А челенджеры есть у кого-нибудь?????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Расход в городе порядка 15-17 л., трасса... не поверите, со средней скоростью 90 км., кондиционером, полным багажником барахла весом порядка 150 кг. и четырьмя взрослыми людьми в салоне 11 л. на сотню получилось прошлым летом с Ольгинского района до Шкотово по грунту и асфальту.
Этим летом я ездил на своем паджеро, у меня расход получился около 15 л., а отец в той же комплектухе что и ранее заправил на 20 л. топлива меньше меня.
Сам удивляюсь, но факт.
По тяге, едет очень хорошо, там еще АКПП с секвентальным режимом стоит.
Так вот, про тягу в сравнении: мы шли с ним в затяжной перевал со скоростью около 100 км. ч. и я решил его обогнать, мне удалось это с трудом, т.к. он также ради эксперимента придавил педальку)), хотя в данном случае разница в весе у нас была как минимум 300 кг.
Этим летом я ездил на своем паджеро, у меня расход получился около 15 л., а отец в той же комплектухе что и ранее заправил на 20 л. топлива меньше меня.
Сам удивляюсь, но факт.
По тяге, едет очень хорошо, там еще АКПП с секвентальным режимом стоит.
Так вот, про тягу в сравнении: мы шли с ним в затяжной перевал со скоростью около 100 км. ч. и я решил его обогнать, мне удалось это с трудом, т.к. он также ради эксперимента придавил педальку)), хотя в данном случае разница в весе у нас была как минимум 300 кг.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза


Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
соратники а мож нам попросить у модераторов создать отдельную веточку а то вроде машина такая есть а приходится друг-друга искать в спортах хотя оно вроде тоде да всеж чуть-чуть не то?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Господа!
Прошу шипко не пинать, про историю появления спорта знаю, ответвление ввиде монтеро спорта с модификациями тоже, но что такое челенджер и натива (поправьте если обшибся в названии)??? :-k
как я понимаю челенджер шел только для рынка японии и из него пошли все остальные модификации с др. названиями. Но с какого года выпускался челенджер, в каких вариантах исполнения (двигатель, трансмисия и пр.)???
Короче прошу просветить!
Прошу шипко не пинать, про историю появления спорта знаю, ответвление ввиде монтеро спорта с модификациями тоже, но что такое челенджер и натива (поправьте если обшибся в названии)??? :-k
как я понимаю челенджер шел только для рынка японии и из него пошли все остальные модификации с др. названиями. Но с какого года выпускался челенджер, в каких вариантах исполнения (двигатель, трансмисия и пр.)???
Короче прошу просветить!

Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проще Вам здесь посмотреть: http://mitsubishi.drom.ru/challenger/
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
AK
...м-да, уж послали, так послали....
ну вот объясните как это может быть :-k -
...При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте.
Извините, но всегда официально заявлялось что челенджер был создан на базе L200... и глаза мои говорят что это похоже на правду
......Кроме того, автомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др.,
Пардон, я готов поверить что в японии с ее стремлением максимально использовать каждуй милиметр авто могли поставить третий ряд сидений, но ... не в этой машине с её низким потолком, и даже если это предположить то о вместительном багажнике речи кмк идти не могёт!
Вобщем сайт полон вопросов...или анотации писали не очень внимательно..
...м-да, уж послали, так послали....
ну вот объясните как это может быть :-k -
...При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте.
Извините, но всегда официально заявлялось что челенджер был создан на базе L200... и глаза мои говорят что это похоже на правду

......Кроме того, автомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др.,
Пардон, я готов поверить что в японии с ее стремлением максимально использовать каждуй милиметр авто могли поставить третий ряд сидений, но ... не в этой машине с её низким потолком, и даже если это предположить то о вместительном багажнике речи кмк идти не могёт!
Вобщем сайт полон вопросов...или анотации писали не очень внимательно..

Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Ну почему послали!
Я думаю просто лучше чем там написано никто не расскажет!
kos81: А что по подробней?
Полная защита- т.е. двигатель + коробка!
Демпфер с подвеской - он и в Африке демпфер с подвеской
!

kos81: А что по подробней?
Полная защита- т.е. двигатель + коробка!
Демпфер с подвеской - он и в Африке демпфер с подвеской

С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
А-а-а, это же моя )))Слава MPS писал(а):Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка?![]()
Да нормальная машинка... Уже почти 3,5 года катаюсь... Такая раздатка без ручки стала ставится на Чижики с мая 1999 года, это Чижики с новой мордой... Изначально когда купил даже думал поменять на СуперСелект, даже донора на разборке нашел... Покатался немного, по снегу - по песку попробовал, идет нормально, даже других повытаскивать получилось... В говны конкретные лезть не стал, да и не моё это (и не рыбак, и не охотник)... ну и решил отложить эту затею с заменой раздатки на потом... Если немного теории, то вобщем тут в раздатке стоит вискомуфта, которая дает крутится обоим мостам если разница в крутящем моменте не более 30%... Если больше - обычно буксует зад (он легче) - помогаю выровнять момент ручником, а вот если перед врюхался - то бежать за трактором )))
MMC-Challenger 3,5GDI 6G74 продан...
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72