Страница 2 из 14

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 13:54
Puh
Fil писал(а):Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
с первым согласен, со вторым - нет!на своем уже наездил 260 тыщ, недавно открывали головку (надо было проточить пастели под распредвал), решили сделать ревизию ГБЦ (поршневая в норме).. Посмотрели форкамеры - мене-боле, еще походят, прошарошили подгоревшие седла, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки. Единственное,чего не понравилось: почему-то ушла плоскость головки-вынуждены были шлифовать (не перегревалась ни разу...).Езжу-ни в чем себе не отказываю с нови:тапку в пол, едет сколько только может...Отсюда вывод-не перегревать и лить нормальное масло!!!Я эксплуатирую свои машины ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на синтетике, а данную на мобиле 0W40 - ничего не угарает и заводится хорошо,а вот теперь выяснил, что и износа практически нет (ну во-всяком случае катастрофического)...с третьим согласен, после покупки надо делать полную ревизию и полное обслуживание (типа ТО 90000),а заодно менять все патрубки и прокладки - тогда сыпаться будет меньше!!

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 15:39
Pteradaktel
Puh писал(а):
Fil писал(а):Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
с первым согласен, со вторым - нет!на своем уже наездил 260 тыщ, недавно открывали головку (надо было проточить пастели под распредвал), .....
А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.
По болезням:
Как выше писали - генератор, а так же считаю слабым место возврата тосола из печки..одно резиновое колечко, а отвечает за всю систему охлаждения, чет тут япы непродумали))
И трубку подачи масла на турбину из блока можно поменять только сняв ГБЦ))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 16:07
ЯпонеЦ
Fil писал(а):болезнь - генератор "под колёсами"
Это не болезнь... Болезнь гены в том что, при натяжке(замене) его ремней, мастеря ленятся затягивать нижний болт, тогда разбивает посадочное ухо на корпусе маслянного насоса, вот тогда проблема...

Лечиться завтуливанием, (если вовремя заметить и не протрет насквозь). Конечно можно и на машине пробовать расверлить и завтулить, но правильнее снять насос и проделаь эту операцию на станке.... делал эту операцию не на одно машине, просто отчеты тогда не делал, как попадется еще раз- разложу с фото...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 16:15
Pteradaktel
NazareT, )))
я с Fil познакомился, когда он под машиной одной рукой двигатель придерживал, а другой - дрелью это самое посадочное рассверливал))
Он пишет про то, что после каждой покатухи нада его вытаскивать и мыть.
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 16:21
Puh
Pteradaktel писал(а): А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.
очень даже стыковочка - вал пришлось менять после криворуких мастеров Блока, когда они не заметили треснувшего бугеля при замене оси коромысел (менялись из-за износа подшипников, который привел к поломке одного коромысла - селяви) ::-P: кстати, продавать сей болид, даже и не собираюсь (и не покажу ту помойку... ::-D: ) - очень нравится его неубиваемость, особенно в части подвески (скорее всего перейдет по наследству жене)... ::-X: кстати проверялся весь дрыгатель и сказали,что еще побегает!очень удивлялись почти полному отсутствию нагара и общей чистоте... :*VICTORY*:
а вот с теорией про обычную турбинку опять же не соглашусь: у меня такая стоит, родная - люфта нет,масла в патрубках - нет!!представьте как ей достается!кстати, если уж говорить о турбине,то кроме плохого (обычно минерального) масла, её исключительно быстро выводит из строя неправильная эксплуатация (в инструкции написано, что она должна охлаждаться на холостом ходу не менее 2 минут - чего обычно никто не делает, из-за свой торопливости!!)...и чем же Вам не нравится циферка "0" - она говорит исключительно о текучести и об универсальности свойств этого масла!! а еще могу рассказать три истории из своего личного опыта:
1. на предыдущей машине (не турбовом Додже) в мануале было написано - использовать ТОЛЬКО синтетику от 0 до 5 единиц, полусинтетику - только чтобы доехать до сервиса!!!я его эксплуатировал только на синтетике, но по совету одного знакомого (кстати, человек имеет высшее авто образование и говорил,что если деньги есть - езди только на синтетике,только оно обеспечивает нормальную работу на всех режимах и во весь срок службы!) перешел на 0W40 мобил - у меня даже перестал на нем стучать гидрокомпенсатор, который до этого приговорили к замене (напомню-прошел до продажи 700 тыс!)...
2. мой друг имеет Пинина (к счастью именно так,а не наоборот :*CRAZY*: ). так вот у него была попытка, по рекомендации каких-то там мотористов, до 100 использовал 0W40, после пробега 100 тыс перешел на 5W50, после 200 тыс на 10W40, после пробега 300 на 15W40 (как Вы понимаете синтетика).. результат превзошел все его ожидания: расход масла стал 1,5-2л/1000 км, компрессии почти не стало...те же мотористы приговорили его движок к капремонту - типа из-за залегания,или коксования колец,а так как он не хотел и не смог в тот момент потратить запрошенное количество денег, сказали, ну ты погоняй его подольше (5-10 тыс км) на высоких оборотах, может кокс и отвалится,а надоест лить масло - приезжай...
по рекомендации Вашего покорного слуги :*THANK*: ,после долгих дебатов,он поменял масло на 0W40 и о чудо! :=-O: его дрыгатель перестал жрать масло (он теперь доливает 1 литр на 15000 км, чему несказанно рад)!теперь он льет только его...кстати его машина прошла уже 350 тыс км без капитального ремонта!
3. а еще у меня есть один знакомый, который наездил на мобиле 0W40 на тазе 21099 350 тыс км без капремонта и затем продал его (к сожалению не знаю его дальнейшую судьбу, но сам факт!)..
а теперь пусть каждый сам сделает выводы про масло.... :Botan:

