Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
NESTE - оличный вариант. Был опробован на старой моей машине - Хонда Лого. (бюджетный праворульный авто с 1,3 литровым 8-ми клапанным движком и 3-х ступенчатым автоматом). При варварской эксплуатации этот авто был продан с пробегом 200000 при этом движок был вполне бодрячком отлично заводился, тянул на все свои 66 л.с. и не кушал масло.Колвинец писал(а):А о масле NESTE CITY PRO API SL (5W-40). SJ/CF ACEA A3. B3. B4 есть какие-то отзывы в контексте наших машинок? Вроде по параметрам его разрешено использовать. http://www.finmasla.ru/p13.htm
P - IV 3,2 D Ultimate
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
На ТО 3000 ОД сказал, что нет необходимости менять заводское масло, поэтому и не поменял. Сейчас пробег 8тыс. км. Вчера поменял масло на Total 5W40. Слитое заводское черного цвета. Сегодня машину не узнать - двигатель работает тише, машина быстрее набирает скорость. Вроде мощность больше стала. Мое мнение - заводское масло надо менять после обкатки двигателя 1 - 3тыс. км.
Pajero IV 3.0
- Arkados
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:27
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 2 раза
логика тут в том что надо было на ТО3000 менять ну уж если не поменял то и не стоит его до 15000 менять тем более уже 10000 откатал...AlexandrS писал(а):"гениальный" совет ОД...сегодня в ОД был посоветовался они отговорили вообще менять до 15000 типа нестоит раз уже прокатался 10000, если и менять то надо было на 3000....
следуя логики не поменял в 15000, можно совсем не менять
THE NEW PAJERO. DRIVE ALIVE
что?
Посоветуйте пожалуйста, что залить в АКПП, раздатку, и дифференциалы?
П4 дизель
П4 дизель
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
Re: Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
Приветствую всех. Дабы не плодить тем, напишу здесь свой вопрос.
Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в, пробег около 15 тыс. Установлено ГБО 4 поколения. Дилер залил масло Mobil 0w30. Пробеги большие с севера в москву (т.е. разница температур от -35 до +35). По теме в FAQ понял, что лучше лить 0w-40 для большего диапазона температур.
Лучше перейти на Mobil 0w40? И влияет ли как то на выбор масла факт, что установлено ГБО?
Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в, пробег около 15 тыс. Установлено ГБО 4 поколения. Дилер залил масло Mobil 0w30. Пробеги большие с севера в москву (т.е. разница температур от -35 до +35). По теме в FAQ понял, что лучше лить 0w-40 для большего диапазона температур.
Лучше перейти на Mobil 0w40? И влияет ли как то на выбор масла факт, что установлено ГБО?
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
Так же в догонку вопрос по маслу. Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в пробег 15 тыс, сделал в Галфе на Дубровке первое ТО. Залили Mobil 0w20, я поинтересовался почему не 0w30? В ответ - сейчас 0w30 не на складе и льем 0w20. Митсубиши нам разрешила лить его. На вопрос про тех.характеристики масла и то что я в июле поеду на юга и температура там будет под 40 и выше - ответили все будет хорошо, не волнуйтесь. А жучек сидит, почитал уже на сайте Mobil про это масло, все красиво и хорошо, но не понял в нашу машину оно применимо? Листали толстую инструкцию там такого масла нет. Начинается с 0w30. В выходные горячая линия Митсу не работает, хотел проконсультироваться. В связи с этим вопрос вам. 0w20 подходит ли для наших машин, или я буду на одних доливках ездить?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
Можно и перейти, хуже не будет.mcstaff писал(а):Приветствую всех. Дабы не плодить тем, напишу здесь свой вопрос.
Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в, пробег около 15 тыс. Установлено ГБО 4 поколения. Дилер залил масло Mobil 0w30. Пробеги большие с севера в москву (т.е. разница температур от -35 до +35). По теме в FAQ понял, что лучше лить 0w-40 для большего диапазона температур.
Лучше перейти на Mobil 0w40? И влияет ли как то на выбор масла факт, что установлено ГБО?

Я бы для собственного спокойствия поменял. Важно что бы масло соответствовало допускам производителя и вязкость соответствовала окружающей температуре. Офигиалы разные бывают,но как правило там поток как в макдаке, главное побыстрее кассу освободить, так что верьте фактам и себе.RobotZ писал(а):Так же в догонку вопрос по маслу. Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в пробег 15 тыс, сделал в Галфе на Дубровке первое ТО. Залили Mobil 0w20, я поинтересовался почему не 0w30? В ответ - сейчас 0w30 не на складе и льем 0w20. Митсубиши нам разрешила лить его. На вопрос про тех.характеристики масла и то что я в июле поеду на юга и температура там будет под 40 и выше - ответили все будет хорошо, не волнуйтесь. А жучек сидит, почитал уже на сайте Mobil про это масло, все красиво и хорошо, но не понял в нашу машину оно применимо? Листали толстую инструкцию там такого масла нет. Начинается с 0w30. В выходные горячая линия Митсу не работает, хотел проконсультироваться. В связи с этим вопрос вам. 0w20 подходит ли для наших машин, или я буду на одних доливках ездить?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
С 0W20 как-то не совсем всё ясно. Заводская инструкция такой вязкости не рекомендует, на оф. сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/ она допускается, но там же сказано, что ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.RobotZ писал(а):Так же в догонку вопрос по маслу. Автомобиль Pajero 4, 3.0л, 2012 г/в пробег 15 тыс, сделал в Галфе на Дубровке первое ТО. Залили Mobil 0w20, я поинтересовался почему не 0w30? В ответ - сейчас 0w30 не на складе и льем 0w20. Митсубиши нам разрешила лить его. На вопрос про тех.характеристики масла и то что я в июле поеду на юга и температура там будет под 40 и выше - ответили все будет хорошо, не волнуйтесь. А жучек сидит, почитал уже на сайте Mobil про это масло, все красиво и хорошо, но не понял в нашу машину оно применимо? Листали толстую инструкцию там такого масла нет. Начинается с 0w30. В выходные горячая линия Митсу не работает, хотел проконсультироваться. В связи с этим вопрос вам. 0w20 подходит ли для наших машин, или я буду на одних доливках ездить?
Налицо какая-то нестыковка.Посмотреть можно ещё здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7490 ... ge__st__15 и здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160 ... ntry172245. На горячую линию Мицу будет нелишним позвонить в любом случае( и продублировать запрос письменно на почту, чтоб печатный ответ в компе остался).
Моё, сугубо субъективное мнение - никаких доливок не потребуется, но для жарких стран я бы применил 5W30 или 10W40. У мобила, например, полностью соотв. требованиям Мицу Mobil x1 5W30.
C Teddybearr согласен полностью.