Друзья не дайте улететь в кювет желторотому спортоводу!
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- ++_Gibantus_++
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:57
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я не только на внедорожник первый год сел, но и катаюсь совсем недавно! Но это не мешает мне по многим вопросам иметь свое мнение!!!
)))
Дайте угадаю!
Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.
Помню на "восмере" в снегопад ушел в занос, и передним колесом стукнулся о бордюр. Неприятные впечатления !

Дайте угадаю!
Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.
Помню на "восмере" в снегопад ушел в занос, и передним колесом стукнулся о бордюр. Неприятные впечатления !
Жизнь удалась !
Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.
Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.
MPS 2007 3.0 АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27231
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
ИванНск писал(а):Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд?
Внимательно прочитайте то что написл wersa -Prizrack писал(а):думал, что на льду с полным приводом будет лучше ....
Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.wersa писал(а):владельцу МПС чтоб не оказаться в канаве самое главное что нужно знать, так жто то, что полный привод включать нельзя на льду
И это правильно. На полном приводе (на СС) сложнее попасть в занос. Но и выйти из него сложнее.++_Gibantus_++ писал(а):Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ага справедливое уточнение на счет парттайма.Nbf писал(а):Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.
Суть проста: если межосевой заблокирован или его попросту нет, то при включении ПП машина едет прямо хорошо, но в повороте каждое колесо проходит свой путь по окружности ( утрируя одно сделает 1 оборот, второе два третье три и так далее) а так как оси заблокированы, то колеса который проходят меньший путь будут соскальзовать и машина будет тяжело поварачивать, если же в повороте попал на ледок, то поворот завершить не сможешь, и соответственно будешь в обочине.
Кто хочет глубже окунуться в работу полного привода могу дать ссылки на тех часть.
Если же есть межосевой диф как в суперселекте или фултаймовских монтерах, то предыдущий абзац справедлив только при принудительной блокировке межосевого дифа.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
К сожалению, я не обратил внимание на марку (у меня-то зимняя уже не только куплена, но и установлена), но вроде в подсознании отложилось TOYO... Я ходил по рынку, искал БФГ АТ, ждал, пока мне выяснят наличие, и просто щупал стоявшую резину. Люблю я протектор трогать... Так вот эта резина меня на ощупь очень впечатлила, сильно отличается от обычной зимней резины.BMaikl писал(а):Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.
Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ++_Gibantus_++
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:57
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- ++_Gibantus_++
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:57
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep1.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep2.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
За сцылки спасиба великому автофлудеру АЛК
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep1.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep2.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
За сцылки спасиба великому автофлудеру АЛК
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
У меня нет информации по этому поводу, но судя по ее мягкости, это не исключено...++_Gibantus_++ писал(а):Podzemshik, где то я слышал что липучка - очень мягкая резина, и в московских условиях об асфальт за сезон протектор стирается. Врут - не врут или мое сознание неправильно инфу преломило ?
Toyota Corolla Cross Hybrid