с первым согласен, со вторым - нет!на своем уже наездил 260 тыщ, недавно открывали головку (надо было проточить пастели под распредвал), решили сделать ревизию ГБЦ (поршневая в норме).. Посмотрели форкамеры - мене-боле, еще походят, прошарошили подгоревшие седла, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки. Единственное,чего не понравилось: почему-то ушла плоскость головки-вынуждены были шлифовать (не перегревалась ни разу...).Езжу-ни в чем себе не отказываю с нови:тапку в пол, едет сколько только может...Отсюда вывод-не перегревать и лить нормальное масло!!!Я эксплуатирую свои машины ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на синтетике, а данную на мобиле 0W40 - ничего не угарает и заводится хорошо,а вот теперь выяснил, что и износа практически нет (ну во-всяком случае катастрофического)...с третьим согласен, после покупки надо делать полную ревизию и полное обслуживание (типа ТО 90000),а заодно менять все патрубки и прокладки - тогда сыпаться будет меньше!!Fil писал(а):Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
Болезни мотора 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.Puh писал(а):с первым согласен, со вторым - нет!на своем уже наездил 260 тыщ, недавно открывали головку (надо было проточить пастели под распредвал), .....Fil писал(а):Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.
По болезням:
Как выше писали - генератор, а так же считаю слабым место возврата тосола из печки..одно резиновое колечко, а отвечает за всю систему охлаждения, чет тут япы непродумали))
И трубку подачи масла на турбину из блока можно поменять только сняв ГБЦ))
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Это не болезнь... Болезнь гены в том что, при натяжке(замене) его ремней, мастеря ленятся затягивать нижний болт, тогда разбивает посадочное ухо на корпусе маслянного насоса, вот тогда проблема...Fil писал(а):болезнь - генератор "под колёсами"
Лечиться завтуливанием, (если вовремя заметить и не протрет насквозь). Конечно можно и на машине пробовать расверлить и завтулить, но правильнее снять насос и проделаь эту операцию на станке.... делал эту операцию не на одно машине, просто отчеты тогда не делал, как попадется еще раз- разложу с фото...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
NazareT, )))
я с Fil познакомился, когда он под машиной одной рукой двигатель придерживал, а другой - дрелью это самое посадочное рассверливал))
Он пишет про то, что после каждой покатухи нада его вытаскивать и мыть.
как то так
я с Fil познакомился, когда он под машиной одной рукой двигатель придерживал, а другой - дрелью это самое посадочное рассверливал))
Он пишет про то, что после каждой покатухи нада его вытаскивать и мыть.
как то так
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
очень даже стыковочка - вал пришлось менять после криворуких мастеров Блока, когда они не заметили треснувшего бугеля при замене оси коромысел (менялись из-за износа подшипников, который привел к поломке одного коромысла - селяви)Pteradaktel писал(а): А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.




а вот с теорией про обычную турбинку опять же не соглашусь: у меня такая стоит, родная - люфта нет,масла в патрубках - нет!!представьте как ей достается!кстати, если уж говорить о турбине,то кроме плохого (обычно минерального) масла, её исключительно быстро выводит из строя неправильная эксплуатация (в инструкции написано, что она должна охлаждаться на холостом ходу не менее 2 минут - чего обычно никто не делает, из-за свой торопливости!!)...и чем же Вам не нравится циферка "0" - она говорит исключительно о текучести и об универсальности свойств этого масла!! а еще могу рассказать три истории из своего личного опыта:
1. на предыдущей машине (не турбовом Додже) в мануале было написано - использовать ТОЛЬКО синтетику от 0 до 5 единиц, полусинтетику - только чтобы доехать до сервиса!!!я его эксплуатировал только на синтетике, но по совету одного знакомого (кстати, человек имеет высшее авто образование и говорил,что если деньги есть - езди только на синтетике,только оно обеспечивает нормальную работу на всех режимах и во весь срок службы!) перешел на 0W40 мобил - у меня даже перестал на нем стучать гидрокомпенсатор, который до этого приговорили к замене (напомню-прошел до продажи 700 тыс!)...
2. мой друг имеет Пинина (к счастью именно так,а не наоборот

по рекомендации Вашего покорного слуги


3. а еще у меня есть один знакомый, который наездил на мобиле 0W40 на тазе 21099 350 тыс км без капремонта и затем продал его (к сожалению не знаю его дальнейшую судьбу, но сам факт!)..
а теперь пусть каждый сам сделает выводы про масло....

