Друзья не дайте улететь в кювет желторотому спортоводу!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

ИванНск
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:04
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: НПС, JGC
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ИванНск »

Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд? Я езжу на Пыже первую зиму. С наступлением гололеда включил 4вд и езжу. Доволен. Где ждать подвох?
НМПС, 3л, 2012г. + Jeep GC 2012г.
Аватара пользователя
++_Gibantus_++
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:57
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ++_Gibantus_++ »

Я не только на внедорожник первый год сел, но и катаюсь совсем недавно! Но это не мешает мне по многим вопросам иметь свое мнение!!! :-))))


Дайте угадаю!

Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.

Помню на "восмере" в снегопад ушел в занос, и передним колесом стукнулся о бордюр. Неприятные впечатления !
Жизнь удалась !
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.

Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

++_Gibantus_++ писал(а):vladimir_k, спасибо за совет, я буду крайне осторожно испытывать свой MPS на предмет кувыркабельности! Начитался тут о друзьях оказавшихся в кювете.
Главное внимательность и аккуратность, в плохих условиях, и не делать резких движений.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27231
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ИванНск писал(а):Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд?
Prizrack писал(а):думал, что на льду с полным приводом будет лучше ....
Внимательно прочитайте то что написл wersa -
wersa писал(а):владельцу МПС чтоб не оказаться в канаве самое главное что нужно знать, так жто то, что полный привод включать нельзя на льду
Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.
++_Gibantus_++ писал(а):Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.
И это правильно. На полном приводе (на СС) сложнее попасть в занос. Но и выйти из него сложнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.
Ага справедливое уточнение на счет парттайма.

Суть проста: если межосевой заблокирован или его попросту нет, то при включении ПП машина едет прямо хорошо, но в повороте каждое колесо проходит свой путь по окружности ( утрируя одно сделает 1 оборот, второе два третье три и так далее) а так как оси заблокированы, то колеса который проходят меньший путь будут соскальзовать и машина будет тяжело поварачивать, если же в повороте попал на ледок, то поворот завершить не сможешь, и соответственно будешь в обочине.
Кто хочет глубже окунуться в работу полного привода могу дать ссылки на тех часть.
Если же есть межосевой диф как в суперселекте или фултаймовских монтерах, то предыдущий абзац справедлив только при принудительной блокировке межосевого дифа.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

BMaikl писал(а):
Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.

Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.
К сожалению, я не обратил внимание на марку (у меня-то зимняя уже не только куплена, но и установлена), но вроде в подсознании отложилось TOYO... Я ходил по рынку, искал БФГ АТ, ждал, пока мне выяснят наличие, и просто щупал стоявшую резину. Люблю я протектор трогать... Так вот эта резина меня на ощупь очень впечатлила, сильно отличается от обычной зимней резины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
++_Gibantus_++
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:57
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ++_Gibantus_++ »

"Кто хочет глубже окунуться в работу полного привода могу дать ссылки на тех часть. "

wersa, хочу учится ! Буду признателен за ссылки.
Жизнь удалась !
Аватара пользователя
++_Gibantus_++
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:57
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ++_Gibantus_++ »

Podzemshik, где то я слышал что липучка - очень мягкая резина, и в московских условиях об асфальт за сезон протектор стирается. Врут - не врут или мое сознание неправильно инфу преломило ?
Жизнь удалась !
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

++_Gibantus_++ писал(а):Podzemshik, где то я слышал что липучка - очень мягкая резина, и в московских условиях об асфальт за сезон протектор стирается. Врут - не врут или мое сознание неправильно инфу преломило ?
У меня нет информации по этому поводу, но судя по ее мягкости, это не исключено...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»