Мы вернулись!
Сразу пошло все не очень хорошо. Не доезжая Ладейного поля на паджере от грейдера протерло правую тормозную трубку.
В Ладейном поле встали перед выбором 250 км осфальта или 7 км не известного бездорожья, выбрали естественно бездор (короче ж на много)
После прохождения первого км, пожалели что в Москве остались:
- 36 свампер
- 35 максис
НЕ ЕХАЛОСЬ ВАЩЕ!
на 3 км на паджере не крутится задний мост, самое плохое предположение - ПИ...А заднему мосту. Вылебеживаем паджеру из лужи и О СЧАСТЬЕ! рассыпался шрус на кардане! Достаем гранаты переднего привода, генератор, сварку, болгарку, дрель и начинаем пробовать обточить внутреннюю часть гранаты с преднего шруса. Через 2 часа работы звоню Славке в Питер с фразой:
- Слав, тут такое дело... Вобщем мы в карелии и...
Слава обрывает на полуслове фразой:
- Куда ехать, сколько км и чего везти?
- Не далеко, 250 км...
Они снимают кардан с машины Мохнатого и чешут к нам
Мы ложимся спать, ожидая помощи
Lelik писал(а):Топор он такой, как нажрется - хрен рабудишь
Лех, не спали 2-ое суток, легли в 12, Славка приехал в 4-ре
Slay002 писал(а):задача выполнена, торжественная рюмка выпита, мв на пути домой.
Парням из Питера РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Шлепнули по рюмке и питерцы сваливают обратно с фразой:
- Нам вообще-то завтра на работу!
Ложимся спать повторно.
Просыпаемся в 2 дня и собираем паджеру. Кардан чуть не тот, но через 10 мин все сростается (Слав ваш кардан не пилили;-))
Продолжаем рубится дальше.
Проезжаем еще 2 км из оставшихся 4-рех, на 70-ке срезает 12 болтов крепления правого хаба

Передка как и хаба (утонул где то...)больше с нами нет.
Весверливаем остатки болтов и ставить родной электрический хаб на родные тойотовские болты.
Едем.
Колея по пояс, паджера раза 3 пытается перевернуться, но висим на порогах и все нормально.
70-ка пыталась перевернуться раза 2 (колеса уже отрывались от земли) - обошлось, ползем дальше то на лебедке, то не понятно как, подруливая (я практически полз перед мордой, регулирую положения колес) каждые 10-20 см, что б не свалиться в колею и не перевернуться
Через еще 1-1,5 км срезает второй (левый) хаб - менять его уже не на что.
Решаем, что вместо переднего привода у нас теперь 12000 лебедка. Лебедимся гораздо чаще, практически каждые 20-30 метров, иногда для прохождения засады 3-4 вымота лебедки не достаточно, вобщем вроде едем.
Паджерик в рацию орет что вышел на грейдер, нам на 70-ке остается еще метров 400 до этого грейдера.
Вдруг раздается звук ПЗДЫНЬ и лебедка разрывается пополам
Вобщем кое как нас выковыривают на грейдер - время 4-ре утра, а начинали проход этих 4-рех км в 4 вечера предыдущего дня.
Едем дальше по грейдеру к намеченной точке, выходим на гать, застреваем, лебедимся (воды по... вобщем девушкам по пояс будет). Паджерик идет первый и кричит в рацию:
- воды в уровень с капотом, гать всплывает и пытается залезть в салон через лобовое стекло, лезет на крышу, СЦУКА
Решаем разворачиваться и искать место стоянки, время около 7-ми утра
Ложимся спать.
Просыпаемся в 4 вечера и собираемся домой, надо ж в Москву уже...
Едем до Петрозаводска, по дороге из паджерика начинает выливаться АТФ, покупаем в Петрозаводске АТФ, доливаем 4-ре литра - течь прекратилась, что б это значило?
Отъезжаем от Петрозаводска и понеслось... Кончается турбина, мот ор жрет масло в кол-ве 2,5 литров на 150 км пробега
Доливая масло - доезжаем до города... Велегожск (или как то так). В 7-8 км от него на паджерике высыпается на асфальт задний мост (думали что всю дорогу гудела раздатка).
Ищем эвакуатор - его НЕТ!
Местный директор лесозаготовительного комбината предлагает нам 20-ти тонный тягачь и кран на базе камаза - отказываемся.
Договариваемся о стоянке на этой базе - директор совсем не против
Дальше была клоунада с проездом через весь город ЗАДНИМ ХОДОМ (вперед мост закусывало). Местные жители в шоке

, мусора даже свистки проглотили и забыли нас остановить.
ПыСы: ребята с новым задним мостом сегодня в 10 утра приехали обратно собирать / забирать паджеру.