Страница 2 из 2
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:28
Kiev
В Украине, что у арабов, что у официалов ТО через каждые 10 тысяч км.
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:40
andy_vl
Где-то была тема про Pajero в Украине.
У Вас вроде и Арабы поставляются официалами. Да?
Дело в том, что в Россию официалы поставляют. из бензинок только 3,8 у них официалы делают ТО через 15 000.
А тот кто хочет 3,0 покупает Араба и ТО 10 000
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:52
Kiev
Действительно, в Украине "официалы" продают 3-х литровые версии Паджеро 4 ничем не отличающиеся от т.н. "арабов" (менеджер в салоне сам признался). ТО каждые 10 тысяч км. проходят все, в не зависимости от варианта двигателя.
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:59
andy_vl
А у нас как видите немного не так.
Добавлено: 25 ноя 2008, 21:15
Andyfour
To ALL:
Какая разница, какая это именно из московских компаний (Boston Cars/Le Garage/Академ -авто и тд), продающих арабские П4? Кто-то серьезно думают, что они в этом отличаются? Дилерский компьютер ПРОСТО ТАК не купить! Если нет дилерcкого договора , то стоимость будет ~ 100 000- 300 000$... Кто будет выкладывать такие деньги? А для тойоты/лексуса свой прибор нужен. Т.к. любой из этих продавцов продает несколько марок, то покупается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ сканер, в лучшем случае... Но как и все универсальное он обладает рядом недостатков... Например часть важной информации он "не видит"...
ИМХО: Купить авто можно у разных компаний (сейчас есть выбор), вот где обслуживать... Нужно как минимум поинтересоваться наличием именно мицубисевского сканера, попросить его показать, и при его отсутствии (по любой причине!) делать выводы...
Хотя, на чужих ошибках ни кто не учится

....
Добавлено: 25 ноя 2008, 21:53
Alex Sam
andy_vl писал(а):Дело в том, что в Россию официалы поставляют. из бензинок только 3,8 у них официалы делают ТО через 15 000.
А тот кто хочет 3,0 покупает Араба и ТО 10 000
Не поленился, еще раз заглянул в родную сервисную книжку (англо-арабскую) своего араба 3.0 - ТО каждые 15 ткм. Для тяжелых условий эксплуатации - каждые 5 ткм. Брал в ОАЭ.
А уж что рекомендуют продавцы для сохранения своей гарантии - так можно и каждую тысячу заставить заезжать.
Вообще, это дело религии - кто-то сильно не доверяет современным качественным маслам и меняет каждые 5-10 ткм. Лично я лью хорошее масло и меняю его
как рекомендует производитель раз в 15 ткм.
Добавлено: 26 ноя 2008, 04:13
A n t
andy_vl, так у Вас какая версия П4 3.0 или 3.8?
Добавлено: 26 ноя 2008, 08:37
andy_vl
У меня Араб 3,0.
Тут было высказано несколько мнений по поводу ТО
Я опираюсь не на сервисную книжку ОАЭ, а на требования продавца,
который настаивает на ТО каждые 10 000. Условия эксплуатации машины в Москве нельзя назвать легкими. В пробках провожу каждый день около 4 часов при суточном пробеге 120-130 км. При такой эксплуатации конечно лучше чаще менять масло.
Добавлено: 26 ноя 2008, 09:35
Alex Sam
andy_vl писал(а):У меня Араб 3,0.
Тут было высказано несколько мнений по поводу ТО
Я опираюсь не на сервисную книжку ОАЭ, а на требования продавца,
который настаивает на ТО каждые 10 000. Условия эксплуатации машины в Москве нельзя назвать легкими. В пробках провожу каждый день около 4 часов при суточном пробеге 120-130 км. При такой эксплуатации конечно лучше чаще менять масло.
Я именно об этом и написал - продавец зарабатывает на Вас 2 раза - сначала продав автомобиль, затем обязывая приезжать на ТО каждые 10 ткм, взамен обещая собственную гарантию, к гарантии дилера не имеющую никакого отношения. Следовать этим требованиям или нет - каждый решает сам.
Да, кстати, сервисная книжка не для ОАЭ, а родная ММС. И в ней нет разделения между бензинками 3.0 и 3.8.
Добавлено: 29 ноя 2008, 19:09
БелыйПыж
Мой араб 3.8 в этом месяце отметил год и через неделю 30 Кило/км. Покупал при условии гарантии 1 год в Алмате, соответственно ТО тоже в Алмате. Сам живу в 1100 км. от продавца, конечно не наездишься на ТО. На гарантию забил и еще ни разу не пожалел. С шумами и хлопаньем дверями - все равно не гарантийный случай, а в пыже пока (тьфу 3 раза) ничего не ломалось. Замена только масла и фильтров, с чем успешно справляются в любой СТО-шке не навязывая дополнительный сервис.
Условия эксплуатации не городские. Не первая новая машина - и практика показывает в бестолковости гарантий по крайней мере в наших условиях.