А челенджеры есть у кого-нибудь?????

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Про третий ряд видимо обманывают, т.к. пол ровный, а крепления на сиденья должны быть тогда с завода на всех, а их по бардачками нет.
У отца челленджер шестой год уже, 6G74 GDI, уже проехал около 200 000 км. без проблем вообще.
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Тоже читал, что есть 3 ряд сидений, но у себя его не обнаружил, не креплений ни чего... я думаю что вообще нет....
Интересно узнать про 6G74, расход? динамика?
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Расход в городе порядка 15-17 л., трасса... не поверите, со средней скоростью 90 км., кондиционером, полным багажником барахла весом порядка 150 кг. и четырьмя взрослыми людьми в салоне 11 л. на сотню получилось прошлым летом с Ольгинского района до Шкотово по грунту и асфальту.
Этим летом я ездил на своем паджеро, у меня расход получился около 15 л., а отец в той же комплектухе что и ранее заправил на 20 л. топлива меньше меня.
Сам удивляюсь, но факт.
По тяге, едет очень хорошо, там еще АКПП с секвентальным режимом стоит.
Так вот, про тягу в сравнении: мы шли с ним в затяжной перевал со скоростью около 100 км. ч. и я решил его обогнать, мне удалось это с трудом, т.к. он также ради эксперимента придавил педальку)), хотя в данном случае разница в весе у нас была как минимум 300 кг.
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

:D и меня запишите,почти год на челленджере-аааатличный ааааппарат дизель2.8 елси надо стреляет так что зажигалки рядышком не курят :lol: но стараюсь беречь и наслаждаться размеренным передвижением из потерь за год отломал антенну в лесах ползал да стекло правого зеркала разбил тамже,подвесочку пробивает -бум поменять,ну и там мелочевка-колодки,масла . расход немного тревожит-по городу около15,трасса11-12,что скажите соратники не многовато?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

А GDI проблем не доставляет? Расход по городу 15-18, по трассе со скоростью 100-110 вышел 10,5-11л, Двигатель 6G72, на паджеро II расход по городу практически такой же, а вот по трассе меньше 12,5 не получалось....
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

соратники а мож нам попросить у модераторов создать отдельную веточку а то вроде машина такая есть а приходится друг-друга искать в спортах хотя оно вроде тоде да всеж чуть-чуть не то?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
kos81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:03
Откуда: astana

Сообщение kos81 »

lihadey писал(а):соратники а мож нам попросить у модераторов создать отдельную веточку а то вроде машина такая есть а приходится друг-друга искать в спортах хотя оно вроде тоде да всеж чуть-чуть не то?
целиком и полностью ЗА! было бы спер
miцуба chellenger 1997 2.8 turbo
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

я тоже ЗА!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Господа!

Прошу шипко не пинать, про историю появления спорта знаю, ответвление ввиде монтеро спорта с модификациями тоже, но что такое челенджер и натива (поправьте если обшибся в названии)??? :-k
как я понимаю челенджер шел только для рынка японии и из него пошли все остальные модификации с др. названиями. Но с какого года выпускался челенджер, в каких вариантах исполнения (двигатель, трансмисия и пр.)???
Короче прошу просветить! :D
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Проще Вам здесь посмотреть: http://mitsubishi.drom.ru/challenger/
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
kos81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:03
Откуда: astana

Сообщение kos81 »

AK писал(а):защита Шериф - полная, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ
если можно поподробнее
miцуба chellenger 1997 2.8 turbo
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

AK
...м-да, уж послали, так послали....
ну вот объясните как это может быть :-k -
...При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте.
Извините, но всегда официально заявлялось что челенджер был создан на базе L200... и глаза мои говорят что это похоже на правду :D
......Кроме того, автомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др.,
Пардон, я готов поверить что в японии с ее стремлением максимально использовать каждуй милиметр авто могли поставить третий ряд сидений, но ... не в этой машине с её низким потолком, и даже если это предположить то о вместительном багажнике речи кмк идти не могёт!

Вобщем сайт полон вопросов...или анотации писали не очень внимательно.. :?
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Ну почему послали! :D Я думаю просто лучше чем там написано никто не расскажет!
kos81: А что по подробней?
Полная защита- т.е. двигатель + коробка!
Демпфер с подвеской - он и в Африке демпфер с подвеской :roll: !
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
rombI4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger + Toyota Corolla
Откуда: Severobaikalsk [03]

Сообщение rombI4 »

Интересно, как Челленджера угораздило попасть в Великие Луки?
Принимайте в праворульную секту
Challenger, 1997, 6g72
Sayonara
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 13:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Sayonara »

У меня тоже Чижик... Так что нас на самом деле много )))
MMC-Challenger 3,5GDI 6G74 продан...
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка? :D
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Sayonara
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 13:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Sayonara »

Слава MPS писал(а):Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка? :D
А-а-а, это же моя )))

Да нормальная машинка... Уже почти 3,5 года катаюсь... Такая раздатка без ручки стала ставится на Чижики с мая 1999 года, это Чижики с новой мордой... Изначально когда купил даже думал поменять на СуперСелект, даже донора на разборке нашел... Покатался немного, по снегу - по песку попробовал, идет нормально, даже других повытаскивать получилось... В говны конкретные лезть не стал, да и не моё это (и не рыбак, и не охотник)... ну и решил отложить эту затею с заменой раздатки на потом... Если немного теории, то вобщем тут в раздатке стоит вискомуфта, которая дает крутится обоим мостам если разница в крутящем моменте не более 30%... Если больше - обычно буксует зад (он легче) - помогаю выровнять момент ручником, а вот если перед врюхался - то бежать за трактором )))
MMC-Challenger 3,5GDI 6G74 продан...
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Sayonara
:D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
rom77
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:14

Сообщение rom77 »

И меня запишите.
Раньше думал - лучше тойоты японцы машин не делают, пока за руль Челленджера не сел.
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

У него есть один минус, высокий пол и низкий потолок((
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»