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 16:40
Pteradaktel
[quote="Puh"]
очень даже стыковочка - вал пришлось менять после криворуких мастеров Блока, когда они не заметили треснувшего бугеля при замене оси коромысел (менялись из-за износа подшипников, который привел к поломке одного коромысла - селяви) ......
Еще раз..чет я недопонял..
1. Ось коромысел менялась из-за износа подшипников? у меня нет там подшипников.
2. коромысла ломались не раз и не два,... вырывало ось..., загибало ее, но распредвал то тут причем?
а уж тем более постели?.
Про маслице - тут без коментов, у каждого своя религия))) каждый на эти грабли встает сам
мне нравится сливочное, а кому-то и маргарин подавай)))
А лекцию на тему: мне сказал сосед, которому рассказал сослуживец, каторому рассказал тесть, у каторого в деревне есть друг, у которого сосед по гаражу как то говорил...можно в курилку кинуть)))
У меня за плечами 6 капиталок "своих" движков с полностью задокументированной историей эксплуатации))) когда-сколько и какое маслице))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 18:01
Fil
Маслоподающая трубка легко меняется без лишних снятий, если рука не супермега большая, в противном случае - разобрать теплоэкран. Если всё сразу посадить на герметик, то не надо спец ключей для дальнейших сборов-разборов :*VICTORY*: А ещё по гене - ваще слов нет, перенесу, тада будет чё сказать :)

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 18:05
Druller
Pteradaktel писал(а):
Puh писал(а):
Fil писал(а):Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
с первым согласен, со вторым - нет!на своем уже наездил 260 тыщ, недавно открывали головку (надо было проточить пастели под распредвал), .....
А вот и нестыковочка: обороты не выше 3000 и не надо было б точить постели распредвала и после 500 тыщ км. А уж "следующий" владелец данного болида хапнет по полной.
По маслу, .. на П2 стоит обычная турбинка, а на спортах - изменяемая, со второй плотно не сталкивался, а для первой - маслице с первой циферкой - 0 , эт убийство. Как следствие - маслице во впускном:
1. забивает радиатор интеркуллера (нехватка воздуха)..
2. его коксование в камере сгорания и прощай поршня, колечки, клапана.
По болезням:
Как выше писали - генератор, а так же считаю слабым место возврата тосола из печки..одно резиновое колечко, а отвечает за всю систему охлаждения, чет тут япы непродумали))
И трубку подачи масла на турбину из блока можно поменять только сняв ГБЦ))
как то так
Может кому пригодится про колечко резиновое на трубке возврата тосола,манжетку туда натяните кажется с жигулевского ремкомплекта сцепления или тормозов,оно пухленькое и встает плотно,проблема излечена...
А подача масла насколько знаю на турбину из ГБЦ идет через ввертыш,и снять там надо только впускной коллектор для ее демонтажа,никак не ГБЦ...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 18:11
Pteradaktel
Fil писал(а):Маслоподающая трубка легко меняется без лишних снятий, если рука не супермега большая, в противном случае - разобрать теплоэкран. Если всё сразу посадить на герметик, то не надо спец ключей для дальнейших сборов-разборов :*VICTORY*: А ещё по гене - ваще слов нет, перенесу, тада будет чё сказать :)
Мне не поддалась, а еще и грани зализаны были))
Ну и еще - свечи накала, а вернее разнообразие систем - еще та песня))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 18:38
Druller
Вообще почитал тут - думал я беду приобрел себе,оказывается есть коллеги ::-D:
Если кратко,когда покупал сказали капиталенный уже,начал с замены распылителей форсунок,уж больно чадил,обнаружил трещинку в посадочном в гбц.Забил на это дело.Через два месяца оставил в мороз гудеть без присмотра на часа два - лопнул шланг на печку,выгнало тосол из головы,результат - пузыри в расширителе.СНЯЛ ГБЦ - трещин не обнаружил,подумал на прокладку,заменил.Завел - ничего не поменялось.СНЯЛ ГБЦ.Понял что не обжало новую прокладку,не стоило маслом новые болты гбц поливать перед заворачиванием!!! ::-D:Гидроклин как бы получился,оказалось плотненько все там,недокрутились.Опять новая прокладка,прочистка отверстий в блоке начисто...Заводим - пузыри :*WALL*: Пока едет новая головка (трещина в той была под форкамерой,керосин мел и молоток помог найти),подумал чего бы не вынуть и блок уже,глянуть для успокоения души что там.Ну и вынул... :*CRAZY*: Намотаны две шейки коленвала...Колено в шлифовку,новые вкладыши,подгоняем все,ставим,заодно меняются все сальники,глушатся намертво с извлечением балансирные валы,новый грм,ролики,звезды,вобщем все.Поршневая оказалась действительно замененой с гильзами,сделано хорошо.
Вобщем собрал!Счастью предела не было :*YAHOO*:
Ломает коленвал.Опять снятие мотора.Меняю.Пока жду колено в ремонт турбинку,тнвд.
Вроде поехали!!!
А так мотор почти беспроблемный ::-D:
Сейчас только масло из под головки подтекает сзади :*JOKINGLY*: ,опять снимать...