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
[quote="Puh"]
очень даже стыковочка - вал пришлось менять после криворуких мастеров Блока, когда они не заметили треснувшего бугеля при замене оси коромысел (менялись из-за износа подшипников, который привел к поломке одного коромысла - селяви) ......
Еще раз..чет я недопонял..
1. Ось коромысел менялась из-за износа подшипников? у меня нет там подшипников.
2. коромысла ломались не раз и не два,... вырывало ось..., загибало ее, но распредвал то тут причем?
а уж тем более постели?.
Про маслице - тут без коментов, у каждого своя религия))) каждый на эти грабли встает сам
мне нравится сливочное, а кому-то и маргарин подавай)))
А лекцию на тему: мне сказал сосед, которому рассказал сослуживец, каторому рассказал тесть, у каторого в деревне есть друг, у которого сосед по гаражу как то говорил...можно в курилку кинуть)))
У меня за плечами 6 капиталок "своих" движков с полностью задокументированной историей эксплуатации))) когда-сколько и какое маслице))
как то так
очень даже стыковочка - вал пришлось менять после криворуких мастеров Блока, когда они не заметили треснувшего бугеля при замене оси коромысел (менялись из-за износа подшипников, который привел к поломке одного коромысла - селяви) ......
Еще раз..чет я недопонял..
1. Ось коромысел менялась из-за износа подшипников? у меня нет там подшипников.
2. коромысла ломались не раз и не два,... вырывало ось..., загибало ее, но распредвал то тут причем?
а уж тем более постели?.
Про маслице - тут без коментов, у каждого своя религия))) каждый на эти грабли встает сам
мне нравится сливочное, а кому-то и маргарин подавай)))
А лекцию на тему: мне сказал сосед, которому рассказал сослуживец, каторому рассказал тесть, у каторого в деревне есть друг, у которого сосед по гаражу как то говорил...можно в курилку кинуть)))
У меня за плечами 6 капиталок "своих" движков с полностью задокументированной историей эксплуатации))) когда-сколько и какое маслице))
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Маслоподающая трубка легко меняется без лишних снятий, если рука не супермега большая, в противном случае - разобрать теплоэкран. Если всё сразу посадить на герметик, то не надо спец ключей для дальнейших сборов-разборов
А ещё по гене - ваще слов нет, перенесу, тада будет чё сказать 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Может кому пригодится про колечко резиновое на трубке возврата тосола,манжетку туда натяните кажется с жигулевского ремкомплекта сцепления или тормозов,оно пухленькое и встает плотно,проблема излечена...Pteradaktel писал(а):А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.Puh писал(а):с первым согласен, со вторым - нет!на своем уже наездил 260 тыщ, недавно открывали головку (надо было проточить пастели под распредвал), .....Fil писал(а):Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.
По болезням:
Как выше писали - генератор, а так же считаю слабым место возврата тосола из печки..одно резиновое колечко, а отвечает за всю систему охлаждения, чет тут япы непродумали))
И трубку подачи масла на турбину из блока можно поменять только сняв ГБЦ))
как то так
А подача масла насколько знаю на турбину из ГБЦ идет через ввертыш,и снять там надо только впускной коллектор для ее демонтажа,никак не ГБЦ...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Мне не поддалась, а еще и грани зализаны были))Fil писал(а):Маслоподающая трубка легко меняется без лишних снятий, если рука не супермега большая, в противном случае - разобрать теплоэкран. Если всё сразу посадить на герметик, то не надо спец ключей для дальнейших сборов-разборовА ещё по гене - ваще слов нет, перенесу, тада будет чё сказать
Ну и еще - свечи накала, а вернее разнообразие систем - еще та песня))
как то так
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Вообще почитал тут - думал я беду приобрел себе,оказывается есть коллеги
Если кратко,когда покупал сказали капиталенный уже,начал с замены распылителей форсунок,уж больно чадил,обнаружил трещинку в посадочном в гбц.Забил на это дело.Через два месяца оставил в мороз гудеть без присмотра на часа два - лопнул шланг на печку,выгнало тосол из головы,результат - пузыри в расширителе.СНЯЛ ГБЦ - трещин не обнаружил,подумал на прокладку,заменил.Завел - ничего не поменялось.СНЯЛ ГБЦ.Понял что не обжало новую прокладку,не стоило маслом новые болты гбц поливать перед заворачиванием!!!
Гидроклин как бы получился,оказалось плотненько все там,недокрутились.Опять новая прокладка,прочистка отверстий в блоке начисто...Заводим - пузыри
Пока едет новая головка (трещина в той была под форкамерой,керосин мел и молоток помог найти),подумал чего бы не вынуть и блок уже,глянуть для успокоения души что там.Ну и вынул...
Намотаны две шейки коленвала...Колено в шлифовку,новые вкладыши,подгоняем все,ставим,заодно меняются все сальники,глушатся намертво с извлечением балансирные валы,новый грм,ролики,звезды,вобщем все.Поршневая оказалась действительно замененой с гильзами,сделано хорошо.
Вобщем собрал!Счастью предела не было
Ломает коленвал.Опять снятие мотора.Меняю.Пока жду колено в ремонт турбинку,тнвд.
Вроде поехали!!!
А так мотор почти беспроблемный
Сейчас только масло из под головки подтекает сзади
,опять снимать...
пс.Шкив коленвала с демпфером провернут был.Решил вопрос сверлильным станком и,как бы сказать,четырьмя металлическими чопиками по окружности

