Добавлено: 20 ноя 2008, 21:07
В подмосковье много снега выпалоMax24rus писал(а): снег 50 мм

а вот здесь и полный привод включить пришлось

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В подмосковье много снега выпалоMax24rus писал(а): снег 50 мм
И как же я это увижуPol@ATOM писал(а):- можно, но не долгоИ еще один насуший вопрос можно ли ездить на полном приводе постояноо?!(- потом - ремонт
Это парт-тайм, читай инструкцию. Обращай внимание на всё - иногда втюхивают даже павшие с автовоза авто...
ЧТО франшиза ?Plotnik писал(а):Смотреть все что можно и лучше вдвоем. Сверить номера в ПТС и на машине.
Почитать внимательно правила страхования( кпримеру франшиза значительно снижает стоимость КАСКО)
Интересно в салоне говорят что можно ездить постоянно но при скорости больше чем 100 км идет износ резины!А если сломается и приеду по гарантии что они скажу мне ?!Pol@ATOM писал(а):- можно, но не долгоИ еще один насуший вопрос можно ли ездить на полном приводе постояноо?!(- потом - ремонт
Это парт-тайм, читай инструкцию. Обращай внимание на всё - иногда втюхивают даже павшие с автовоза авто...
Вообще то весь этот список, и еще что-то(уже не помню), манагер ОБЯЗАН проверить вместе с клиентом. Я брал в Рольф-Востоке, так мин 20 мы проверяли все жидкости, нажимали все кнопочки. Еще раз повторюсь, что это обязанность манагера, он должен все показать.Если этого не будет можно смело топать ногами и звать руководство.Max24rus писал(а):готовишь дома список на компе:miximon писал(а): Интересует следушие на что обратить внимание когда буду принимать машину у дилера?
1. Уровень масла в двигателе, коробка (в мост)
2. - антифриз
3. - тормозуху
4. - омывайку
(слушаем двигатель, если о чём то скажет)
закрываем капот
5 всё электрику в смысле режимы работы :
6 дворники
7 свет
8 поворотники
9 фонарь заднего хода
..... работу радио, магнитолы
150 и только тогда подписывает АКТ-ПРИЁМКИ
зы. Короче лучше проверить по возможности всё с чем будешь сталкиваться во время эксплуатации. ИМНО
зыы. Мы не знакомы? /Красноярск/
+1. принимал авто около часа. проверили все основные системы и работоспособность авто. осмотрел ЛКП. менегер все показал и объяснил. ответил на вопросы. на те вопросы на которые затруднялся отвечать звонил и выяснял у более компетентных людей. Все было спокойно без суеты и паники.BMaikl писал(а):Вообще то весь этот список, и еще что-то(уже не помню), манагер ОБЯЗАН проверить вместе с клиентом. Я брал в Рольф-Востоке, так мин 20 мы проверяли все жидкости, нажимали все кнопочки. Еще раз повторюсь, что это обязанность манагера, он должен все показать.Если этого не будет можно смело топать ногами и звать руководство.Max24rus писал(а):готовишь дома список на компе:miximon писал(а): Интересует следушие на что обратить внимание когда буду принимать машину у дилера?
1. Уровень масла в двигателе, коробка (в мост)
2. - антифриз
3. - тормозуху
4. - омывайку
(слушаем двигатель, если о чём то скажет)
закрываем капот
5 всё электрику в смысле режимы работы :
6 дворники
7 свет
8 поворотники
9 фонарь заднего хода
..... работу радио, магнитолы
150 и только тогда подписывает АКТ-ПРИЁМКИ
зы. Короче лучше проверить по возможности всё с чем будешь сталкиваться во время эксплуатации. ИМНО
зыы. Мы не знакомы? /Красноярск/
Сегодня свой Pajero Sport 2.5 TD Instyle MT (S82) 2008 забирал, топлива в баке литров 15 было. Только в документах в двух местах ошиблись. В фамилии (в ПТС) и названии двигателя (сервисная книжка). Исправляли потом долго. Проверяйте все побуквенно.Shinen писал(а):приехать со своей канистрой топлива, а то наливают литров 5 чтоб выехал за ворота....