Pteradaktel писал(а):
А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.
очень даже стыковочка - вал пришлось менять после криворуких мастеров Блока, когда они не заметили треснувшего бугеля при замене оси коромысел (менялись из-за износа подшипников, который привел к поломке одного коромысла - селяви)

кстати, продавать сей болид, даже и не собираюсь (и не покажу ту помойку...

) - очень нравится его неубиваемость, особенно в части подвески (скорее всего перейдет по наследству жене)...

кстати проверялся весь дрыгатель и сказали,что еще побегает!очень удивлялись почти полному отсутствию нагара и общей чистоте...
а вот с теорией про обычную турбинку опять же не соглашусь: у меня такая стоит, родная - люфта нет,масла в патрубках - нет!!представьте как ей достается!кстати, если уж говорить о турбине,то кроме плохого (обычно минерального) масла, её исключительно быстро выводит из строя неправильная эксплуатация (в инструкции написано, что она должна охлаждаться на холостом ходу не менее 2 минут - чего обычно никто не делает, из-за свой торопливости!!)...и чем же Вам не нравится циферка "0" - она говорит исключительно о текучести и об универсальности свойств этого масла!! а еще могу рассказать три истории из своего личного опыта:
1. на предыдущей машине (не турбовом Додже) в мануале было написано - использовать ТОЛЬКО синтетику от 0 до 5 единиц, полусинтетику - только чтобы доехать до сервиса!!!я его эксплуатировал только на синтетике, но по совету одного знакомого (кстати, человек имеет высшее авто образование и говорил,что если деньги есть - езди только на синтетике,только оно обеспечивает нормальную работу на всех режимах и во весь срок службы!) перешел на 0W40 мобил - у меня даже перестал на нем стучать гидрокомпенсатор, который до этого приговорили к замене (напомню-прошел до продажи 700 тыс!)...
2. мой друг имеет Пинина (к счастью именно так,а не наоборот

). так вот у него была попытка, по рекомендации каких-то там мотористов, до 100 использовал 0W40, после пробега 100 тыс перешел на 5W50, после 200 тыс на 10W40, после пробега 300 на 15W40 (как Вы понимаете синтетика).. результат превзошел все его ожидания: расход масла стал 1,5-2л/1000 км, компрессии почти не стало...те же мотористы приговорили его движок к капремонту - типа из-за залегания,или коксования колец,а так как он не хотел и не смог в тот момент потратить запрошенное количество денег, сказали, ну ты погоняй его подольше (5-10 тыс км) на высоких оборотах, может кокс и отвалится,а надоест лить масло - приезжай...
по рекомендации Вашего покорного слуги

,после долгих дебатов,он поменял масло на 0W40 и о чудо!

его дрыгатель перестал жрать масло (он теперь доливает 1 литр на 15000 км, чему несказанно рад)!теперь он льет только его...кстати его машина прошла уже 350 тыс км без капитального ремонта!
3. а еще у меня есть один знакомый, который наездил на мобиле 0W40 на тазе 21099 350 тыс км без капремонта и затем продал его (к сожалению не знаю его дальнейшую судьбу, но сам факт!)..
а теперь пусть каждый сам сделает выводы про масло....