пс.Шкив коленвала с демпфером провернут был.Решил вопрос сверлильным станком и,как бы сказать,четырьмя металлическими чопиками по окружности

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 21:39
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):NazareT, )))
я с Fil познакомился, когда он под машиной одной рукой двигатель придерживал, а другой - дрелью это самое посадочное рассверливал))
Он пишет про то, что после каждой покатухи нада его вытаскивать и мыть.
как то так
Ну покатухи разные бывают, не знаю у нас реки что ли чище, болот нет... А по существу, если се резинки стоят подкрылки, под радиатором - то грязью не закидывает, а промыть из под капота керхером не получается? Я непомню проблем с геной на П1 правда... но не суть там вообще все открыто было. Проблема уха - была точно.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 21:49
Pteradaktel
NazareT, помыли машинку на мойке, а потом выгнал во вор и просто провел керхером под капотом, после покатух
Фото026333.jpg
и так каждый раз
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:41
Fil
А фоточка-то неактуальна - резя старая, шнорка нет, лебеди нет.
По делу - сделал площадку под кронштейн гура :*YAHOO*: протестить не успел ::-(:

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:44
Pteradaktel
Зато грязь - прежняя)) никто у нас в крае неподметает))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 28 янв 2013, 23:00
Fil
можно подумать, можно подумать, что везде метут, а у вас нет))))

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 29 янв 2013, 07:40
Серега Сахалин
vito писал(а):
Sfinks писал(а):Попал конкретно! ... Вобщем старому хозяину запороли носик коленвала, когда очередной раз меняли ремень ГРМ не дотянули болт крепления шкивов коленвала, ну он так и ездил, пока тоже метки не ушли....
Тут дело не в "недотяжке" болта, а в том, что поставили старый болт - а его надо менять! Этот болт одноразовый: закрутил-открутил-выкинул! Неоднократно писалось на форуме и в "мурзилке" на это особо обращено внимание. :]:-O:


подскажи, пожалуйста, в каком месте "мурзилки" это написано. Прочитал полностью раздел по замене ремня ГРМ - нету :*DONT_KNOW*:

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 29 янв 2013, 11:24
Pteradaktel
Серега Сахалин, эта байка к нам от кукурузников перешла...но у них момент затяжки на 1АшЗет - в два с половиной раза больше.
Ставь старый на герметик и не бойся..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 29 янв 2013, 12:12
ЯпонеЦ
2 Pteradaktel
Это не грязь.... вот грязь
на ходовке
Изображение
кузове
Изображение
под капотом
Изображение
итого 6-7 ведер отличной чачи выносят с мойки, потом дома уже добиваю в укромных местах, про которые на мойке не знают....

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 29 янв 2013, 20:47
Pteradaktel
))))) ну-ну, пролезть по подготовленной луже под хлопанье зрителей в чешках)))...
А по существу..именно после таких купаний каждый раз и приходится генератор снимать и мыть..ибо пока он "мокрый" то еще работает, а как только высохнет, то щетки намертво залипают..
Но мы отвлеклись)) мы тут про "недостатки"....)
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 29 янв 2013, 21:34
Sfinks
Ну и еще - свечи накала, а вернее разнообразие систем - еще та песня))
как то так
А в чём проблема то? Берём по каталогу и не паримся... Я так вообще с вебастой с дохлыми свечами (-1 не заводится без подогрева вебастой) и в -30 проблем не знаю. И салон тёплый перед пуском. Но это дорого, ну а свечи можно и родные взять без проблем.