Индивид писал(а):
На улицах розеток нет, а в свою розетку можно поставить обычный бытовой электронный таймер.
Просвети плииззз, я не в курсе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Цель вроде не в поддержании определенной температуры...Sedoy писал(а):Нужен ли вообще таймер для этих целей? гораздо лучше термодатчик с регулировкой температуры- при включении в сеть он будет решать, когда включить нагреватель, а когда выключить, независимо от времени суток и наличия сбоев в электропитании
У меня она стоит, но толку фотографировать нет никакого. Не видно её сверху (по крайней мере на фотке точно ничего не поймешь)IRGIZ 78 писал(а):У нас в Питере продают в Геме на Возрождения.Если у кого то установлена DEFA на 4D56 сделайте фото.
то есть \, если у нас счас -30 то он движок должендо +20 разогреть, в принципе тоже не плохо - но за какое время?OlegGar писал(а):А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
Именно так. За 3 часа достикается равновесие. Патрубки верхние должны быть теплые.NailR писал(а):то есть \, если у нас счас -30 то он движок должендо +20 разогреть, в принципе тоже не плохо - но за какое время?OlegGar писал(а):А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
и интерсно поможет ли это если свечи уже залиты.
через пять часов патрубки были холодныеOlegGar писал(а): Именно так. За 3 часа достикается равновесие. Патрубки верхние должны быть теплые.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=49950hamho писал(а):Скиньте фото. Где какую заглушку надо выбивать? И как потом туда втыкать нагреватель?