Страница 2 из 4

Добавлено: 01 дек 2008, 20:19
gsw-hunter
Индивид писал(а):
На улицах розеток нет, а в свою розетку можно поставить обычный бытовой электронный таймер.

Просвети плииззз, я не в курсе

:oops:

Добавлено: 01 дек 2008, 23:38
SNOOPER
gsw-hunter писал(а):Просвети плииззз, я не в курсе
http://www.timers.ru/catalogue/

Добавлено: 02 дек 2008, 08:36
gsw-hunter
Спасибочки!

Добавлено: 02 дек 2008, 10:00
Индивидуй
gsw-hunter писал(а):Спасибочки!
Добавлю, надо использовать именно электронный с питанием самого таймера от батареек, т.к. у него при отключении э/э не происходит сбоя программы.

Добавлено: 02 дек 2008, 12:38
Sedoy
Нужен ли вообще таймер для этих целей? гораздо лучше термодатчик с регулировкой температуры- при включении в сеть он будет решать, когда включить нагреватель, а когда выключить, независимо от времени суток и наличия сбоев в электропитании

Добавлено: 02 дек 2008, 12:49
Индивидуй
Sedoy писал(а):Нужен ли вообще таймер для этих целей? гораздо лучше термодатчик с регулировкой температуры- при включении в сеть он будет решать, когда включить нагреватель, а когда выключить, независимо от времени суток и наличия сбоев в электропитании
Цель вроде не в поддержании определенной температуры...

Кстати "кипятильник" условное название, мощи у него совсем чуть и задача постояного уровня температуры просто достигается постоянным включением девайса.

"... обеспечивает достаточно быстрый прогрев мотора и салона. Поэтому экономически нецелесообразно включать систему подогрева DEFA WarmUpна длительные промежутки времени, так как уже через 3 часа наступает термическое равновесие. После этого температура двигателя больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Энергия, затрачиваемая в ходе последующей работы системы подогрева, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространство..."

Совсем независимости от сбоев электропитания не получится :D , во время сбоя нагреватель не включить :wink:

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 20 дек 2009, 21:42
IRGIZ 78
У нас в Питере продают в Геме на Возрождения.Если у кого то установлена DEFA на 4D56 сделайте фото.

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 05 фев 2010, 23:49
greg_prm
IRGIZ 78 писал(а):У нас в Питере продают в Геме на Возрождения.Если у кого то установлена DEFA на 4D56 сделайте фото.
У меня она стоит, но толку фотографировать нет никакого. Не видно её сверху (по крайней мере на фотке точно ничего не поймешь)

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 22 фев 2010, 23:10
NailR
Стоит у мня Defa ли не Defa но электрический подогреватель, импортный со своей розеткой и проводом к сети. (ни модель ни мощность не знаю ибо авто уже купил с ним). Так вот уже 3 зиму завожусь нормально а тут не завелся, ну думаю. не проблема у мня ж подорев есть. Размотал удлинитель, заранее приготовленный, воткнул и через 1,5 часа иду думаю там уже все тепло. Счас думаю заведется. Но х на. Стрелка температуры даж и не сдвинулась с места. Заводится и не думает. Ну чтож надо было ехать по делам. Удлинитель смотал. Уехал на такси. Позже еще раз попробовал: пять часов подогрев был в сети, по счетчку смотрю электричестов он мотает, но за 5 часов температуру так и не поднял.

Подскажите мож кто знает? в чем тут прикол?
у мня седьмой этаж уж думаю может в проводе удлинителя електричесвто теряется и до кипятильника не доходит. Провод хороший сечение для 1,5 киловат брал.
или его еще на большее время попробовать оставить, хотя уж думаю если за 5 часов стрелку датчика температуры не стронул то и через 10 не нагреет.

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 22 фев 2010, 23:37
OlegGar
стрелка и не должна трогаться. Она трогается, как я понимаю, при 50 град охл жидкости.
А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
Рукми потрогай двигатель - горячий?

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 22 фев 2010, 23:45
NailR
ну если температура ОЖ буит 40 градусов то стрелочка то должна поднятся.
а двигло нет не горячий, до туда до куда рука пролазит. он же внизу бока воткунт, до туда фиг дотянешься и нивидно нифига его

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 22 фев 2010, 23:48
NailR
OlegGar писал(а):А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
то есть \, если у нас счас -30 то он движок должендо +20 разогреть, в принципе тоже не плохо - но за какое время?
и интерсно поможет ли это если свечи уже залиты.

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 23 фев 2010, 13:20
OlegGar
NailR писал(а):
OlegGar писал(а):А кипятильник defa так рассчитан, чтобы поднимать температуру двигателя на 50 град от температуры окружающей среды. Игаче скипятить можно двигатель.
то есть \, если у нас счас -30 то он движок должендо +20 разогреть, в принципе тоже не плохо - но за какое время?
и интерсно поможет ли это если свечи уже залиты.
Именно так. За 3 часа достикается равновесие. Патрубки верхние должны быть теплые.

Про свечи не знаю.

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 23 фев 2010, 18:38
NailR
OlegGar писал(а): Именно так. За 3 часа достикается равновесие. Патрубки верхние должны быть теплые.
через пять часов патрубки были холодные :sad: блин, а електричество жрет, куда он его девает? :?: :?: :sad:

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 23 фев 2010, 20:39
hamho
Скиньте фото. Где какую заглушку надо выбивать? И как потом туда втыкать нагреватель?

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 23 фев 2010, 22:35
Индивидуй
фото нет, но на сайте DEFA есть схема
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... ng=3&ndid=

PAJERO SPORT 2.5 TDi - С4
подробнее см. http://www.defa.com/doc/300/323.pdf


PAJERO SPORT 3.0 V6 - A3
подробнее см. http://www.defa.com/doc/300/350.pdf

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 25 фев 2010, 20:52
OlegGar
hamho писал(а):Скиньте фото. Где какую заглушку надо выбивать? И как потом туда втыкать нагреватель?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=49950

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 03 июн 2010, 09:18
alekzander2708
а на П2 с 4М40 ктонить ставил? - очень хочется поставить себе
вроде бы под впускным коллектором виднеется какая то похожая заглушка...

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 04 июн 2010, 13:38
atas80
Чтобы никуда ничего не врезать, хочу себе такой такой поставтиь
http://www.podogrev.com/severs-m/ 1,5 кВт

Только патрубки перекинуть как захочешь и все тут...
Хочешь от печки, хочешь от блока. Смотря какая задача, ДВС прогреть или печку.

Re: Электроподогрев двигателя

Добавлено: 04 июн 2010, 18:33
alekzander2708
дык вся фишка в том, что подогреватель не "врезается", а ставиться в специальное отверстие.
и кроме удаления заглушки и прокладки кабеля - никакого гимора