: 25 дек 2008, 17:42
КватрОвый
tager писал(а):Здорово смотрится
Спасибо! :oops:
Не парит размер совсем как-то... :D
Скоро сам увидишь... ;)