Электроподогрев двигателя

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Индивид писал(а):
На улицах розеток нет, а в свою розетку можно поставить обычный бытовой электронный таймер.

Просвети плииззз, я не в курсе

:oops:
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

gsw-hunter писал(а):Просвети плииззз, я не в курсе
http://www.timers.ru/catalogue/
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Спасибочки!
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

gsw-hunter писал(а):Спасибочки!
Добавлю, надо использовать именно электронный с питанием самого таймера от батареек, т.к. у него при отключении э/э не происходит сбоя программы.
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Нужен ли вообще таймер для этих целей? гораздо лучше термодатчик с регулировкой температуры- при включении в сеть он будет решать, когда включить нагреватель, а когда выключить, независимо от времени суток и наличия сбоев в электропитании
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

Sedoy писал(а):Нужен ли вообще таймер для этих целей? гораздо лучше термодатчик с регулировкой температуры- при включении в сеть он будет решать, когда включить нагреватель, а когда выключить, независимо от времени суток и наличия сбоев в электропитании
Цель вроде не в поддержании определенной температуры...

Кстати "кипятильник" условное название, мощи у него совсем чуть и задача постояного уровня температуры просто достигается постоянным включением девайса.

"... обеспечивает достаточно быстрый прогрев мотора и салона. Поэтому экономически нецелесообразно включать систему подогрева DEFA WarmUpна длительные промежутки времени, так как уже через 3 часа наступает термическое равновесие. После этого температура двигателя больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Энергия, затрачиваемая в ходе последующей работы системы подогрева, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространство..."

Совсем независимости от сбоев электропитания не получится :D , во время сбоя нагреватель не включить :wink:
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение IRGIZ 78 »

У нас в Питере продают в Геме на Возрождения.Если у кого то установлена DEFA на 4D56 сделайте фото.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение greg_prm »

IRGIZ 78 писал(а):У нас в Питере продают в Геме на Возрождения.Если у кого то установлена DEFA на 4D56 сделайте фото.
У меня она стоит, но толку фотографировать нет никакого. Не видно её сверху (по крайней мере на фотке точно ничего не поймешь)
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение NailR »

Стоит у мня Defa ли не Defa но электрический подогреватель, импортный со своей розеткой и проводом к сети. (ни модель ни мощность не знаю ибо авто уже купил с ним). Так вот уже 3 зиму завожусь нормально а тут не завелся, ну думаю. не проблема у мня ж подорев есть. Размотал удлинитель, заранее приготовленный, воткнул и через 1,5 часа иду думаю там уже все тепло. Счас думаю заведется. Но х на. Стрелка температуры даж и не сдвинулась с места. Заводится и не думает. Ну чтож надо было ехать по делам. Удлинитель смотал. Уехал на такси. Позже еще раз попробовал: пять часов подогрев был в сети, по счетчку смотрю электричестов он мотает, но за 5 часов температуру так и не поднял.

Подскажите мож кто знает? в чем тут прикол?
у мня седьмой этаж уж думаю может в проводе удлинителя електричесвто теряется и до кипятильника не доходит. Провод хороший сечение для 1,5 киловат брал.
или его еще на большее время попробовать оставить, хотя уж думаю если за 5 часов стрелку датчика температуры не стронул то и через 10 не нагреет.
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение OlegGar »

стрелка и не должна трогаться. Она трогается, как я понимаю, при 50 град охл жидкости.
А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
Рукми потрогай двигатель - горячий?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение NailR »

ну если температура ОЖ буит 40 градусов то стрелочка то должна поднятся.
а двигло нет не горячий, до туда до куда рука пролазит. он же внизу бока воткунт, до туда фиг дотянешься и нивидно нифига его
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение NailR »

OlegGar писал(а):А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
то есть \, если у нас счас -30 то он движок должендо +20 разогреть, в принципе тоже не плохо - но за какое время?
и интерсно поможет ли это если свечи уже залиты.
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение OlegGar »

NailR писал(а):
OlegGar писал(а):А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
то есть \, если у нас счас -30 то он движок должендо +20 разогреть, в принципе тоже не плохо - но за какое время?
и интерсно поможет ли это если свечи уже залиты.
Именно так. За 3 часа достикается равновесие. Патрубки верхние должны быть теплые.

Про свечи не знаю.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение NailR »

OlegGar писал(а): Именно так. За 3 часа достикается равновесие. Патрубки верхние должны быть теплые.
через пять часов патрубки были холодные :sad: блин, а електричество жрет, куда он его девает? :?: :?: :sad:
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение hamho »

Скиньте фото. Где какую заглушку надо выбивать? И как потом туда втыкать нагреватель?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Индивидуй »

фото нет, но на сайте DEFA есть схема
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... ng=3&ndid=

PAJERO SPORT 2.5 TDi - С4
подробнее см. http://www.defa.com/doc/300/323.pdf


PAJERO SPORT 3.0 V6 - A3
подробнее см. http://www.defa.com/doc/300/350.pdf
Лучшее - враг хорошего.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение OlegGar »

hamho писал(а):Скиньте фото. Где какую заглушку надо выбивать? И как потом туда втыкать нагреватель?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=49950
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

а на П2 с 4М40 ктонить ставил? - очень хочется поставить себе
вроде бы под впускным коллектором виднеется какая то похожая заглушка...
"Броневичок"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

Чтобы никуда ничего не врезать, хочу себе такой такой поставтиь
http://www.podogrev.com/severs-m/ 1,5 кВт

Только патрубки перекинуть как захочешь и все тут...
Хочешь от печки, хочешь от блока. Смотря какая задача, ДВС прогреть или печку.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

дык вся фишка в том, что подогреватель не "врезается", а ставиться в специальное отверстие.
и кроме удаления заглушки и прокладки кабеля - никакого гимора
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «Электрика»