Если кратко,когда покупал сказали капиталенный уже,начал с замены распылителей форсунок,уж больно чадил,обнаружил трещинку в посадочном в гбц.Забил на это дело.Через два месяца оставил в мороз гудеть без присмотра на часа два - лопнул шланг на печку,выгнало тосол из головы,результат - пузыри в расширителе.СНЯЛ ГБЦ - трещин не обнаружил,подумал на прокладку,заменил.Завел - ничего не поменялось.СНЯЛ ГБЦ.Понял что не обжало новую прокладку,не стоило маслом новые болты гбц поливать перед заворачиванием!!!



Вобщем собрал!Счастью предела не было

Ломает коленвал.Опять снятие мотора.Меняю.Пока жду колено в ремонт турбинку,тнвд.
Вроде поехали!!!
А так мотор почти беспроблемный

Сейчас только масло из под головки подтекает сзади

пс.Шкив коленвала с демпфером провернут был.Решил вопрос сверлильным станком и,как бы сказать,четырьмя металлическими чопиками по окружности
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Ну покатухи разные бывают, не знаю у нас реки что ли чище, болот нет... А по существу, если се резинки стоят подкрылки, под радиатором - то грязью не закидывает, а промыть из под капота керхером не получается? Я непомню проблем с геной на П1 правда... но не суть там вообще все открыто было. Проблема уха - была точно.Pteradaktel писал(а):NazareT, )))
я с Fil познакомился, когда он под машиной одной рукой двигатель придерживал, а другой - дрелью это самое посадочное рассверливал))
Он пишет про то, что после каждой покатухи нада его вытаскивать и мыть.
как то так
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
NazareT, помыли машинку на мойке, а потом выгнал во вор и просто провел керхером под капотом, после покатух
как то так
и так каждый разкак то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
А фоточка-то неактуальна - резя старая, шнорка нет, лебеди нет.
По делу - сделал площадку под кронштейн гура
протестить не успел 
По делу - сделал площадку под кронштейн гура


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
можно подумать, можно подумать, что везде метут, а у вас нет))))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
vito писал(а):Тут дело не в "недотяжке" болта, а в том, что поставили старый болт - а его надо менять! Этот болт одноразовый: закрутил-открутил-выкинул! Неоднократно писалось на форуме и в "мурзилке" на это особо обращено внимание.Sfinks писал(а):Попал конкретно! ... Вобщем старому хозяину запороли носик коленвала, когда очередной раз меняли ремень ГРМ не дотянули болт крепления шкивов коленвала, ну он так и ездил, пока тоже метки не ушли....
подскажи, пожалуйста, в каком месте "мурзилки" это написано. Прочитал полностью раздел по замене ремня ГРМ - нету

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
2 Pteradaktel
Это не грязь.... вот грязь
на ходовке

кузове

под капотом

итого 6-7 ведер отличной чачи выносят с мойки, потом дома уже добиваю в укромных местах, про которые на мойке не знают....
Это не грязь.... вот грязь
на ходовке

кузове

под капотом

итого 6-7 ведер отличной чачи выносят с мойки, потом дома уже добиваю в укромных местах, про которые на мойке не знают....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
))))) ну-ну, пролезть по подготовленной луже под хлопанье зрителей в чешках)))...
А по существу..именно после таких купаний каждый раз и приходится генератор снимать и мыть..ибо пока он "мокрый" то еще работает, а как только высохнет, то щетки намертво залипают..
Но мы отвлеклись)) мы тут про "недостатки"....)
как то так
А по существу..именно после таких купаний каждый раз и приходится генератор снимать и мыть..ибо пока он "мокрый" то еще работает, а как только высохнет, то щетки намертво залипают..
Но мы отвлеклись)) мы тут про "недостатки"....)
как то так
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
А в чём проблема то? Берём по каталогу и не паримся... Я так вообще с вебастой с дохлыми свечами (-1 не заводится без подогрева вебастой) и в -30 проблем не знаю. И салон тёплый перед пуском. Но это дорого, ну а свечи можно и родные взять без проблем.Ну и еще - свечи накала, а вернее разнообразие систем - еще та песня))
как то так
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.